Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи #9202085

Артикул: 9202085
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2020 году
  • Количество страниц: 23
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.06.2024
Введение 3
Глава 1. Клинико-педагогическая классификация нарушения речи 4
§1. Понятие речевого нарушения 4
§2. Классификация нарушения речи 5
Глава 2. Методы преодоления нарушений речи 9
§1. Клинико-педагогическая классификация 9
§2. Психолого-педагогическая классификация 18
Заключение 20
Список использованной литературы 22
1. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2014. - 325 с.
2. Белякова Л.И., Филатова Ю.О. «Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции»// Дефектология. - 2007.- №5. - 105 с.
3. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: СТатут, 2015. - 366 с.
4. Крылова Н.Л. Общее и специфическое в работе логопеда и воспитателя логопедического детского сада по развитию речи детей // Дефектология. - 2015. - № 2.- С.62-68.
5. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР. - М.: Гном и Д, 2015. - 371 с.
6. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680с.
7. Малова Е.Н., Сиднева Л.Ю. Составление психолого-педагогической ха-рактеристики класса. Методические рекомендации студентам / Е.Н. Малова, Л.Ю. Сиднева. - Владимир: ВГГУ, 2009. - 57 с.
8. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2014. - С.42-44.
9. Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. - Екатеринбург: РГППУ, 2005. - С. 5-19.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи
Артикул: 9202085
Дата написания: 01.08.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Сложность классификации речевых нарушений обусловлена рядом причин, среди которых ведущее место занимает недостаточная изученность самого механизма речи, а также несовпадение во взглядах исследователей на вопрос о принципах, на основе которых она должна быть построена.
Цель работы - получить общие представления о клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации методов преодоления нарушений речи.
Основные задачи работы:
1) раскрыть понятие речевого нарушения и рассмотреть виды нарушения речи;
2) изучить методы преодоления нарушений речи.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи по предмету логопедия

Пролистайте "Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.06.2024
Курсовая — Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи — 1
Курсовая — Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи — 2
Курсовая — Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи — 3
Курсовая — Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи — 4
Курсовая — Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи — 5
Курсовая — Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.