Введение 3
1. Теоретические аспекты хоровой работы как способа постановки произношения у детей дошкольного возраста 6
1.1. Понятие «хоровая работа» 6
1.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста 8
1.3. Психолого-педагогические предпосылки овладения языком детей дошкольного возраста 12
Выводы по первой главе 14
2. Эмпирическое исследование хоровой работы как способа постановки произношения у детей дошкольного возраста на уроках английского языка 16
2.1. Констатирующий эксперимент. Диагностика качества произношения у детей экспериментальной и контрольной групп 16
2.2. Формирующий эксперимент. Проведение занятий с использованием хоровой работы в экспериментальной группе 20
2.3. Контрольный эксперимент. Повторная диагностика. Анализ результатов 22
Выводы по второй главе 23
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения 29
Хоровая работа – это групповое внешнее озвучивание графического текста или повторение звучащего текста за кем-либо. В нашем случае, мы говорим о воспроизведении, повторение речи учителя [14].
Совместная работа в виде повторения слов, звуков и фраз за педагогом, не только пополняет словарный запас детей, но и помогает им стать более внимательными, так как им нужно уловить информацию на слух, чтобы повторить ее. Кроме того, она развивает коммуникативные навыки и умение анализировать информацию.
Цель исследования: изучить хоровую работу как способ постановки правильного произношения у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: хоровая работа на уроках английского языка.
Предмет исследования: хоровая работа как способ постановки правильного произношения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
˗ раскрыть понятие «хоровая работа»;
˗ описать возрастные особенности детей дошкольного возраста;
˗ исследовать психолого-педагогические предпосылки овладения языком детей дошкольного возраста;
˗ провести эмпирическое исследование хоровой работы как способа постановки произношения у детей дошкольного возраста на уроках английского языка;
˗ проанализировать результаты исследования и сделать выводы.
Гипотеза: хоровая работа оказывает положительное влияние на качество произношения у детей дошкольного возраста.
' .
Хоровая работа (озвучивание текста) как способ постановки произношения английского языка у детей дошкольного возраста #1509431
Артикул: 1509431
- Предмет: Методика обучения английскому языку
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 551 Алена в 2022 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 09.06.2023
1 470p.
1. Бород И.Ф., Каулина Н.В. Основные трудности понимания иноязычной речи на слух [Электронный ресурс] – URL: https://articlekz.com/article/13480 (Дата обращения 23.10.2022).
2. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] – URL: https://sad-berezinskoe.schools.by/pages/fg (Дата обращения 23.10.2022).
3. Даутова Л.А. Психолого-педагогические условия раннего обучения иностранному языку // Наука и мир. – 2014. – № 6. – С. 43.
4. Жарова Д. В., Иванова Е. В. Формирование эмпатии в дошкольном возрасте // Научно – методический электронный журнал «Концепт». – 2014. Т. 20. [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54588.htm (Дата обращения 23.10.2022).
5. Зачем читать вслух на английском языке и как правильно это делать [Электронный ресурс]. – URL: https://englex.ru/why-you-need-to-read-out-loud/ (Дата обращения 23.10.2022).
6. Кикория Е.В. Комплекс диагностических материалов по освоению дошкольниками программного материала по английскому язык [Электронный ресурс]. – URL: https://multiurok.ru/files/komplieks-diaghnostichieskikh-matierialov-po-osvoi.html (Дата обращения 23.10.2022)
7. Кириллова Е.Г. Способы введения лексики на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/12/28/sposoby-vvedeniya-leksiki-na-urokah (Дата обращения 23.10.2022).
8. Кононова А. Ф. Детская англоязычная литература в раннем обучении иностранному языку (профессионально-направленный курс): учебное пособие. – СПб.: Академия Принт, 2013. – С. 94.
9. Ларькова О.В. Психологические особенности развития детей 5 – 6 лет [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/09/04/psihologicheskie-osobennosti-razvitiya-detey-5-6-let (Дата обращения 23.10.2022).
10. Лемов Д. Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей. John Wiley & Sons, Inc., 2010 / Перевод на русский язык. – М.: ООО «Манн. Иванов и Фербер», 2014. – С. 85.
11. Митрукова Ю.В. Игровая деятельность как средство развития речевой деятельности дошкольников на занятиях английского языка // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 5. – С. 31.
12. Михеева Е.В. Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста // Инновационная наука. – 2019. – № 2. – С. 134.
13. Мясникова Е.С. Традиции А.С. Макаренко и современные тенденции в организации детской игры [Электронный ресурс] – URL: http://makarenko-museum.ru/news/Ekat/2004/Ekat_2004_36.htm#:~:text=Принимая%20на%20себя%20в%20игре,способности%20взаимодействовать%20с%20другими%20людьми (Дата обращения 23.10.2022).
14. Никитенко З.Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе: Монография. – М.: МПГУ, 2011. – с. 192.
15. Панфилова О.И. Три причины читать детям вслух (и даже хором) – [Электронный ресурс]. – URL: https://mel.fm/ucheba/shkola/162879-3-prichiny-chitat- (Дата обращения 23.10.2022).
