' .

Киберспорт в современной экономике #9301294

Артикул: 9301294
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2023 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.05.2024
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ КИБЕРСПОРТА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. Киберспорт как перспективная экономическая ниша 5
1.2. Виды бизнес-моделей в экономике киберспорта 9
1.3. Мировые тенденции развития киберспорта 14
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КИБЕРСПОРТА В РОССИИ 20
2.1. Современное состояние киберспорта в России 20
2.2. Проблемы развития индустрии киберспорта в российской экономике 24
2.3. Перспективы развития киберспортивной индустрии 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Целью курсовой работы является анализ развития киберспорта в современной экономике.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- исследовать киберспорт как перспективную экономическую нишу;
- изучить виды бизнес-моделей в экономике киберспорта;
- исследовать мировые тенденции развития киберспорта;
- провести анализ современного состояния киберспорта в России;
- выявить проблемы развития индустрии киберспорта в российской экономике;
- определить перспективы развития киберспортивной индустрии.
Предметом исследования в курсовой работе выступает киберспорт. Объектом исследования являются особенности развития киберспорта в России.
Нормативные правовые акты
1. Приказ Министерства спорта «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по видам спорта «компьютерный спорт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202201130010?index=0&rangeSize=1 (дата обращения 02.03.2023).

Монографии, учебники, учебные пособия
2. Келли, К. Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее / К. Келли. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 352 с.
3. Хасаншин, И.А. Цифровая экономика. Учебник для высших учебных заведений / И.А. Хасаншин, А.С. Крюкова, А.А. Кудряшов, Е.В. Кузьмин. – М.: Горячая Линия – Телеком, 2022. – 287 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
4. Андреева, Д.С. Роль экономики гейминга и киберспорта в современной экономической системе / Д.С. Андреева // В сборнике: Современные социальные процессы в контексте глобализации. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. - 2021. - С. 239-244.
5. Гончаренко, Д.И. Сущность и содержание понятий «киберспорт» и «компьютерный спорт» / Д.И. Гончаренко, А.П. Бровкин // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2022. - Т. 17. - № 2. - С. 84-91.
6. Дуболазова, Ю.А. Социально-экономический эффект от киберспорта / Ю.А. Дуболазова, Н.А. Благой, Е.А. Ефимов // Вестник Академии знаний. - 2022. - № 52 (5). - С. 136-140.
7. Иванова, Ю.О. Значение киберспорта в контексте глобальной цифровой трансформации бизнеса / Ю.О. Иванова // В сборнике: Цифровая трансформация промышленности: тенденции и перспективы. Сборник научных трудов по материалам 2-й Всероссийской научно-практической конференции. - 2022. - С. 371-375.
8. Ильин, А.Б. Монетизация и коммерциализация предпринимательского ядра киберспорта / А.Б. Ильин, Ю.С. Сизова, Ю.Д. Пономарев, С.Д. Сизов // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 8 (133). - С. 778-786.
9. Колмычек, А.В. Развитие киберспорта в современном обществе / А.В. Колмычек // Научно-исследовательский центр «Вектор развития». - 2022. - № 9. - С. 49-54.
10. Краснов, Г.Г. Популяризация киберспорта в мире / Г.Г. Краснов // Студенческий. - 2022. - № 1-2 (171). - С. 76-79.
11. Мансурова, К.Д. Развитие киберспорта в России / К.Д. Мансурова, Н.А. Красулина, А.П. Смирнова // Вестник молодого ученого УГНТУ. - 2022. - № 2 (18). - С. 81-84.
12. Матенков, А.А. Индустрия спорта: социальное значение и инвестиционный потенциал / А.А. Матенков // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2022. - Т. 3. - № 2 (122). - С. 73-82.
13. Митусова, Ю.В. Киберспорт как новое явление в современном спорте / Ю.В. Митусова, Т.И. Афиногенова // Самоуправление. - 2022. - № 1 (129). - С. 424-430.
14. Пономарева, Ю.Д. Киберспорт как форма бизнеса / Ю.Д. Пономарева, С.Д. Сизов // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2021. - № 2-2 (72). - С. 49-57.
15. Савельева, О.В. Киберспорт: мировое признание / О.В. Савельева, М.А. Сулейманов, А.А. Скобелев // OlymPlus. Гуманитарная версия. - 2020. - № 1 (10). - С. 63-66.
16. Табаков, Н.Е. Экономика киберспорта и её развитие / Н.Е. Табаков, Л.А. Порошина // В сборнике: Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности. Сборник научных статей по итогам международной научной конференции. - 2020. - С. 252-253.
17. Цинис, А.В. Почему киберспорт набирает популярность / А.В. Цинис, А.А. Карпуничев // StudNet. - 2022. - Т. 5. - № 5. - С. 142.
18. Щербакова, А.А. Российский киберспорт: проблемы и перспективы развития в современных реалиях / А.А. Щербакова, А.А. Лобода, И.А. Морин // Матрица научного познания. - 2022. - № 6-2. - С. 164-167.
19. Bányai F. et al. The psychology of esports: A systematic literature review. Journal of gambling studies. 2019; 35(2): 351-365.
20. Jenny S.E. et al. Virtual (ly) athletes: where eSports fit within the definition of “Sport”. Quest. 2017; 69(1): 1-18.

