Введение 3
1. Теоретические основы классификации технологических процессов сервисной деятельности 5
1.1. Понятие технологических процессов в сервисе 5
1.2. Типизация технологических процессов в сервисе 6
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Классификация технологических процессов сервисной деятельности (только 1 глава) #1501296
Артикул: 1501296
- Предмет: Технологические процессы в сервисе
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
999p.
1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Инфра-М, 2005. – 318 с.
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты. – М.: Феникс, 2008. – 158 с.
3. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. – М.: Кнорус, 2010. – 176 с.
4. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
5. Ковалев М.Н. Промышленный сервис. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 64 с.
6. Латыш А.Р. Факторы, определяющие направления деятельности сервисных компаний // Экономика и финансы. - №15. - 2006. - С.42-48.
7. Никифоров Е.С. Сервисная деятельность многопрофильного предприятия и управление затратами // Жизнь и безопасность. – 2002. - № 1-2. – С. 103-107.
8. Подольский В.С. Техника и технология социально-культурного сервиса. – М.: Инфра-М, 2004. – 218 с.
9. Пузряков А. Ф., Ставровский М. Е., Олейник А. В., Пузряков А. А. Технологические процессы в сервисе: учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2011. – 238 с.
10. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 284 с.
11. Технология отходов (Технологические процессы в сервисе) Учебник / Под ред. Л.Я. Шубова, М.Е. Ставровского, Д.В. Шехирева. – М.: ГОУВПО "МГУС", 2006. - 410 с.
12. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
13. Тунгусов А.А. Технологические процессы в сервисе: Учебное пособие.- Томск: Вспектр, 2008.-240 с.
14. Шелудько Г.В. Сервис как мегамашина современного общества // Предпринимательство. – 2007. - № 2. – С. 139 – 143.
15. Шелудько Г.В. Специфика сервисной деятельности // Интеграл культур: региональный вестник российских философов и гуманитариев. – № 2(10). – М.: «Компания Спутник+», 2006. – С. 41 – 53.
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты. – М.: Феникс, 2008. – 158 с.
3. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. – М.: Кнорус, 2010. – 176 с.
4. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
5. Ковалев М.Н. Промышленный сервис. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 64 с.
6. Латыш А.Р. Факторы, определяющие направления деятельности сервисных компаний // Экономика и финансы. - №15. - 2006. - С.42-48.
7. Никифоров Е.С. Сервисная деятельность многопрофильного предприятия и управление затратами // Жизнь и безопасность. – 2002. - № 1-2. – С. 103-107.
8. Подольский В.С. Техника и технология социально-культурного сервиса. – М.: Инфра-М, 2004. – 218 с.
9. Пузряков А. Ф., Ставровский М. Е., Олейник А. В., Пузряков А. А. Технологические процессы в сервисе: учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2011. – 238 с.
10. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 284 с.
11. Технология отходов (Технологические процессы в сервисе) Учебник / Под ред. Л.Я. Шубова, М.Е. Ставровского, Д.В. Шехирева. – М.: ГОУВПО "МГУС", 2006. - 410 с.
12. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
13. Тунгусов А.А. Технологические процессы в сервисе: Учебное пособие.- Томск: Вспектр, 2008.-240 с.
14. Шелудько Г.В. Сервис как мегамашина современного общества // Предпринимательство. – 2007. - № 2. – С. 139 – 143.
15. Шелудько Г.В. Специфика сервисной деятельности // Интеграл культур: региональный вестник российских философов и гуманитариев. – № 2(10). – М.: «Компания Спутник+», 2006. – С. 41 – 53.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Классификация технологических процессов сервисной деятельности (только 1 глава) |
Артикул: | 1501296 |
Дата написания: | 28.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технологические процессы в сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только перввая глава, введение и заключение, список литературы.
В работе представлена только перввая глава, введение и заключение, список литературы.
Файлы артикула: Классификация технологических процессов сервисной деятельности (только 1 глава) по предмету технологические процессы в сервисе
Пролистайте "Классификация технологических процессов сервисной деятельности (только 1 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Типы и методы организации производства услуг (только 2 глава на примере отеля Райан Джонсон)