Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования #1509705

Артикул: 1509705
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2022 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
В статье рассматривается проблема развития художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования. В рамках статьи приводятся определения ключевых понятий, связанных с рассматриваемой проблемой, анализируется структура художественно-творческой деятельности учащихся основной школы, а также на основе ее компонентов выделяются критерии оценки данного вида деятельности у учащихся основной школы в системе дополнительного образования.

Активные изменения, происходящие в настоящее время в системе образования, затрагивают все его уровни, в том числе и систему дополнительного образования, выводя в приоритетные позиции творческое развитие и актуализацию творческих способностей детей.
При обучении на художественном отделении детских школ искусств основным видом деятельности обучающихся является художественно-творческая деятельность. Анализ существующих определений данного вида деятельности в научной литературе показал, что этот вопрос является ограниченно проработанным. Например, в Аналитическом докладе «Развитие творческого потенциала в XXI веке» художественно-творческая деятельность определяется ...
1. Калюжная, Е. Г. Художественно-творческая деятельность: понятие, структура, педагогический потенциал [Текст]/ Е. Г. Калюжная. // Человек в мире культуры. – 2015. – № 4. – С. 34-40.
2. Ефремова, Н.В. Оценка как фактор развития творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей [Текст]/ Н.В.Ефремова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. – 2007. – №4. – С.313-319.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования
Артикул: 1509705
Дата написания: 21.09.2022
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 7
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования по предмету педагогика

Пролистайте "Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Доклад — Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования — 1
Доклад — Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования — 2
Доклад — Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования — 3
Доклад — Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования — 4
Доклад — Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования — 5
Доклад — Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.