Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психического инфантилизма 5
1.1. Психический инфантилизм: понятие и особенности 5
1.2. Виды и формы психического инфантилизма 10
Глава 2. Проблема психического инфантилизма в современной науке 15
2.1. Влияние психического инфантилизма на жизнь и деятельность ребенка 15
2.2. Исследования психического инфантилизма в современной науке 21
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Цель работы: на основе анализа теоретической литературы по рассматриваемой проблеме представить клиническую характеристику психического инфантилизма.
Задачи работы:
1. Дать общую характеристику психического инфантилизма;
2. Описать виды и формы психического инфантилизма;
3. Раскрыть влияние наличия психического инфантилизма на жизнь и деятельность ребенка;
4. Описать исследования психического инфантилизма в современной науке.
Клиническая характеристика психического инфантилизма. А также похожие готовые работы: страница 8 #1101983
Артикул: 1101983
- Предмет: Психология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 29.09.2022
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Алмазов Б.Н. Психология проблемного детства. - М.: Дата Сквер,2009. – 248 с.;
2. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. -- М.: Международная педагогичекая академия, 1994. - 216 с.;
3. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. - СПб.: Питер,2008. – 384 с.;
4. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии . -- М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1973. – 1891 с.;
5. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - 135 с.;
6. Грачев В.В. Особенности органического психического инфантилизма в подростковом возрасте. // Журнал Неврологии и Психиатрии, №11, 2009. – С.25-30;
7. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.;
8. Государев Н.А. Специальная психология. Учебное пособие. — М.: Ось-89, 2008.-288 с.;
9. Гурьева В. Психогенные расстройства у детей и подростков. - М.: КРОН-ПРЕСС, 1996. - 208 с.;
10. Емелина Д.А., Макаров И.В. Задержки темпа психического развития у детей (обзор литературных данных) // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. 2011. № 3. С. 11-16.;
11. Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. -- М.: Медицина, 1985. – 288 с.;
12. Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития. // Альманах института коррекционной педагогики. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-9/osnovnye-voprosy-kliniki-i-sistematiki;
13. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 144 с.;
14. Остапец Е.А. Клиническая характеристика личностного инфантилизма у детей с врожденными пороками сердца на отдаленном этапе после успешного кардиохирургического вмешательства. // Неврологический вестник. - 2011.-N 2.-С.37-44;
15. Пыркова К.В., Макаричева Э.В. Структура психического инфантилизма у пациентов с соматоформными расстройствами // Казанский медицинский журнал. – 2008. – Т. 89. - № 3. – С.361-364;
16. Пыркова К.В., Макаричева Э.В., Менделевич В.Д. Психический инфантилизм в структуре личности пациентов с тревожными, депрессивными и соматоформными проявлениями в рамках невротических расстройств // Практическая медицина. –2007. – № 3. - С.47-49;
17. Пыркова, К.В. Клинико-психологическая характеристика психического инфантилизма в структуре личности больных с невротическими расстройствами / К.В. Пыркова, В.Д. Менделевич // Вестник клинической психологии / Ред. С.Л. Соловьева. – 2004. – т. 2, №1, 2004. – с.44-46;
18. Сборник тезисов 5-ой Международной научной конференции «Психология и жизнь: психологические проблемы современной семьи». - Минск, 2011- 610 с.;
19. Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями: текущий библиогр. указ. лит. Вып. 2. /сост. С. В. Чиннова. — Мурманск, 2013. — 23 с.;
20. Специальная психология: учебно – методический комплекс для специальности 030301.65 Психология/автор-составитель Е.А. Зоткина. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2007. – 212 с.;
21. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной педагогики и психологии. — СПб.: Питер, 2005. — 304 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»);
22. Чупров Л.Ф. Задержка психического развития и пограничные вопросы: краткий терминологический словарь //Психолог в детском саду. - №3. - 2010. - С. 111-123;
23. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 112 с.;
2. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. -- М.: Международная педагогичекая академия, 1994. - 216 с.;
3. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. - СПб.: Питер,2008. – 384 с.;
4. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии . -- М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1973. – 1891 с.;
5. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - 135 с.;
6. Грачев В.В. Особенности органического психического инфантилизма в подростковом возрасте. // Журнал Неврологии и Психиатрии, №11, 2009. – С.25-30;
7. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.;
8. Государев Н.А. Специальная психология. Учебное пособие. — М.: Ось-89, 2008.-288 с.;
9. Гурьева В. Психогенные расстройства у детей и подростков. - М.: КРОН-ПРЕСС, 1996. - 208 с.;
10. Емелина Д.А., Макаров И.В. Задержки темпа психического развития у детей (обзор литературных данных) // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. 2011. № 3. С. 11-16.;
11. Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. -- М.: Медицина, 1985. – 288 с.;
12. Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития. // Альманах института коррекционной педагогики. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-9/osnovnye-voprosy-kliniki-i-sistematiki;
13. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 144 с.;
14. Остапец Е.А. Клиническая характеристика личностного инфантилизма у детей с врожденными пороками сердца на отдаленном этапе после успешного кардиохирургического вмешательства. // Неврологический вестник. - 2011.-N 2.-С.37-44;
15. Пыркова К.В., Макаричева Э.В. Структура психического инфантилизма у пациентов с соматоформными расстройствами // Казанский медицинский журнал. – 2008. – Т. 89. - № 3. – С.361-364;
16. Пыркова К.В., Макаричева Э.В., Менделевич В.Д. Психический инфантилизм в структуре личности пациентов с тревожными, депрессивными и соматоформными проявлениями в рамках невротических расстройств // Практическая медицина. –2007. – № 3. - С.47-49;
17. Пыркова, К.В. Клинико-психологическая характеристика психического инфантилизма в структуре личности больных с невротическими расстройствами / К.В. Пыркова, В.Д. Менделевич // Вестник клинической психологии / Ред. С.Л. Соловьева. – 2004. – т. 2, №1, 2004. – с.44-46;
18. Сборник тезисов 5-ой Международной научной конференции «Психология и жизнь: психологические проблемы современной семьи». - Минск, 2011- 610 с.;
19. Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями: текущий библиогр. указ. лит. Вып. 2. /сост. С. В. Чиннова. — Мурманск, 2013. — 23 с.;
20. Специальная психология: учебно – методический комплекс для специальности 030301.65 Психология/автор-составитель Е.А. Зоткина. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2007. – 212 с.;
21. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной педагогики и психологии. — СПб.: Питер, 2005. — 304 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»);
22. Чупров Л.Ф. Задержка психического развития и пограничные вопросы: краткий терминологический словарь //Психолог в детском саду. - №3. - 2010. - С. 111-123;
23. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 112 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Клиническая характеристика психического инфантилизма |
Артикул: | 1101983 |
Дата написания: | 26.04.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Клиническая характеристика психического инфантилизма. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету психология
Пролистайте "Клиническая характеристика психического инфантилизма. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правосознание как форма общественного сознания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Коммерческая тайна, особенности ее правовой защиты