' .

Художественно-сценическая образность тематического концерта (Внимание! В работе представлена только теоретическая часть) #1508121

Артикул: 1508121
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава I. Художественно-сценический образ тематического концерта 6
1.1. Иносказание как основа художественной образности 6
1.2. Этапы и средства создания художественного образа 10
1.3. Создание художественных образов в концертном номере 14
Глава II. Сценарно-режиссерская разработка тематического концерта «Когда в душе цветет весна» 18
2.1. Анализ постановок по заявленной проблеме 18
2.2. Обоснование выбора темы 19
2.3. Идейно-тематический анализ 20
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Проблема раскрытия художественного образа, умения передать характерное для данной темы настроение, эмоционально-смысловое содержание и идейную направленность, весьма значима и своевременна.
На основании актуальности проблемы сформулирована тема исследования «Художественно-сценическая образность тематического концерта».
Цель исследования: выявить специфические особенности создания художественного образа в театрализованном представлении.
Задачи исследования:
- дать понятия основным определениям, касающимся изучаемой проблемы, в частности особенностей создания художественно-сценической образности;
- классифицировать теоретический материал по характеру, содержанию и структуре;
- рассмотреть сущность и специфику работы режиссера над созданием художественной образности;
Объект исследования: тематический концерт.
Предмет исследования: технология создания художественно-сценической образности тематического концерта.
1. Аль, Д.Н. Основы драматургии. [Электронный ресурс] : Учебные пособия – Электрон. Дан. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2013. – 288с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/38845 - Загл. с экрана.
2. Бoгданoв, И.А. Драматургия эстраднoгo представления : учебник / И.А. Бoгданoв, И.А. Винoградский. – Санкт-Петербург: Изд-вo СПбГАТИ, 2009. – 424 с.
3. Бoгданoв, И.А. Пoстанoвка эстраднoгo нoмера : учеб. пoсoбие / И.А. Бoгданoв. – Санкт-Петербург : Изд. СПбГАТИ, 2014. – 319 с.
4. Бетехтин, В.А. Современная концертная организация: формы деятельности и пути развития // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 6. – С.31-36.
5. Борев, Ю.Б. Эстетика / Ю.Б. Борев. – М.: Высш. шк., 2012. – 511с.
6. Борисов, Е.Б. О содержании понятий «художественный образ» и «образность» в литературоведении и лингвистике / Е.Б. Борисов // Вестник Челябинского государственного университета, 35(173). Филология. Искусствоведение. – 2019. – № 3. – С. 20–26.
7. Вязигин, Н.Д. Театрально-педагогические принципы А.А. Гончарова / Н.Д. Вязигин, Г.В.Старков, Е.Ф. Шангина [Электронный ресурс] : Портал «КиберЛенинка» – Электрон. Дан. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralno-pedagogicheskie-printsipy-narodnogo-artista-sssr-a-a-goncharova-k-100-letiyu-so-dnya-rozhdeniya Загл. с экрана.
8. Гончаров, А.А. Поиски выразительности / А.А. Гончаров. – М.: Искусство, 1997. – Т. 1. – 336 с.
9. Гребельная, В.М. Особенности художественной структуры эстрадного вокального номера / В.М. Гребельная // Трибуна ученого. – 2016. – № 3. – С.63-71.
10. Дранков, В.Л. Природа художественного таланта / В.Л. Дранков. – СПб.: Ун-т культуры и искусств, 2011. – 323 с.
11. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности / А.Д. Жарков. – М.: МГУКИ, 2017. – 480 с.
12. Заховаева, А. Искусство: социально-философский анализ / А. Заховаева. – М.: Искусство, 2005. – 247 с.
13. Катышева, Д.Н. Вопросы теории драмы: действие, композиция, жанр / Д.Н. Катышева. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ». 2016. – 256 с.
14. Кириллов, С.В. Особенности формирования художественного образа в аспекте интерпретации музыкального произведения / С.В. Кириллов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2016. – №4. – С. 1068-1071.
15. Козюренко, Ю.И. Музыкальное оформление спектакля. [Электронный ресурс] : Российская государственная библиотека. – Электрон. Дан. –Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01001318185 – Загл. с экрана.
16. Колотурский, А. Концертное дело: формы существования в новой реальности / А. Колотурский // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. – №2. – С.13-21.
17. Коновалов, В.М. Концертная деятельность любительского эстрадного коллектива / В.М. Коновалов. – М.: МГУКИ, – 2000. – 21 с.
18. Литвин, Б.М. Поиск образности в творчестве режиссера / Б.М. Литвин // Психологические предпосылки и реализация: Спец.17.00.01-театральное искусство: Автореферат дис. на соиск. ученой степ. канд. искусствоведения. – Москва, 1993. – 28 с.
19. Лосев, А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство / А.Ф. Лосев. – М.: Искусство, 2005. – 320 с.
20. Лукина, И.В. Художественный образ как философская искусствоведческая категория / И.В. Лукина // Искусствознание. – 2013. – №6. – С.1-4.
21. Лурье, А.С. Специфика концертной деятельности / А.С. Лурье. – М.: РАТИ, 1996. – 21 с.
22. Марголин, Л.М. Музыка в театрализованном представлении / Л. М. Марголин. – М.: Советская Россия, 2011. – 84 с.
23. Марков, О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников (Сценарная технология) / О.И. Марков. – Краснодар: КГУ культуры и искусств, 2017. – 370 с.
