Маркетинг. Задание к теме 1:
КЕЙС. Сегментирование рынков
Изучите данные о сегментации рынка персональных компьютеров, проведенной
некоторое время тому назад экспертами одной из ведущих мировых бизнес-школ для компании-лидера рынка персональных компьютеров.
Значимость факторов для потребителей оценивалась экспертами следующим образом:
ХХХ – сильная значимость;
ХХ – средняя значимость;
Х – слабая значимость;
0 – значимость отсутствует.
Подумайте над тем, какие маркетинговые задачи помогала решить такая форма
сегментации рынка.
Теперь попробуем изучить еще один подход к сегментированию, который может
помочь компании-продавцу поле правильно позиционировать различные марки и модели
компьютеров и более успешно их продавать.
Здесь иной принцип сегментации рынков, суть которого заключается в следующем. На
рынке компьютерных информационных технологий различаются как минимум три категории
пользователей:
1. Обычный пользователь («User», в дальнейшем обозначаемый как класс «U»).
Таких пользователей очень много. Среди них могут быть люди самых разных
профессий и направлений, например, научные работники, писатели, художники и
даже домохозяйки. Суть в том, что компьютер не является для них основным
инструментом деятельности и главным источником доходов. Их причастность к
информационным технологиям минимальна, а использование ПК ограничено
узким набором функций.
2. Профессиональный пользователь («Professional User», далее – класс «PU»).
Это специалисты, умеющие грамотно эксплуатировать компьютер и получающие
за это умение существенную часть своего дохода. Компьютер для них – это
базовый инструмент, определяющий вместе с информационными технологиями
эффективность их деятельности. Однако они используют компьютер
узкоспециально (например, компьютерную графику в дизайне или рекламной
деятельности; Интернет-коммуникации в маркетинге и т.п.).
3. Профессионал («Professional», далее – класс «U»). Это лица, чьи основные
профессиональные интересы и доходы прямо связаны, и созданием, и
комплексным использованием информационных технологий. Они имеют
комплексное видение компьютерных возможностей и проблем, способны
работать на стыке разных информационных технологий. Компьютер для них – это
даже не только профессиональных инструмент, но и основное содержание
профессиональной деятельности, а порой – и смысл жизни.
ЗАДАНИЕ:
1. Исходя из названных базисных характеристик, опишите все три класса пользователей
более подробно через предложенную ниже систему характеристик. Занесите свои оценки в
таблицу, используя следующие обозначения:
ХХХ – качество сильно развито;
ХХ – качество средне развито;
Х – качество слабо развито;
0 – качество отсутствует.
2. Теперь сравните, по каким критериям произведена сегментация пользователей в обоих
случаях? Согласны ли Вы с таким выделением основных сегментов? Можно ли предложить
изменения, какие? Какая из приведенных в задании двух форм сегментации представляется Вам
более показательной для рынка и полезной для маркетинга персональных компьютеров и почему?
' .
Кейс "Сегментирование рынков". Маркетинг. Модуль 1. Современные концепции и инструменты маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 2 #1508049
Артикул: 1508049
- Предмет: Маркетинг. Модуль 1: Современные концепции и инструменты маркетинга
- Уникальность: 100% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
- Количество страниц: 4
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 07.06.2021
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кейс "Сегментирование рынков". Маркетинг. Модуль 1. Современные концепции и инструменты маркетинга |
Артикул: | 1508049 |
Дата написания: | 07.09.2019 |
Тип работы: | Кейсы MBA |
Предмет: | Маркетинг. Модуль 1: Современные концепции и инструменты маркетинга |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 100% |
Количество страниц: | 4 |
Файлы артикула: Кейс "Сегментирование рынков". Маркетинг. Модуль 1. Современные концепции и инструменты маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг. модуль 1: современные концепции и инструменты маркетинга
Пролистайте "Кейс "Сегментирование рынков". Маркетинг. Модуль 1. Современные концепции и инструменты маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 100% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
9 заданий по модулю 5. Управление предприятием на стадии развития. Налогообложение предпринимательской деятельности: 1. Предприятие «Искра»...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина