Художественно-творческое развитие участников хореографического коллектива (на примере ансамблей Республике Татарстан). А также похожие готовые работы: страница 39 #1900481

Артикул: 1900481
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы художественно-творческого развития личности в хореографическом коллективе 8
1.1. Художественно- творческое развитие личности в хореографическом коллективе как психолого-педагогической проблема 8
1.2.Педагогический потенциал хореографического искусства в контексте художественно-творческом развитии личности 30
1.3. Роль руководителя в управлении хореографическом коллективом и художественно-творческого развитии его участников 38
Выводы по главе I 47
ГЛАВА II. Практический опыт художественно-творческого развития участников хореографического коллектива(на примере ансамблей РТ) 49
2.1. Методы управления хореографическом коллективом в контексте художественно-творческого развития его участников ( на примере ансамблей РТ) 49
2.2. Методические рекомендации по художественно-творческому развитию участников хореографических коллективов 61
Заключение 82
Список использованной литературы 88
1. Айрат Хаметов: Самое ценное для нас - наш татарстанский зритель // Казанские ведомости. - 2014. - 11 февраля: http://kazved.ru/article/49585.aspx
2. Акунина, Ю.А. Арт-активизм как актуальная форма протеста: социокультурный анализ // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - № 1 (57). - С. 79-85.
3. Алферов, А. А. К вопросу об интеракивности в образовательном процессе / А. А. Алферов // Актуальные вопросы развития искусства балета и хореографического образования: сб. материалов всеросс. науч.-практ. конференции (04 июня 2013 г.; МГАХ) / науч. ред. И. А. Борзенко, Н. А. Вихрева. – М.: МГАХ, Богородский печатник, 2014. – С. 13-15.
4. Ансамбль танца "Казань" отмечает 10-летие // Время и деньги. – 2007. - июль: http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-17351.htm
5. Ансамбль танца «Казань»: http://horriyat.ru/artisty-i-muzykanty/ansambl-tantsa-kazan.html
6. Бакланова, Т.П. Концепция этнокультурного образования в Российской Федерации / Т.П. Бакланова, JI.B. Ершова, Т.Я. Шпикалова. - Йошкар-Ола: Федеральное агентство по образованию, ГОУВПО «Мар.гос.ун-т», Фак. Культуры и искусств, 2005. – 29 с.
7. Березова, Г.А. Классический танец в детских хореографических коллективах. - Киев: «МузичнаУкраiна», 1998. - 260 с.
8. Блок, Л.Д. Классический танец и современность / Л.Д. Блок.– М.: Искусство, 2006, - 554 с.
9. Бобров, С. Чтобы танцевать – надо танцевать, чтобы ставить – надо ставить // Балет. – 2008. – №5 (153). – C. 5.
10. Бовина И.Б. Теория социальных представлений: история и современное развитие / И.Б Бовина // Социологический журнал. 2010. - № 3. - С. 5.
11. Богданов, Г.Ф. Урок русского народного танца / Г.Ф. Богданов. - М., Искусство, 2005. - 434 с.
12. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 320с.
13. Бухвостова, Л. В. Балетмейстер и коллектив / Л. В. Бухвостова, Н. И. Заикин, С. А. Щекотихина. - Орел, 2007. - 248 с.
14. Валеев, Р. Работа ансамбля «Казань» созвучна идеологии бренда «Наследие Татарстана» // «БИЗНЕСOnline»: https://www.business-gazeta.ru/blog/304003
15. Ванслов, В. Современная хореография: во время и вовремя // Балет. – 2010. – №5 (164). – C. 23.
16. Выготский, Л.C. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. - СПб: Союз, 1997. - 222с.
17. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1999. - 90 с.
18. Выготский, Л.С. Психология искусства. - Минск: ООО «Попурри», 1998.
19. Гарифуллина Р. С. Технологии социально-культурной деятельности молодежи: (духовно-нравственный ресурс воспитания): учеб.пособ. / Р. С. Гарифуллина. – Казань: Изд-во Казанского.ун-та, 2007. - 288 с.
20. Гармония мысли и чувства. Материалы опытно-экспериментальной работы по созданию школы самореализации личности на художественно-эстетической основе. - Тюмень: Изд-во «Вектор Бук», 1999. - 164 с.
21. Государственный ансамбль песни и танца РТ отмечает 75-летие. 26.11.2012 // Сайт Министерства культуры РТ: http://mincult.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/167182.htm
22. Гусев, Г.П. Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 208 с.
23. Гусев, Г.П. Методика преподавания народного танца: Упражнения у станка: учеб.пособие для вузов искусств и культуры / Г.П. Гусев - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. - 208 с.
24. Дмитриева, Т.В. Методические рекомендации по формированию репертуара любительского хореографического коллектива / Т.В. Дмитриева. - Йошкар-Ола; Министерство культуры, печати и по делам национальностей; Республиканский центр народного творчества, 2007. - 56 с.
25. Жданова, Е.И. Управление и экономика в шоу-бизнесе: учеб.пособие / Е. И. Жданова, С. В. Иванов, Н. В. Кротова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 173 с.
