Кейс. Сегментирование рынков (задание по модулю 1 Современные концепции и инструменты маркетинга) #1507915

Артикул: 1507915
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Задание 3
Решение 5
Список используемых источников 8


Изучите данные о сегментировании рынка персональных компьютеров, проведенной некоторое время тому назад экспертами одной из ведущих мировых бизнес-школ для компании-лидера рынка персональных компьютеров.
Значимость факторов для потребителей оценивалась экспертами следующим образом:
ХХХ – сильная значимость;
ХХ – средняя значимость;
Х – слабая значимость;
0 – значимость отсутствует.
Подумайте над тем, какие маркетинговые задачи помогала решить такая форма сегментации рынка.
Теперь попробуем изучить еще один подход к сегментированию, который может помочь компании-продавцу поле правильно позиционировать различные марки и модели компьютеров и более успешно их продавать.
Здесь иной принцип сегментации рынков, суть которого заключается в следующем. На рынке компьютерных информационных технологий различаются как минимум три категории пользователей:
1. Обычный пользователь («User», в дальнейшем обозначаемый как класс «U»). Таких пользователей очень много. Среди них могут быть люди самых разных профессий и направлений, например, научные работники, писатели, художники и даже домохозяйки. Суть в том, что компьютер не является для них основным инструментом деятельности и главным источником доходов. Их причастность к информационным технологиям минимальна, а использование ПК ограничено узким набором функций.
2. Профессиональный пользователь («Professional User», далее – класс «PU»). Это специалисты, умеющие грамотно эксплуатировать компьютер и получающие за это умение существенную часть своего дохода. Компьютер для них – это базовый инструмент, определяющий вместе с информационными технологиями эффективность их деятельности. Однако они используют компьютер узкоспециально (например, компьютерную графику в дизайне или рекламной деятельности; Интернет-коммуникации в маркетинге и т.п.).
3. Профессионал («Professional», далее – класс «P»). Это лица, чьи основные профессиональные интересы и доходы прямо связаны, и созданием, и комплексным использованием информационных технологий. Они имеют комплексное видение компьютерных возможностей и проблем, способны работать на стыке разных информационных технологий. Компьютер для них – это даже не только профессиональных инструмент, но и основное содержание профессиональной деятельности, а порой – и смысл жизни.
Таблица
Система характеристик пользователей ПК

ЗАДАНИЕ:
1. Исходя из названных базисных характеристик, опишите все три класса пользователей более подробно через предложенную ниже систему характеристик. Занесите свои оценки в таблицу, используя следующие обозначения:
ХХХ – качество сильно развито;
ХХ – качество средне развито;
Х – качество слабо развито;
0 – качество отсутствует.
2. Теперь сравните, по каким критериям произведена сегментация пользователей в обоих случаях? Согласны ли Вы с таким выделением основных сегментов? Можно ли предложить изменения, какие? Какая из приведенных в задании двух форм сегментации представляется Вам более показательной для рынка и полезной для маркетинга персональных компьютеров и почему?
1. Дмитриева В.Н., Габинская В.С. Маркетинг. – М.: Риор, 2019. – 234 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 211 с.
3. Маркетинг: освоение профессии/Под ред. Г.Л. Азоева. – СПб.: Питер, 2018. – 544 с.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2013. – 336 с.
5. Сухарев О.С., Мальковская К.Р., Курманов Н.В. Функциональный и интернет-маркетинг. – М.: Инфра-М, 2019. – 352 с.
6. Шив Чарльз, Хайем Александр. Курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 717 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс. Сегментирование рынков (задание по модулю 1 Современные концепции и инструменты маркетинга)
Артикул: 1507915
Дата написания: 04.10.2019
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг. Модуль 1: Современные концепции и инструменты маркетинга
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 10
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс. Сегментирование рынков (задание по модулю 1 Современные концепции и инструменты маркетинга) по предмету маркетинг. модуль 1: современные концепции и инструменты маркетинга

Пролистайте "Кейс. Сегментирование рынков (задание по модулю 1 Современные концепции и инструменты маркетинга)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Кейс. Сегментирование рынков (задание по модулю 1 Современные концепции и инструменты маркетинга) — 1
Контрольная — Кейс. Сегментирование рынков (задание по модулю 1 Современные концепции и инструменты маркетинга) — 2
Контрольная — Кейс. Сегментирование рынков (задание по модулю 1 Современные концепции и инструменты маркетинга) — 3
Контрольная — Кейс. Сегментирование рынков (задание по модулю 1 Современные концепции и инструменты маркетинга) — 4
Контрольная — Кейс. Сегментирование рынков (задание по модулю 1 Современные концепции и инструменты маркетинга) — 5
Контрольная — Кейс. Сегментирование рынков (задание по модулю 1 Современные концепции и инструменты маркетинга) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.