Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования #1509706

Артикул: 1509706
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2022 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Статья посвящена проблеме развития художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования, управлению данным процессом и выделению педагогических условий, обуславливающих эффективность его организации. Анализ имеющейся литературы в данной области указывает на недостаточную проработанность теоретической и методической базы, понятийного аппарата, ограниченность исследований в этой области. Автором статьи предпринята попытка формулировки авторского определения «художественно-творческой деятельности», «управления художественно-творческой деятельностью обучающихся основной школы в системе дополнительного образования», а также выделения педагогических условий, обуславливающих эффективность его организации. Также в статье описаны результаты реализации данных условий в рамках экспериментального исследования.
В последние годы российская система образования переживает активные трансформации и изменения. В качестве одного из наиболее значимых результатов преобразований можно выделить разворот в сторону развития творческих способностей обучающихся, доминирование субъектного, деятельностного и личностно-ориентированного подходов. На всех уровнях и во всех направлениях образования педагогами большое внимание уделяется практической деятельности детей, самостоятельной постановке проблемы и поиску ее решения. Но, если в учебной деятельности, критерии оценки результатов ее развития относительно понятны, то в художественно-творческой деятельности и ее развития у обучающихся основной школы в системе дополнительного образования ситуация обстоит сложнее.
1. Калюжная, Е. Г. Художественно-творческая деятельность: понятие, структура, педагогический потенциал [Текст]/ Е. Г. Калюжная. // Человек в мире культуры. – 2015. – № 4. – С. 34-40.
2. Ефремова Н.В. Оценка как фактор развития творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей [Текст]/ Н.В.Ефремова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. – 2007. – №4. – С.313-319.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования
Артикул: 1509706
Дата написания: 21.09.2022
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 7
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования по предмету педагогика

Пролистайте "Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Доклад — Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного — 1
Доклад — Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного — 2
Доклад — Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного — 3
Доклад — Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного — 4
Доклад — Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного — 5
Доклад — Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.