Введение 3
1.Сущность количественного и качественного анализа рынка 5
1.1. Сущность и роль исследований рынка в системе маркетинговых исследований. 5
1.2. Применение результатов исследования рынка 11
2.Методы количественных и качественных исследований рынка 15
2.1. Определение емкости рынка 15
2.2. Конкурентный анализ 16
2.3. Исследование конкурентоспособности 23
2.3. Изучение поведения покупателей 26
2.4. Изучение и прогнозирование конъюнктуры и динамики рынка 29
Заключение 37
Список литературы 40
1. А.П. Репьев. Маркетинговое мышление. М.: Эксмо, 2006 г. 384 стр.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В. Маркетинг. С.–Пб.: Питер. 2004 г.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций, М.: 1999г. 330с.
4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Издво ТРТУ, 1999г. 345 с.
5. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно–методическое пособие. М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус. 1999 г. 354 с.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер. 2001 г. 256с.
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Финпресс. 2003. 496с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М. Издательский дом Вильямс, 2007 г. 556 с.
9. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12–е изд. СПБ.:Питер, 2006 г. 462 с.
10. Менеджмент организации. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: Изд–во ТРТУ, 2006. 304 с.
11. Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента. С.–Пб.: Питер. 2005 г. 224 с.
12. Мороз Ю. Маркетинг? Нет ничего проще. Ростов–на–Дону: Феникс, 2004г.192с.
13. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно–практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнесшкола» «Интелсинтез», 1999.282 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.:ЗАО «Бизнесшкола «Интелсинтез», 2000. 453с.
15. Форсайт П. Голая правда о маркетинге.М.:ФАИР–ПРЕСС. 2004г. 176 с.
16. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993г.. 335с.
17. Малюгин В.И.Рынок ценных бумаг: Количественные методы анализа. М.: Дело. 2003 г. 320 с. Тамберг Виктор Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть 1 //4р. 15.11.2007
18. Аборин Д., Бойко Л. Борьба за расходы на исследование рынка //www.advertology.ru. 14.04.2006г.
19. Демидова Е. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2004 г.С. 50–55.
20. Орлов А. «Непотребительские» исследования: изучение рынков b–2–bю // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4, 2004 г.С. 43–48.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В. Маркетинг. С.–Пб.: Питер. 2004 г.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций, М.: 1999г. 330с.
4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Издво ТРТУ, 1999г. 345 с.
5. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно–методическое пособие. М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус. 1999 г. 354 с.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер. 2001 г. 256с.
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Финпресс. 2003. 496с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М. Издательский дом Вильямс, 2007 г. 556 с.
9. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12–е изд. СПБ.:Питер, 2006 г. 462 с.
10. Менеджмент организации. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: Изд–во ТРТУ, 2006. 304 с.
11. Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента. С.–Пб.: Питер. 2005 г. 224 с.
12. Мороз Ю. Маркетинг? Нет ничего проще. Ростов–на–Дону: Феникс, 2004г.192с.
13. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно–практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнесшкола» «Интелсинтез», 1999.282 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.:ЗАО «Бизнесшкола «Интелсинтез», 2000. 453с.
15. Форсайт П. Голая правда о маркетинге.М.:ФАИР–ПРЕСС. 2004г. 176 с.
16. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993г.. 335с.
17. Малюгин В.И.Рынок ценных бумаг: Количественные методы анализа. М.: Дело. 2003 г. 320 с. Тамберг Виктор Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть 1 //4р. 15.11.2007
18. Аборин Д., Бойко Л. Борьба за расходы на исследование рынка //www.advertology.ru. 14.04.2006г.
19. Демидова Е. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2004 г.С. 50–55.
20. Орлов А. «Непотребительские» исследования: изучение рынков b–2–bю // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4, 2004 г.С. 43–48.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Количественный и качественный анализ рынка |
Артикул: | 9602042 |
Дата написания: | 17.01.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Количественный и качественный анализ рынка. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету маркетинг
Пролистайте "Количественный и качественный анализ рынка. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 24 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Статистика производства и реализации продукции
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль ощущений в жизнедеятельности людей (характеристика, виды, классификация, практическое исследование)