Введение 3
1. Теоретические аспекты кинетических особенностей невербального общения 5
2. Отчет о применении навыков делового общения в офисах-обслуживания «Ак барс» банка 14
Заключение 18
Список используемых источников 20
Цель работы – выделение особенностей кинетического невербального общения, а также закрепление общих принципов общения, знаний специфики и характерных особенностей коммуникационных процессов на примере конкретной организации.
Заданная цель вызвала необходимость решения следующих задач:
1) Рассмотреть кинетические особенности невербального общения;
2) Провести анализ коммуникационной культуры персонала в офисах «Ак барс» банка.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам кинетическим особенностям невербального общения.
Во второй главе представлен отчет о применении навыков делового общения в организации.
Кинетические особенности невербального общения жесты, позы, мимика. А также похожие готовые работы: страница 10 #1102547
Артикул: 1102547
- Предмет: Психология делового общения
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
970p.
1. Вердербер Р. Психология общения : полный курс / Вердербер Р., Вердербер К. – СПб. : «прайм-ЕВРОЗНАК», 2007. – 412 с.
2. Ганина В.В. Эмоции человека и невербальное поведение : гендерный аспект / В.В. Ганина, Ф.И. Карташкова ; Иванов. гос. ун-т. - Иваново : Ивановский гос. ун-т, 2006. - 205 с.
3. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н. Горелов. – М. : Наука, 2008. – 104 с.
4. Деловое общение : учеб. пособие / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М. : Дашков и К°, 2009. – 528 с.
5. Кузин Ф.А. Культура делового общения : практическое пособие. – М. : Ось-89, 2004. – 320 с. : ил.
6. Павлова Л.Г. Основы делового общения : учеб. пособие / Л.Г. Павлова ; под ред. проф. Л.А. Введенской. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 311 с.
7. Попов С.В. Визуальное наблюдение : Физ. облик. Мимика, жесты, позы. Развитие способностей к наблюдению / С.В. Попов. - СПб. : Речь : Семантика-С, 2002. - 320 с.
8. Психология и этика делового общения : учеб. для студентов вузов / под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
9. Савкова З.В. Язык чувств. (Жесты и мимика как средство общения) [Учебное пособие] // Электронный режим доступа: http://www.zipsites.ru/psy/psylib/info.php?p=2620
10. Шамаева О.П. Деловое общение : психологические аспекты : монография. / О.П. Шамаева, Н.В. Шамаева. - Белгород : БГТУ им. В.Г. Шухова, 2009. - 282 с.
2. Ганина В.В. Эмоции человека и невербальное поведение : гендерный аспект / В.В. Ганина, Ф.И. Карташкова ; Иванов. гос. ун-т. - Иваново : Ивановский гос. ун-т, 2006. - 205 с.
3. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н. Горелов. – М. : Наука, 2008. – 104 с.
4. Деловое общение : учеб. пособие / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М. : Дашков и К°, 2009. – 528 с.
5. Кузин Ф.А. Культура делового общения : практическое пособие. – М. : Ось-89, 2004. – 320 с. : ил.
6. Павлова Л.Г. Основы делового общения : учеб. пособие / Л.Г. Павлова ; под ред. проф. Л.А. Введенской. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 311 с.
7. Попов С.В. Визуальное наблюдение : Физ. облик. Мимика, жесты, позы. Развитие способностей к наблюдению / С.В. Попов. - СПб. : Речь : Семантика-С, 2002. - 320 с.
8. Психология и этика делового общения : учеб. для студентов вузов / под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
9. Савкова З.В. Язык чувств. (Жесты и мимика как средство общения) [Учебное пособие] // Электронный режим доступа: http://www.zipsites.ru/psy/psylib/info.php?p=2620
10. Шамаева О.П. Деловое общение : психологические аспекты : монография. / О.П. Шамаева, Н.В. Шамаева. - Белгород : БГТУ им. В.Г. Шухова, 2009. - 282 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кинетические особенности невербального общения жесты, позы, мимика |
Артикул: | 1102547 |
Дата написания: | 26.12.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология делового общения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Кинетические особенности невербального общения жесты, позы, мимика. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету психология делового общения
Пролистайте "Кинетические особенности невербального общения жесты, позы, мимика. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Интернет как объект правового регулирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Государственное управление как наука; 7. Сравнительный анализ европейских школ и т.д.; 20. Государственное управление в...