16. Петрова С.Ф., Андросова М.И., Мохначевская Т.А. Психологический аспект обучения английскому языку детей дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – С. 244
17. Полетаева Е. П. Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста / Е. П. Полетаева, Е. В. Мерзлякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 49 (235). – с. 290-293.
18. Пустовойтова О.В. Освоение английского языка детьми старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности // Гуманитарно-педагогические исследования. – 2019. – С. 19
19. Резник В.Н. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/08/28/vozrastnye-osobennosti-detey-starshego-doshkolnogo (Дата обращения 23.10.2022)
20. Свинихина Т.Ю. Педагогика раннего детства [Электронный ресурс] –URL:https://sites.google.com/a/soe.uspi.ru/pedagogika-rannego-detstva/home/razvitie-licnosti (Дата обращения 23.10.2022).
2. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] – URL: https://sad-berezinskoe.schools.by/pages/fg (Дата обращения 23.10.2022).
3. Даутова Л.А. Психолого-педагогические условия раннего обучения иностранному языку // Наука и мир. – 2014. – № 6. – С. 43.
4. Жарова Д. В., Иванова Е. В. Формирование эмпатии в дошкольном возрасте // Научно – методический электронный журнал «Концепт». – 2014. Т. 20. [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54588.htm (Дата обращения 23.10.2022).
5. Зачем читать вслух на английском языке и как правильно это делать [Электронный ресурс]. – URL: https://englex.ru/why-you-need-to-read-out-loud/ (Дата обращения 23.10.2022).
6. Кикория Е.В. Комплекс диагностических материалов по освоению дошкольниками программного материала по английскому язык [Электронный ресурс]. – URL: https://multiurok.ru/files/komplieks-diaghnostichieskikh-matierialov-po-osvoi.html (Дата обращения 23.10.2022)
7. Кириллова Е.Г. Способы введения лексики на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/12/28/sposoby-vvedeniya-leksiki-na-urokah (Дата обращения 23.10.2022).
8. Кононова А. Ф. Детская англоязычная литература в раннем обучении иностранному языку (профессионально-направленный курс): учебное пособие. – СПб.: Академия Принт, 2013. – С. 94.
9. Ларькова О.В. Психологические особенности развития детей 5 – 6 лет [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/09/04/psihologicheskie-osobennosti-razvitiya-detey-5-6-let (Дата обращения 23.10.2022).
10. Лемов Д. Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей. John Wiley & Sons, Inc., 2010 / Перевод на русский язык. – М.: ООО «Манн. Иванов и Фербер», 2014. – С. 85.
11. Митрукова Ю.В. Игровая деятельность как средство развития речевой деятельности дошкольников на занятиях английского языка // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 5. – С. 31.
12. Михеева Е.В. Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста // Инновационная наука. – 2019. – № 2. – С. 134.
13. Мясникова Е.С. Традиции А.С. Макаренко и современные тенденции в организации детской игры [Электронный ресурс] – URL: http://makarenko-museum.ru/news/Ekat/2004/Ekat_2004_36.htm#:~:text=Принимая%20на%20себя%20в%20игре,способности%20взаимодействовать%20с%20другими%20людьми (Дата обращения 23.10.2022).
14. Никитенко З.Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе: Монография. – М.: МПГУ, 2011. – с. 192.
15. Панфилова О.И. Три причины читать детям вслух (и даже хором) – [Электронный ресурс]. – URL: https://mel.fm/ucheba/shkola/162879-3-prichiny-chitat- (Дата обращения 23.10.2022).
16. Петрова С.Ф., Андросова М.И., Мохначевская Т.А. Психологический аспект обучения английскому языку детей дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – С. 244
17. Полетаева Е. П. Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста / Е. П. Полетаева, Е. В. Мерзлякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 49 (235). – с. 290-293.
18. Пустовойтова О.В. Освоение английского языка детьми старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности // Гуманитарно-педагогические исследования. – 2019. – С. 19
19. Резник В.Н. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/08/28/vozrastnye-osobennosti-detey-starshego-doshkolnogo (Дата обращения 23.10.2022)
20. Свинихина Т.Ю. Педагогика раннего детства [Электронный ресурс] –URL:https://sites.google.com/a/soe.uspi.ru/pedagogika-rannego-detstva/home/razvitie-licnosti (Дата обращения 23.10.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Хоровая работа (озвучивание текста) как способ постановки произношения английского языка у детей дошкольного возраста |
Артикул: | 1509431 |
Дата написания: | 08.11.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения английскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Хоровая работа (озвучивание текста) как способ постановки произношения английского языка у детей дошкольного возраста по предмету методика обучения английскому языку
Пролистайте "Хоровая работа (озвучивание текста) как способ постановки произношения английского языка у детей дошкольного возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Дело врачей в СССР
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технология хоровой работы (озвучивания текста) в обучении дошкольников английскому языку