Культура массовых коммуникаций #1206902

Артикул: 1206902
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
2. ФУНКЦИИ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9
3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ОБЗОР ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 17

Последние десятилетия были отмечены горячими и яркими дискуссиями и обсуждениями о природе и функциях средств массовой информации, об определенном характере и глубине их влияния и воздействия на общество и отдельные социальные группы общества.
Основной темой дискуссий было, что сущность и значение коммуникационного процесса, а также его цели и задачи так или иначе понимаются и интерпретируются по-разному.
Являясь особым видом процессов социальной коммуникации, массовая коммуникация осуществляется и проявляется во всех масштабах общества, а кроме того, является важнейшим и существенным условием общественного развития и организации межличностных и общественных коммуникаций. Особенностью массовой коммуникации, определяющей предмет исследования, является, прежде всего, ее социальная обусловленность, которая дает веское основание рассматривать ее как элемент в системе социальных отношений, так и как определенный тип этих отношений.
Актуальность данного исследования в настоящее время обеспечивается главным образом необходимостью всестороннего изучения культуры массовых коммуникаций и определяется существенным увеличением различных коммуникационных потоков, существенным усилением влияния СМИ на общество как моделей массовой культуры, способных активно формировать определенные стереотипы восприятия и мировоззренческих стандартов, которые с определенной степенью вероятности могут стать группой доминантного воздействия на общество через и посредством массовой информации.
Проблемы массовой коммуникации широко рассматривались в трудах отечественных и зарубежных ученых. Это, прежде всего, попытки разработать обшую методологию процесса массовой коммуникации Г. Лассуэлла, Г. МакЛюэна, Ю. Хабермаса, У. Шрамма, А. Алексеева, Н. Костенко, Г. Почепцова, В. Ризуна и многих других.
Объект исследования – массовая коммуникация, как элемент массовой культуры, оказывающей влияние на все сферы жизни общества.
Предмет исследования – роль и значение массовых коммуникаций в жизни общества.
Цель исследования – раскрыть понятие культуры массовых коммуникаций и ее роль в жизни общества.
Задачи исследования:
 раскрыть понятие и сущность массовых коммуникаций;
 выделить функции массовых коммуникаций;
 определить особенности развития культуры массовых коммуникаций.
1. Burkly, W. (1967). Sociology and modern systems theory. Oxford.
2. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М., 2022. . – 215 с.
3. Березин В.М.Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. Серия: Практическая журналистика. М.: РИП-холдинг, 2021. – 264 с.
4. Бореев В.Ю. Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986.– Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2021. – С. 45
5. Землянова Л. М.Журналистика и коммуникативистика. Концептуализация медийных процессов в современной зарубежной науке. – М.: МедиаМир, 2012. – 188 с.
6. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. – М. : ГУ ВШЭ, 2020. – 608 с.
7. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник / Ф. И. Шарков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 592 с.
8. Кузнецова О. Д. Средства массовой коммуникации: пособие / В. Д. Кузнецова; Второй изд., Перераб и доп. - Львов: Паис, 2019. - 200 с.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2020. 285 с.
10. Ризун В. В. Теория массовой коммуникации : [учебник] / В. В. Ризун. - К. : Издательский центр "Просветительство", 2018. – 365 с.
11. Философский энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. Л. Ф. Ильичев и др. - Москва : Сов. энциклопедия, 1983. - 839 с.
12. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 352 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Культура массовых коммуникаций
Артикул: 1206902
Дата написания: 06.04.2023
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатизация и коммуникации в сервисе
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Культура массовых коммуникаций по предмету информатизация и коммуникации в сервисе

Пролистайте "Культура массовых коммуникаций" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Реферат — Культура массовых коммуникаций — 1
Реферат — Культура массовых коммуникаций — 2
Реферат — Культура массовых коммуникаций — 3
Реферат — Культура массовых коммуникаций — 4
Реферат — Культура массовых коммуникаций — 5
Реферат — Культура массовых коммуникаций — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.