Введение 3
Глава 1. Кобрендинг в современной системе маркетинга 7
1.1. Понятие и сущность кобрендинга 7
1.2. Роль кобрендинга в мировом маркетинге 14
Глава 2. Анализ мирового опыта реализации кобрендинга 20
2.1. Характеристика успешных примеров кобрендинговых программ 20
2.2. Анализ свойств и параметров успешного кобрендинга 29
Глава 3. Проблемы развития мировых кобрендингов 36
3.1. Примеры неуспешных кобрендингов 36
3.2. Причины провала программ кобрендинга 45
Заключение 54
Список литературы 58
1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. Серия: Top Business Awards / пер. с англ. Е. Тихомирова. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с.
2. Барри П. Книга рекламных концепций (Advertising Concept Book) / пер. с англ. А. Стативка. – Издательство: Thames and Hudson Limited, Дитон, 2013. – 296 с.
3. Белянская О.Ю. Кобрендинг: сила слияния // Бренд-менеджмент. 2015. № 5. С. 292-300.
4. Вентер Ю.А., Шарипова Н.А. Брендинг - информационное обеспечение // Сибирский торгово-экономический журнал. 2016. № 2 (23). С. 52-55.
5. Голова А.Г. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы. 2013. № 4. С. 274-287.
6. Губанов Р.С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 5. С. 59-63.
7. Железнякова М.С., Анипченко А.А. Кобрендинг как инструмент формирования репутационного капитала компании и повышения уровня лояльности клиентов // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 1. № 11. С. 102-106.
8. Захаренко И.К. Развитие технологий брендинга на промышленных рынках // Экономика и управление в машиностроении. 2016. № 3. С. 24-28.
9. Карпова С.В. Международная реклама. Академический курс. – М.: Юрайт, 2015. – 512с.
10. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом (Strategic Brand Management) / пер. с англ. Л. Герасимчук, А. Гусев, О. Пелявский. – М.: Вильямс, 2016. – 704 с.
11. Киевич Д.А. Кобрендинг как инструмент уменьшения маркетинговых издержек // Современные аспекты экономики. 2016. № 11 (231). С. 45-53.
12. Ковалев Е.В. Кобрендинг - формула успеха или краха // Российская школа связей с общественностью. 2015. Т. 7. С. 97-109.
13. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 256 с.
14. Москалев С.М. Ко-маркетинг как инструмент реализации уникальных торговых предложений // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2016. № 42. С. 179-183.
15. Муравский Д.В. Восприятие потребителями брендовых альянсов // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 3. С. 147-152.
16. Мути И. Брендинг за 60минут. Серия: Top Business Awards пер. с англ. В. Агеев. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с.
17. Пирогова Ю.К. Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей // Реклама: теория и практика. 2016. № 6. С. 378-388.
18. Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. 2012. № 10. С. 136-139.
19. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 500 с.
20. Туманов Ю.И. Кросс-маркетинг и его роль в продвижении бренда // Сборник V международной научно-практической конференции. Научный центр «Олимп». 2015. С. 714-717.
21. Хегерти Д. Хэгерти о креативности. Здесь нет правил (Hegarty on Creativity: There Are No Rules). Серия: Бизнес. Director's Choice / пер. с англ. Андреев А. – М.: Эксмо, 2016. – 128 с.
22. Хмелькова Н.В. Скрещивание марок. о влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. 2010. № 9. С. 131-140.
23. Хорн С. Как выделить свой бренд / пер. с англ. И. Гродель. – М.: Попурри, 2014. – 272с.
24. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
25. Шкляревский Ю. Trademark. Как бренд-менеджеры делают это. – СПб.: Питер, 2016. – 368 с.
26. Щелканова А.П., Хмелькова Н.В. Кобрендинг: теоретические аспекты и оценка эффективности // Вестник Гуманитарного университета. 2015. № 3 (10). С. 32-37.
27. Эко М. Я – бренд. Формула успеха (Unlabel: Selling You Without Selling Out) / пер. с англ. М. Попов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
28. Юферева Е.А., Храбров Г.С. Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 6. С. 380-387.
29. Яблонский С.А., Муравский Д.В., Смирнова М.М. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 5. С. 356-364.
30. http://www.vsemirnyjbank.org – Всемирный банк.
31. http://www.reuters.com/ – информационное агентство «Рейтерс».
32. http://aitegroup.com/ - компания Aite Group.
33. http://brandfinance.com – компания Brand Finance.
