Введение 3
1. Теоретические основы процесса коммуникаций на предприятиях гостиничного бизнеса 5
1.1. Особенности рынка гостиничных услуг 5
1.2. Значение коммуникационного процесса в гостиничном бизнесе 7
1.3. Внутренний имидж гостиничного предприятия 12
2. Анализ процесса коммуникаций в отеле «Шаляпин» 18
2.1. Краткая характеристика отеля «Шаляпин» 18
2.2. Значение коммуникаций в развитии отеля «Шаляпин» 20
3. Возможные пути развития коммуникаций на рынке гостиничных услуг 25
3.1. Пути совершенствования процесса коммуникаций в отеле «Шаляпин» 25
3.2. Развитие коммуникаций гостиничного хозяйства в РТ 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Коммуникации и их роль в развитии предприятий гостиничного бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 11 #9602852
Артикул: 9602852
- Предмет: Менеджмент гостеприимства
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2008 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 11.04.2018
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.
2. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
3. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2. – С. 4-5.
4. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. Пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
5. Петраков А.Б. Привлечь и удержать // Маркетинг Менеджмент. – 2007. - №5. – С. 10-11.
6. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д., М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
7. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. - 352 с.
8. Шония О.Ю. Маркетинг гостиничных услуг // Индустрия Туризма. – 2005. - №7. – С 7-8.
9. Янкевич В.С.Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
10. www.prohotel.ru
11. www.mavriz.ru
12. www.s-marketing.ru
13. www.shalyapin-hotel.ru
14. www.sdmhotel.ru
15. www.kazan-hotel.ru
16. www.glossary.ru
2. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
3. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2. – С. 4-5.
4. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. Пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
5. Петраков А.Б. Привлечь и удержать // Маркетинг Менеджмент. – 2007. - №5. – С. 10-11.
6. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д., М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
7. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. - 352 с.
8. Шония О.Ю. Маркетинг гостиничных услуг // Индустрия Туризма. – 2005. - №7. – С 7-8.
9. Янкевич В.С.Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
10. www.prohotel.ru
11. www.mavriz.ru
12. www.s-marketing.ru
13. www.shalyapin-hotel.ru
14. www.sdmhotel.ru
15. www.kazan-hotel.ru
16. www.glossary.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коммуникации и их роль в развитии предприятий гостиничного бизнеса |
Артикул: | 9602852 |
Дата написания: | 27.12.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент гостеприимства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Коммуникации и их роль в развитии предприятий гостиничного бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету менеджмент гостеприимства
Пролистайте "Коммуникации и их роль в развитии предприятий гостиничного бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сравнительный анализ использования поверхностных водных ресурсов в Европе и Северной Америке
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Не всегда гостиприимный... Один взгляд на Флориду... More than a club ИЭУиП