24. Марченкова, А.И. Художественный образ в хореографическом искусстве / А. И. Марченкова, А. Л. Марченков. // Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – 2016. – № 20 (124). – С. 788-790.
25. Маслов, Т.Я. Создание художественного образа / Т.Я. Маслов. – М.: Советский писатель, 1997. – 320с.
26. Мезенин, С.М. Образность как лингвистическая категория / С.М. Мезенин // Вопросы языкознания. – 2013. – №6. – С.48-57.
27. Мочалов, Ю.А. Композиция сценического пространства (Поэтика мизансцены): учеб. пособие / Ю. А. Мочалов. – М. : Просвещение, 1981. – 239 с.
28. Новаторов, В.Е. Культурно-досуговая деятельность: Словарь-справочник / В.Е. Новаторов. – Омск: Алтайский государственный институт культуры, Омский филиал, 2012. – 182 c.
29. Павис, П. Слoварь театра / П. Павис; пер. с фр.; пoд ред. Л. Баженoвoй. – СПб: СПбГИК,, 2013. – 516 с.
30. Попов, А. Д. Художественная целостность спектакля. – М. : ГИТИС, 2012. – 249 с.
31. Пушкарева, И.М. Художественный образ театрализованного представления как многоплановая структура / И.М. Пушкарева, И.И. Телеева // NOVAINFO.RU. – 2016. – № 46. – С. 349-353.
32. Раппопорт, С. Понятие о художественном произведении. Художественный образ и его особенности в музыке / С. Раппопорт. – М.: Культура и традиции, 2013. – 401 с.
33. Рубб, А.А. Театрализoванный тематический кoнцерт: сoвершенствoвание oрганизации и прoведения / А.А. Рубб. – М.: АПРИКТ, 2015. – 66 с.
34. Рубб, А.А. Театрализованный тематический концерт. Совершенствование организации и проведения /А.А. Рубб.. – М.: АПРИКТ, 2015. – 67 с.
35. Смирнов, И.В. Искусство балетмейстера. [Электронный ресурс] : Российская государственная библиотека. – Электрон. Дан. – Режим доступа: URL: https://goo.su/1ET5 – Загл. с экрана.
36. Таршис, Н.А. Музыка драматического спектакля / Н.А. Таршис. – СПб.: СПбГАТИ, 2018. – 163 с.
37. Томский, И.А. Творческая интерпретация музыкальных произведений / И.А. Томский // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. 2013. – № 4. – С.23-28.
38. Тугуши, С.А. Иносказание в художественной структуре авторского фильма (на материале киноискусства второй половины ХХ века) / С.А. Тугуши Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора искусствоведения. – М., 2016. – 50 с.
39. Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта / И.М. Туманов. – М.: Просвещение, 1979. – 88 с.
40. Тусичишный, А.П. Образность русской классической прозы / А.П. Тусичишный, Н.В. Халикова. – М.: Флинта, 2013. – 133 с.
41. Фрумкин, Г.М. Введение в сценарнoе мастерствo: кинo – елевидение – реклама : учеб. пoсoбие / Г. М. Фрумкин. – М.: Академия, 2016. – 224 с.
42. Хoруженкo, К. М. Культурoлoгия / К. М. Хoруженкo. – М.: Республика, 2013. – 224 с.
43. Храпченко, М.Б. Горизонты художественного образа. – М.: Художественная литература. 2006. 439 с.
44. Цилинко, А.П. Сценический образ как выражение внутреннего мира актера-вокалиста / А.П. Цилинко, Л. С. Красовицкий // Культура, искусство, образование третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. – М.: Буки-веди, том 2, 2015. С. 265-269
45. Чепинога, А.В. Действенная интонация как механизм воплощения режиссерского решения // Молодой ученый. 2017. №8. С. 94-97.
46. Шарoев, И. Г. Мнoгoликая эстрада / И. Г. Шарoев.– М. : Вагриус, 2005.– 414 с.
47. Шестакoв, В.А. Постановка оригинального номера. Учебнo-метoдическoе пoсoбие / В.А. Шестакoв. – СПб: СПбГИК, 2018. – 55 с.
48. Шестаков, А.В. Постановка мюзикла: учеб.-метод. пособие / В.А. Шестакoв. – СПб: СПбГИК, 2017. 46с.
49. Шубина, И. Б. Oснoвы драматургии и режиссуры рекламнoгo видеo / И. Б. Шубина. – М.; Рoстoв н/Д, 2004. – 320 с.
50. Эстрада России. ХХ век: энциклопедия / ответственный редактор Е. Д. Уварова. – М: ОЛМА-Пресс, 2014. –861 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Художественно-сценическая образность тематического концерта (Внимание! В работе представлена только теоретическая часть)
Артикул: 1508121
Дата написания: 11.06.2020
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Народная художественная культура
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Внимание! В работе представлена только теоретическая часть. Практическая часть подразумевает написание сценария концерта.
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Художественно-сценическая образность тематического концерта (Внимание! В работе представлена только теоретическая часть) по предмету народная художественная культура

Пролистайте "Художественно-сценическая образность тематического концерта (Внимание! В работе представлена только теоретическая часть)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Художественно-сценическая образность тематического концерта (Внимание! В работе представлена только теоретическая часть) — 1
Бакалаврская — Художественно-сценическая образность тематического концерта (Внимание! В работе представлена только теоретическая часть) — 2
Бакалаврская — Художественно-сценическая образность тематического концерта (Внимание! В работе представлена только теоретическая часть) — 3
Бакалаврская — Художественно-сценическая образность тематического концерта (Внимание! В работе представлена только теоретическая часть) — 4
Бакалаврская — Художественно-сценическая образность тематического концерта (Внимание! В работе представлена только теоретическая часть) — 5
Бакалаврская — Художественно-сценическая образность тематического концерта (Внимание! В работе представлена только теоретическая часть) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!