2. Исследование воздействия гендерных образов рекламы на самосознание подростков 3
2.1. Организация и методики исследования 3
2.2. Контент - анализ рекламных роликов и результатов фокус- группы по восприятию рекламы подростками 7
2.3. Результаты исследования гендерного самосознания подростков методом «множественных идентификаций» до и после просмотра рекламы 18
Выводы по главе 2 30
Характер и восприятие гендерных образов рекламы в зависимости от гендерного самосознания подростков (только 2-я глава работы). А также похожие готовые работы: страница 3 #1304221
Артикул: 1304221
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Характер и восприятие гендерных образов рекламы в зависимости от гендерного самосознания подростков (только 2-я глава работы) |
Артикул: | 1304221 |
Дата написания: | 29.05.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Выполнена только 2-я глава работы
Выполнена только 2-я глава работы
Файлы артикула: Характер и восприятие гендерных образов рекламы в зависимости от гендерного самосознания подростков (только 2-я глава работы). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету общая психология
Пролистайте "Характер и восприятие гендерных образов рекламы в зависимости от гендерного самосознания подростков (только 2-я глава работы). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Акты органов государственного управления (КГУ)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование влияния гендерных образов рекламы на самосознание подростков