Материалы интернет-сайтов
21. Агентство инноваций Москвы. Киберспорт: анализ рынка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://innoagency.ru/files/eSport_Market_Technology_2022.pdf (дата обращения: 02.03.2023).
22. Вселенная киберспорта: какие преимущества и угрозы готовит нам игровой мир [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/comments/2022/06/02_a_14937644.shtml (дата обращения: 02.03.2023).
23. Киберспорт в России больше не игрушка: рассказываем, почему в индустрию пришли большие деньги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kp.ru/daily/27355/4536433/ (дата обращения: 02.03.2023).
24. Колледж Киберспорта. Университет «Синергия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://synergycybersport.com/ (дата обращения: 02.03.2023).
25. Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.com/ (дата обращения: 02.03.2023).
26. Международная федерация киберспорта (IESF) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iesf.org/ (дата обращения: 02.03.2023).
27. Мы в игре. С чем индустрия киберспорта России вошла в 2023 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rspectr.com/articles/my-v-igre (дата обращения: 02.03.2023).
28. Нельзя использовать свой флаг. Российские киберспортсмены столкнулись с реальными проблемами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://msk1.ru/text/entertainment/2022/07/31/71530541/ (дата обращения: 02.03.2023).
29. Реальная виртуальность: кто и как может заработать на компьютерных играх и киберспорте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biz360.ru/materials/realnaya-virtualnost-kto-i-kak-mozhet-zarabotat-na-kompyuternykh-igrakh-i-kibersporte/ (дата обращения: 02.03.2023).
30. Самые популярные киберспортивные игры 2022 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://escharts.com/ru/news/most-watched-esports-games-2022 (дата обращения: 02.03.2023).
31. «Ситуация пока скорее смутная, чем негативная». Как российский киберспорт адаптируется к санкциям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/sport/others/articles/2022/09/10/940110-kak-rossiiskii-kibersport-adaptiruetsya-k-sanktsiyam (дата обращения: 02.03.2023).
32. Федерация компьютерного спорта России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://resf.ru/ (дата обращения: 02.03.2023).
33. Что такое киберспорт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medium.com/digital-sports/что-такое-киберспорт-4a2108eacf44 (дата обращения: 02.03.2023).
34. Highest Earnings By Country [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.esportsearnings.com/countries (дата обращения: 02.03.2023).
35. Let’s Play! 2021. The European esports market [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www2.deloitte.com/us/en/insights/industry/telecommunications/esports-in-europe.html (дата обращения: 02.03.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Киберспорт в современной экономике
Артикул: 9301294
Дата написания: 02.03.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Киберспорт в современной экономике по предмету менеджмент

Пролистайте "Киберспорт в современной экономике" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Киберспорт в современной экономике — 1
Курсовая — Киберспорт в современной экономике — 2
Курсовая — Киберспорт в современной экономике — 3
Курсовая — Киберспорт в современной экономике — 4
Курсовая — Киберспорт в современной экономике — 5
Курсовая — Киберспорт в современной экономике — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!