Введение 3
1. Теоретические основы технологических процессов в сервисной деятельности 4
1.1. Сервисная деятельность как процесс 4
1.2. Классификация услуг и процессов в сервисной деятельности 8
2. Анализ технологических процессов на примере автосервиса «Автодом–Атэкс» 23
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Классификация услуг и технологических процессов 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
' .
Классификация технологических процессов в сервисе #1301475
Артикул: 1301475
- Предмет: Технологические процессы в сервисе
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 22.12.2015
1 470p.
1. Акимова Е.Н. Технологические процессы в сервисе. М., 2009
2. Бережной Н.М. Человек и его потребности / Под ред. В.Д. Диденко, СГУ сервиса – Форум, 2008., 160с.
3. Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. - Т. 1. М.: Мир, 2002., 264с
4. Даданов У.К. Сервисная деятельность. М.,2009
5. Еговров А.М. Технология сервисной деятельности. М., 2010
6. Жаров У.К. Технологические процессы на предприятиях обслуживания. М., 2008
7. Заровский Е.И. Специфика сервисной деятельности в России. М., 2009
8. Каверин С.В. Психология потребностей: Учебно-методическое пособие, Тамбов, 2006., 71с.
9. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. – М.: Высшая школа, 2005., 80с.
10. Орлов С.В. Человек и ее потребности. СПб.: Питер, 2007., 115 с.
11. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2005., 71с.
12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М., 2004., 87 с.
13. Спирин А.Д., Максюкова С.Б., Мякинников С.П. Человек и его потребности: Учебное пособие. Кемерово: КузГТУ, 2003., 106 с.
14. Татанов Н.Е. Технологические процессы в сервисной деятельности. М., 2010
15. Темаков А.У. Технология обслуживания. М., 2009
16. Уфинцев А.М. Специфика сферы обслуживания. М., 2010.
17. Фаттахов А.М. Сервисная деятельность. М., 2010
2. Бережной Н.М. Человек и его потребности / Под ред. В.Д. Диденко, СГУ сервиса – Форум, 2008., 160с.
3. Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. - Т. 1. М.: Мир, 2002., 264с
4. Даданов У.К. Сервисная деятельность. М.,2009
5. Еговров А.М. Технология сервисной деятельности. М., 2010
6. Жаров У.К. Технологические процессы на предприятиях обслуживания. М., 2008
7. Заровский Е.И. Специфика сервисной деятельности в России. М., 2009
8. Каверин С.В. Психология потребностей: Учебно-методическое пособие, Тамбов, 2006., 71с.
9. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. – М.: Высшая школа, 2005., 80с.
10. Орлов С.В. Человек и ее потребности. СПб.: Питер, 2007., 115 с.
11. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2005., 71с.
12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М., 2004., 87 с.
13. Спирин А.Д., Максюкова С.Б., Мякинников С.П. Человек и его потребности: Учебное пособие. Кемерово: КузГТУ, 2003., 106 с.
14. Татанов Н.Е. Технологические процессы в сервисной деятельности. М., 2010
15. Темаков А.У. Технология обслуживания. М., 2009
16. Уфинцев А.М. Специфика сферы обслуживания. М., 2010.
17. Фаттахов А.М. Сервисная деятельность. М., 2010
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Классификация технологических процессов в сервисе |
Артикул: | 1301475 |
Дата написания: | 11.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технологические процессы в сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Классификация технологических процессов в сервисе по предмету технологические процессы в сервисе
Пролистайте "Классификация технологических процессов в сервисе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!