Художественно-творческое развитие учащихся основной школы как предмет педагогической деятельности #1509704
Артикул: 1509704
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2022 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: docx
970p.
Статья посвящена актуальной проблеме изучения художественно-творческой деятельности учащихся основной школы как предмета педагогической деятельности. В статье приведены определения художественно-творческой деятельности, в частности, предложен авторский вариант такового, а также описаны ее структура и условия развития. Также в рамках данной статьи обосновывается необходимость организации целенаправленного и системного управления данным процессом, приводится авторское определение данного понятия и выделяются структурные компоненты обозначенного управленческого процесса. Представленная статья позволяет рассмотреть проблему художественно-творческого развития учащихся основной школы не только с позиции педагогики и психологии, но также и с точки зрения управления образованием.
1. Калюжная, Е. Г. Художественно-творческая деятельность: понятие, структура, педагогический потенциал [Текст]/ Е. Г. Калюжная. // Человек в мире культуры. – 2015. – № 4. – С. 34-40.
2. Пучкова, Е. В. Условия эффективности организации художественно-творческой деятельности [Текст]/ Е. В. Пучкова. // Молодой ученый. – 2014. – № 5 (64). – С. 551-553.
3. Пурик, Э. Э. Управление художественно-творческой деятельностью школьников в образовательном процессе [Электронный ресурс]/ Э. Э. Пурик// Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-khudozhestvenno-tvorcheskoi-deyatelnostyu-shkolnikov-v-obrazovatelnom-protsesse/
2. Пучкова, Е. В. Условия эффективности организации художественно-творческой деятельности [Текст]/ Е. В. Пучкова. // Молодой ученый. – 2014. – № 5 (64). – С. 551-553.
3. Пурик, Э. Э. Управление художественно-творческой деятельностью школьников в образовательном процессе [Электронный ресурс]/ Э. Э. Пурик// Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-khudozhestvenno-tvorcheskoi-deyatelnostyu-shkolnikov-v-obrazovatelnom-protsesse/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Художественно-творческое развитие учащихся основной школы как предмет педагогической деятельности |
Артикул: | 1509704 |
Дата написания: | 21.09.2022 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 6 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Художественно-творческое развитие учащихся основной школы как предмет педагогической деятельности по предмету педагогика
Пролистайте "Художественно-творческое развитие учащихся основной школы как предмет педагогической деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Разработать техническое задание для прототипа (MVP). Разработать прототип (MVP). Протестировать разработанный прототип...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования