Введение 3
1. Теоретические основы определения понятия «услуги» 5
1.1 Основные определения 5
1.2 Сравнение понятий «товар» и услуга» 6
2. Классификация и отличительные черты услуг 8
2.1 Основная классификация услуг 8
2.2 Отличительные черты услуг 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Актуальность. Развитие потребления услуг в странах с высокоразвитой промышленностью является одним из самых значительных явлений экономической жизни второй половины XX в. Потребление услуг незаметно начинает преобладать над потреблением многочисленных, благ. В международной торговле постоянно возрастает доля услуг. Темпы роста мирового рынка услуг в два раза превышают темпы роста торговли товарами. На сферу услуг в настоящий момент приходится около 60% валового национального продукта развитых рыночных стран. Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности. Наряду с традиционными направлениями сферы услуг постоянно возникают новые виды деятельности.
Понятие «услуга» широко закреплено как в повседневной жизни человека, так и в практике деятельности предприятий. Однако при этом, сущность понятия и классификация услуг зачастую являются объектом научных споров, вызванных как видовым разнообразием оказываемых услуг, так и несовершенством нормативно-правовой базы, регламентирующей их содержание и порядок предоставления, что, как следствие, влияет на качество услуг, предоставляемых населению. Отсутствие в настоящее время стандартной классификации ведет к путанице при отнесении оказываемой услуги к определенному виду экономической деятельности.
Рассмотрением вопроса услуг, а также их классификацией занимались такие ученые как Г. Ассель, А. И. Гришан, Е. П. Голубков, В. М. Никоронов, Ф. Котлер и др.
Цель работы – проанализировать классификацию услуг.
Задачи:
- привести основные определения, связанные с понятием «услуга»;
- провести сравнение понятий «товар» и услуга»;
- рассмотреть основную классификацию услуг;
- проанализировать отличительные черты услуг.
Объект работы – услуги.
Предмет – классификация и основные черты услуг.
По структуре работа состоит из введения, основной части. заключения, списка использованной литературы.
Классификация услуг #1206903
Артикул: 1206903
- Предмет: Технологические новации в сервисе(по отраслям)
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2023 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 30.11.2023
970p.
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. –М.: Финпресс, 2019. –656 с.
2. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения. - М.: Стандартинформ, 2020. - 8 с.
3. Гришан И.A. Качественный менеджмент: формула успеха в условиях конкурентного рынка//Стандарты и качество. - 2019. -№1. - С. 60- 61.
4. Джеймс Р. Эванс Управление качеством: учеб, пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Джеймс Р. Эванс; пер. с англ. под. ред. Э.М. Короткова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 671 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Анализ, Планирование, Внедрение, Контроль. –СПб: Питер, 2018. –550 с.
6. Никоноров В.М. Теоретические основы экономики и управления в сфере услуг»: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГТЭУ, 2015. – 94 с.
7. Предводителева М.Д., Балаева О. Н. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе // Менеджмент в России и за рубежом. –2021. –No 2. –С. 90–100.
8. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 284 с.
9. Сергеев И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. –М.: Финансы и статистика, 2018. – 573 с.
10. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. –М.: Питер, 2022. –752 с.
2. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения. - М.: Стандартинформ, 2020. - 8 с.
3. Гришан И.A. Качественный менеджмент: формула успеха в условиях конкурентного рынка//Стандарты и качество. - 2019. -№1. - С. 60- 61.
4. Джеймс Р. Эванс Управление качеством: учеб, пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Джеймс Р. Эванс; пер. с англ. под. ред. Э.М. Короткова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 671 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Анализ, Планирование, Внедрение, Контроль. –СПб: Питер, 2018. –550 с.
6. Никоноров В.М. Теоретические основы экономики и управления в сфере услуг»: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГТЭУ, 2015. – 94 с.
7. Предводителева М.Д., Балаева О. Н. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе // Менеджмент в России и за рубежом. –2021. –No 2. –С. 90–100.
8. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 284 с.
9. Сергеев И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. –М.: Финансы и статистика, 2018. – 573 с.
10. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. –М.: Питер, 2022. –752 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Классификация услуг |
Артикул: | 1206903 |
Дата написания: | 08.04.2023 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Технологические новации в сервисе(по отраслям) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Классификация услуг по предмету технологические новации в сервисе(по отраслям)
Классификация услуг_.docx
170.83 КБ
Пролистайте "Классификация услуг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Культура массовых коммуникаций
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 8. 1. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы в сфере индустрии сервиса 2. Стратегия и тактика ценообразования сервисного продукта