Клиентская база на примере рекламного агентства РА Виват. А также похожие готовые работы: страница 3 #1104943

Артикул: 1104943
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 186 Оксана в 2015 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: doc
999p. 2 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Глава 1. Специфика маркетинга сферы услуг 5
1.1. Основные понятия и сущность маркетинга услуг 5
1.2. Особенности маркетинга различных стран 9
Глава 2. Анализ и оценка проблем клиентской базы рекламного агентства РА «Виват» 15
2.1. Краткая характеристика РА «Виват» 15
2.2. Анализ клиентской базы РА «Виват» 19
Глава 3. Пути совершенствования клиентской базы РА «Виват» 28
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Объект – Рекламное агентство РА «Виват».
Предмет – клиентская база.
Целью курсовой работы является изучение специфики в сфере маркетинга и исследованию клиентской базы.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть основные понятия и сущность маркетинга услуг;
- выявить особенности маркетинга различных стран;
- представить краткую характеристику РА «Виват»;
- провести анализ клиентской базы РА «Виват»;
- проработать пути совершенствования клиентской базы РА «Виват».
В соответствии с поставленной целью и задачами структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Скляр Е. Н., Яшкина П. В. Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - №1. - С.29.
2. Чачин П. Российский рынок “домашнего” широкополосного доступа в 2011 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=137519
3. Национальный креатив — особенности рекламы стран мира. URL: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/nacionalnyj-kreativ-osobennosti-reklamy-stran-mira-22264/
4. Особенности брендинга в Китае. URL: http://www.chinapro.ru/rubrics/2/7272/print
5. Особенности национального китайского маркетинга.. URL: http://old.aquaexpert.ru/news/?t=5&id=509
6. Особенности российского маркетинга. URL: http://www.fastpad.ru/page/sov_mark_6.html
7. Положение маркетинга в современной России. URL: http://www.dl5.ru/289-polozhenie-marketinga-v-sovremennoj-rossii.html
8. Тарасова Т.В. «Три кита» японского маркетинга. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/6/309.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Клиентская база на примере рекламного агентства РА Виват
Артикул: 1104943
Дата написания: 21.11.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Клиентская база на примере рекламного агентства РА Виват. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджмент

Пролистайте "Клиентская база на примере рекламного агентства РА Виват. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Клиентская база на примере рекламного агентства РА Виват — 1
Курсовая — Клиентская база на примере рекламного агентства РА Виват — 2
Курсовая — Клиентская база на примере рекламного агентства РА Виват — 3
Курсовая — Клиентская база на примере рекламного агентства РА Виват — 4
Курсовая — Клиентская база на примере рекламного агентства РА Виват — 5
Курсовая — Клиентская база на примере рекламного агентства РА Виват — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!