26. Закирова, Ч.Р., Валеева, Р.А. Педагогический потенциал танцевального искусства в развитии межкультурной компетенции молодежи // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=17452
27. Иванов, Г. П. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник для вузов [Электронный ресурс] / Г.П. Иванов, П.К. Огурчиков, В.И. Под ред. Сидоренко. - Москва :Юнити, 2012. - 719 с.: ил. - ISBN 5-238- 00479-6 http://ibooks.ru/reading.php?short=1&isbn=5-238-00479-6
28. Ивлева, Л.Д. История преподавания танца. - Челябинск, 2000. - 67 с.
29. Ильченко, И. Т. Социальная сущность маркетинга / И. Т. Ильченко // Вестник Московского университета. - Сер. 18. - М.: МГУ, 1996. № 2. - С. 33-49.
30. Исаков, В.М. Специфические особенности управления хореографическим образованием [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-upravleniya-horeograficheskim-obrazovaniem
31. Кабурнеева, Е.О. Становление хореографического образования в России: традиции балетного искусства в культурно-историческом контексте / Е.О. Кабурнеева // Вестник МГУКИ. - 2010. - №5. - С.185-189.
32. Каган, М.С. Формирование личности как синергетический процесс // Обсерватория культуры. - 2005. - № 2.
33. Каримов, М.А. Танец – творчество, развитие, воспитание: учебно-методическое пособие для педагогов средних специальных и высших учебных заведений по хореографии / М.А. Каримов. – Уфа: РУМЦ МК РБ, 2012. – 88 с.
34. Катусов, Е. А. Педагогические принципы в современной образовательной хореографической системе / Е. А. Катусов // Методология обучения и воспитания в хореографии: сб. материалов всеросс. науч.-практ. (заочной) конференции (01 апреля – 30 мая 2013 г., Ханты-Мансийск). – С. 78-83.
35. Кононова, Т. М. Модернизационные процессы в сфере образования: интернет-технологии и их роль / Т. М. Кононова // Вестник ТГАКИиСТ. – Тюмень, 2014. – № 2. – С. 218-221.
36. Кривцун, О.А. Эстетика: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 1998.
37. Кузин, В.С. Психология. – М.: Высшая школа, 1982.
38. Куликов, Ю. А. Инструменты управления организациями сферы услуг / Ю. А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 33-41.
39. Культура/Российское искусство // Эксперт. – 2004. - № 47.
40. Лапыгин, Ю. Н. Теория менеджмента: учебное пособие для вузов / Ю. Н. Лапыгин. – М.: Рид Групп, 2011.
41. Лейтес, Н. С.Проблемы способностей в трудах Б. М. Теплова // Вопросы психологии. - 1996. - № 5. С. 39-51.
42. Лимушин, В. П. Репертуарная политика как управленческое решение // Лимушин В. П. Организация театрального дела на Урале на рубеже XX–XXI веков: от теории к практике : учеб.пособие. – 2-е изд., испр. – Екатеринбург, 2011. – С. 60–72.
43. Лэнгли, С. Идея для театра, менеджер для идеи / С. Лэнгли // Арт-менеджер. - 2003. № 1. - С. 20-26.
44. Любова, Т.В. Реализация аксиологического подхода в процессе развития межкультурной компетенции студентов вуза: на примере изучения иностранного языка: диссертация ... кандидата педагогических наук. – Казань, 2009. – 202 с.
45. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: [учеб.пособие] / Е. Л. Шекова и др.; под ред. Е. Л. Шековой. – М.: Планета музыки, 2012. - 152 с.
46. Менеджмент: учебник / под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2005. - 359 с.
47. Менеджмент: учебник для вузов : для бакалавров/под общ.ред. И. Н. Шапкина. – М.: Юрайт, 2012.-690 с.
48. Михеева, Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социо-культурной сфере / Н.А. Михеева, Л.Н. Галенская – СПб., 2000.
49. Мурашко, М.П. Кризис ансамблей русского танца: дискуссия / М. П. Мурашко // Балет: литературно-критический, историко-теоретический иллюстрированный журнал. – 2011. – № 2. – С. 48–51.
50. Никитин, В.Ю. Хореографическое образование в России. Размышления о грустном / В.Ю.Никитин // http://mskcc.ru/Files/7cebada5-4eb5-4c44-9ec8-04b062a66980/
51. Новая татарская сказка – на экранах iPhone и смартфонов Android // Сайт Государственного ордена Дружбы народов ансамбля песни и танца Республики Татарстан: http://www.tatans.com/about_us/news/novaya_tatarskaya_skazka_na_ekranah_iphone_i_smartfonov_android/
52. Новикова, Г.Н. Менеджмент творческо-производственной деятельности (технологии, ресурсы): учебное пособие / Г.Н. Новикова. – М.: МГУКИ, 2014. – 98 c.
53. Пархоменко, В.П. Творческая личность как цель воспитания / В.П. Пархоменко. – Минск: НИО, 1994. – 159 с.
54. Переверзев, М. П., Косцов Т. В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учеб.пособие / под ред. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 63–72.