34. http://www.nielsen.com – компания Nielsen Company.
35. http://interbrand.com/ - международная консалтинговая группа Interbrand.
2. Барри П. Книга рекламных концепций (Advertising Concept Book) / пер. с англ. А. Стативка. – Издательство: Thames and Hudson Limited, Дитон, 2013. – 296 с.
3. Белянская О.Ю. Кобрендинг: сила слияния // Бренд-менеджмент. 2015. № 5. С. 292-300.
4. Вентер Ю.А., Шарипова Н.А. Брендинг - информационное обеспечение // Сибирский торгово-экономический журнал. 2016. № 2 (23). С. 52-55.
5. Голова А.Г. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы. 2013. № 4. С. 274-287.
6. Губанов Р.С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 5. С. 59-63.
7. Железнякова М.С., Анипченко А.А. Кобрендинг как инструмент формирования репутационного капитала компании и повышения уровня лояльности клиентов // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 1. № 11. С. 102-106.
8. Захаренко И.К. Развитие технологий брендинга на промышленных рынках // Экономика и управление в машиностроении. 2016. № 3. С. 24-28.
9. Карпова С.В. Международная реклама. Академический курс. – М.: Юрайт, 2015. – 512с.
10. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом (Strategic Brand Management) / пер. с англ. Л. Герасимчук, А. Гусев, О. Пелявский. – М.: Вильямс, 2016. – 704 с.
11. Киевич Д.А. Кобрендинг как инструмент уменьшения маркетинговых издержек // Современные аспекты экономики. 2016. № 11 (231). С. 45-53.
12. Ковалев Е.В. Кобрендинг - формула успеха или краха // Российская школа связей с общественностью. 2015. Т. 7. С. 97-109.
13. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 256 с.
14. Москалев С.М. Ко-маркетинг как инструмент реализации уникальных торговых предложений // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2016. № 42. С. 179-183.
15. Муравский Д.В. Восприятие потребителями брендовых альянсов // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 3. С. 147-152.
16. Мути И. Брендинг за 60минут. Серия: Top Business Awards пер. с англ. В. Агеев. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с.
17. Пирогова Ю.К. Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей // Реклама: теория и практика. 2016. № 6. С. 378-388.
18. Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. 2012. № 10. С. 136-139.
19. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 500 с.
20. Туманов Ю.И. Кросс-маркетинг и его роль в продвижении бренда // Сборник V международной научно-практической конференции. Научный центр «Олимп». 2015. С. 714-717.
21. Хегерти Д. Хэгерти о креативности. Здесь нет правил (Hegarty on Creativity: There Are No Rules). Серия: Бизнес. Director's Choice / пер. с англ. Андреев А. – М.: Эксмо, 2016. – 128 с.
22. Хмелькова Н.В. Скрещивание марок. о влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. 2010. № 9. С. 131-140.
23. Хорн С. Как выделить свой бренд / пер. с англ. И. Гродель. – М.: Попурри, 2014. – 272с.
24. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
25. Шкляревский Ю. Trademark. Как бренд-менеджеры делают это. – СПб.: Питер, 2016. – 368 с.
26. Щелканова А.П., Хмелькова Н.В. Кобрендинг: теоретические аспекты и оценка эффективности // Вестник Гуманитарного университета. 2015. № 3 (10). С. 32-37.
27. Эко М. Я – бренд. Формула успеха (Unlabel: Selling You Without Selling Out) / пер. с англ. М. Попов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
28. Юферева Е.А., Храбров Г.С. Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 6. С. 380-387.
29. Яблонский С.А., Муравский Д.В., Смирнова М.М. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 5. С. 356-364.
30. http://www.vsemirnyjbank.org – Всемирный банк.
31. http://www.reuters.com/ – информационное агентство «Рейтерс».
32. http://aitegroup.com/ - компания Aite Group.
33. http://brandfinance.com – компания Brand Finance.
34. http://www.nielsen.com – компания Nielsen Company.
35. http://interbrand.com/ - международная консалтинговая группа Interbrand.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кобрендинг и проблемы его развития |
Артикул: | 9300095 |
Дата написания: | 02.05.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 61 |
Файлы артикула: Кобрендинг и проблемы его развития. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг
Кобрендинг и проблемы его развития.docx
491.21 КБ
Пролистайте "Кобрендинг и проблемы его развития. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Жилищное строительство в России: инвестиционный климат и административные барьеры
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности разработки бизнес-плана туристского предприятия на примере ООО «Мастер Тур»