Количественная теория потребительского поведения #1502716

Артикул: 1502716
  • Предмет: Микроэкономика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Поведение потребителя в экономике 5
1.1 Основные постулаты теории поведения потребителя 5
1.2 Микроэкономические аспекты потребительского поведения 11
2. Кардиналисткая (количественная) теория рыночного поведения 15
2.1 Предпосылки потребительского выбора 15
2.2 Предельная полезность 19
2.3 Особенности потребительского спроса 20
Заключение 28
Список использованной литературы 29
1. Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – 230 с.
2. Автономов В.С. Человек в зеркале экономической теории. – М.: Наука, 2009. – 176 с.
3. Аллен Р.Г.Д., Хикс Дж.Р. Пересмотр теории ценности / Вехи экономической мысли. – Вып. 1. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – С. 117–141.
4. Бессонов В.А. О смещениях в оценках роста российских потребительских цен // Экономический журнал ВШЭ, 2, №1, 2011. С.31-66.
5. Бессонов В.А. Исследование трансформации ценовых пропорций в процессе российских экономических реформ. - М.: Высшая школа экономики, 2008. 56 с.
6. Бессонов В.А. Об эволюции ценовых пропорций в процессе российских экономических реформ // Экономический журнал ВШЭ, 3, №1, 2010. С.42-81.
7. Вебер М. Смысл «свободы от оценки» в социологической и экономической науке / Избранные произведения. – М.: Прогресс, 2010. – С. 547–601.
8. Джевонс У.С. Краткое сообщение об общей математической теории политической экономии / Вехи экономической мысли. – Вып. 1. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – С. 70–77.
9. Фридмен М. Методология позитивной экономической науки // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. – 2009. – Т. 2. – Вып. 4. – С. 20–52.
10. Фридмен М., Сэвидж Л.Дж. Анализ полезности при выборе среди альтернатив, предполагающих риск / Вехи экономической мысли. – Вып. 1. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 2009. – С. 208–249.
11. Швери Р. Теория рационального выбора: универсальное средство или экономический империализм? // Вопросы экономики. – 2010. – № 7. – С. 35–51.
12. Becker G.S. Irrational behavior and economic theory // Journal of Political Economy. – 1963. – V. 71. – № 5. – P. 505–510.
13. Samuelson P.A. Consumption Theory in Terms of Revealed Preference // Economica. – 2009. – V. 60. – № 15. – P. 243–253.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Количественная теория потребительского поведения
Артикул: 1502716
Дата написания: 29.12.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Микроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Количественная теория потребительского поведения по предмету микроэкономика

Пролистайте "Количественная теория потребительского поведения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Количественная теория потребительского поведения — 1
Курсовая — Количественная теория потребительского поведения — 2
Курсовая — Количественная теория потребительского поведения — 3
Курсовая — Количественная теория потребительского поведения — 4
Курсовая — Количественная теория потребительского поведения — 5
Курсовая — Количественная теория потребительского поведения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.