55. Плотникова, С.А. Проблемы и перспективы управления хореографическим образованием / С. А. Плотникова // Студенческая наука XXI века: материалы X Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 3 (10). - С. 50–52
56. Психология: Учебник для гуманитарных вузов. 2-еизд. / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2009. - 656 с.
57. Рождественская, Н.В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей // Психология художественного творчества. Сборник статей. Сост. К. Сельчёнок // http://www.aquarun.ru/psih/tvor/default.htm
58. Рубинштейн, С.Л. Наука и действительность // Очерки, воспоминания, материалы. - М.: Наука, 1989.
59. Салтанович, И. И. Менеджмент как способ управления в культуре: состояние и тенденции / И. И. Салтанович // Вестник МГЛУ. - Сер. 3. - 2009. № 8. - С. 158-166.
60. Смирнов И. В. Искусство балетмейстера. – М.: Просвещение, 1999. С. 66.
61. Современные концепции эстетического воспитания: теория и практика / отв. ред. Н. И. Киященко; РАН. - М., 1998. - 302 с.
62. Строева, Е. В. Разработка управленческих решений: учебное пособие для вузов/Е. В. Строева, Е. В. Лаврова. – М.: Инфра-М, 2014. - 126 с.
63. Суминова, Т.Н. Психологические технологии арт-менеджмента: учеб.пособие / Т.Н. Суминова. – М.: МГУКИ, 2014. – 104 с.
64. Сысоева, С.А. Психологическое здоровье как проблема психолого-акмеологической науки и практики // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. - № 12. - Выпуск № 12 . - С.173-177.
65. Тимофеев, А.А. Методические указания по предмету "Организация и руководство народным художественным творчеством" [Электронный ресурс] / А.А. Тимофеев. Саратов, 2011. 27 с. http://library.sgu.ru/uch_lit/408.pdf
66. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб.пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – М.: Планета музыки, 2013. - 544 с.
67. Тульчинский, Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. Режим доступа: http://books4study/kniga6432-down.html
68. Фаррахов, А. Г. Теория менеджмента: история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: учебное пособие для вузов /А. Г. Фаррахов. – М.: Инфра-М, 2014. - 271 с.
69. Фролова, Г. И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками / Г. И. Фролова. - М.: Просвещение, 1986. - 159 с.
70. Чабанный, В.Ф. Духовное развитие личности в коллективе художественной самодеятельности / В. Ф. Чабанный. - СПб., 1987. - 106 с.
71. Череднякова, А. Б. Педагог-хореограф как специалист социально-культурной сферы / А. Б. Череднякова // Социальнокультурные проблемы подготовки специалистов в вузе. - Челябинск, 2007. - С. 152-161
72. Чижиков, В.В. Культурные индустрии в контексте массовой культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014. - № 6 (62). - С. 61-67.
73. Чижиков, В.В. Ресурсы культуры и культура как ресурс // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - № 1 (57). - С. 117-124.
74. Чижиков, В.М. Теория и практика социокультурного менеджмента: учебник / В.М. Чижиков, В.В Чижиков. – М.: МГУКИ, 2008. – 608 с.
75. Шарковская, Н.В. Культуротворческие формы организации молодежного досуга // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 6 (62). С. 124-128.
76. Шарковская, Н.В. Понятие «досуг» в контексте гуманитарного дискурса // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014. - № 5 (61). - С. 100-106.
77. Шекова, Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: [учеб.пособие] / Е. Л. Шекова. – М.: Лань: Планета музыки, 2014. – 244 с.
78. Щекова, Е. Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002.– №2
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Художественно-творческое развитие участников хореографического коллектива (на примере ансамблей Республике Татарстан)
Артикул: 1900481
Дата написания: 13.12.2016
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Менеджмент в музыкальном и хореографическом исскусстве и образовании, педагогическое образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 95
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Художественно-творческое развитие участников хореографического коллектива (на примере ансамблей Республике Татарстан). А также похожие готовые работы: страница 39 по предмету менеджмент в музыкальном и хореографическом исскусстве и образовании, педагогическое образование

Пролистайте "Художественно-творческое развитие участников хореографического коллектива (на примере ансамблей Республике Татарстан). А также похожие готовые работы: страница 39" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.02.2025
Магистерская диссертация — Художественно-творческое развитие участников хореографического коллектива (на примере ансамблей Республике Татарстан) — 1
Магистерская диссертация — Художественно-творческое развитие участников хореографического коллектива (на примере ансамблей Республике Татарстан) — 2
Магистерская диссертация — Художественно-творческое развитие участников хореографического коллектива (на примере ансамблей Республике Татарстан) — 3
Магистерская диссертация — Художественно-творческое развитие участников хореографического коллектива (на примере ансамблей Республике Татарстан) — 4
Магистерская диссертация — Художественно-творческое развитие участников хореографического коллектива (на примере ансамблей Республике Татарстан) — 5
Магистерская диссертация — Художественно-творческое развитие участников хореографического коллектива (на примере ансамблей Республике Татарстан) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!