Структура предприятия сферы услуг #1206901

Артикул: 1206901
1 170p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования управленческих структур в сфере услуг 5
2. Особенности управления предприятиями сферы услуг 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Сфера услуг в данной экономической ситуации, которая сложилась в настоящее время выполняет различные функции, такие как: экономические, социальные, воспроизводственные, которые направлены на развитие сферы услуг и имеют решающее значение в развитии экономики в России в целом. Организации сферы услуг осуществляют свою деятельность на современном рынке в условиях жесткой конкуренции, которая ухудшается в связи со сложившейся сложной кризисной ситуацией в стране, кроме того в настоящее время довольно сильно снижены реальные доходы населения, так как они являются главными потребителем сферы услуг. Поэтому в условиях жесткой рыночной конкуренции особенно актуально эффективное управление предприятием сферы услуг.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что несмотря на достаточно большое количество исследований по данной теме, нет единой точки управлением предприятия в сфере услуг, так как все вопросы поэтому вопросы являются дискуссионными.
Целью реферата является изучение структуры предприятия сферы услуг.
Задачами реферата являются:
- Изучить теоретические аспекты формирования управленческих структур в сфере услуг;
- Рассмотреть особенности управления предприятиями сферы услуг.
Объектом исследования является сфера услуг, предметом исследования является организационная структура управления предприятия.
Вопросам управления предприятиями сферы услуг посвящены работы таких авторов, как А.А. Азарян, Т.А. Берцева, А.Гаджиева, И.Н.Герчикова, И.Н. Дышлова, С.О. Лебедев, Т.А. Салимова и др.
Теоретическую и методическую основу исследования составили труды отечественных ученых и специалистов по проблемам управления предприятиями услуг, материалы и публикации периодических изданий, монографических исследований, средств массовых коммуникаций и интернет ресурсов, отчетность предприятий сферы услуг.
В ходе изучения данного вопроса использовались сравнительный, логический, системный анализ, методы обобщения полученных результатов.
Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Азарян, А.А. Основные тенденции и перспективы развития сферы услуг / А.А. Азарян // Сибирский экономический вестник. - 2017. - № 5. - С. 153-160.
2. Бурцева Т.А., Лысова Е.А. Особенности управления предприятиями сферы услуг // Вестник НГИЭИ. - 2016. - № 9(64). - С. 46-53.
3. Гаджиева А. Современная сфера услуг: классификация и роль в экономике // Рос. экон. журнал. - 2017. - N 6. - С.67-78.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2017. - 511 с.
5. Дышловой И.Н. Разработка моделей менеджмента в сфере услуг // Друкеровский вестник. – 2019. – Т. 4. – С. 211-222.
6. Жаров В.Г., Рунтова М.В. К вопросу о формировании сервиса в России» // Славянский форум. - 2020. - № 1 (27). - С. 200-206.
7. Лебедев С. О специфике понятийного аппарата теории сферы услуг и теории труда // Предпринимательство. - 2015. - N 7. - С.68-75.
8. Салимова Т.А., Ватолкина Н.Ш. Менеджмент качества в условиях перехода к индустрии 4.0 // Стандарты и качество. - 2018. - № 6 (972). - С. 58-62.
9. Сухотерина К.В. Сервисные технологии как инструмент повышения эффективности и качества услуг» // В кн.: Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве. Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской студенческой научной конференции. - М., 2020. - С. 401406.
10. Татуев А.А. Сфера услуг: грядущие системные вызовы / А.А.Татуев, Н.Б.Починок // Социальная политика и социология. - 2021. - Т.20, N 1. - С.22-34.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Структура предприятия сферы услуг
Артикул: 1206901
Дата написания: 06.04.2023
Тип работы: Реферат
Предмет: Проектирование технологического процесса и оказания услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Структура предприятия сферы услуг по предмету проектирование технологического процесса и оказания услуг

Пролистайте "Структура предприятия сферы услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Реферат — Структура предприятия сферы услуг — 1
Реферат — Структура предприятия сферы услуг — 2
Реферат — Структура предприятия сферы услуг — 3
Реферат — Структура предприятия сферы услуг — 4
Реферат — Структура предприятия сферы услуг — 5
Реферат — Структура предприятия сферы услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.