Введение 3
1. Виды коммуникаций 6
1.1. Визуальная коммуникация 6
1.2. Вербальная коммуникация 10
1.3. Межличностная коммуникация 13
1.4. Мифологическая коммуникация 19
1.5. Художественная коммуникация 20
2. Структура коммуникаций 24
Заключение30
Список использованной литературы 32
Коммуникации как связующие звенья в управлении. А также похожие готовые работы: страница 18 #1400314
Артикул: 1400314
- Предмет: Организационное поведение
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 121 Эльвира в 2008 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
699p.
950p.
Только 28.11.2024
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение в современных условиях. – Махачкала: Ипц Даггосуниверситета, 2006. – 274 с.
2. Горелкин О.М. Производственный менеджмент. – М: КНОРУС, 2007. – 272 с.
3. Доблаев П.Л. Теория организации. – М.: Институт молодежи, 2005. – 354 с.
4. Зингер В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. – М.: Экономика, 2004. – 328 с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 326 с.
6. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. – К.: Ваклер, 2003. – 656 с.
2. Горелкин О.М. Производственный менеджмент. – М: КНОРУС, 2007. – 272 с.
3. Доблаев П.Л. Теория организации. – М.: Институт молодежи, 2005. – 354 с.
4. Зингер В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. – М.: Экономика, 2004. – 328 с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 326 с.
6. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. – К.: Ваклер, 2003. – 656 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коммуникации как связующие звенья в управлении |
Артикул: | 1400314 |
Дата написания: | 22.12.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организационное поведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Коммуникации как связующие звенья в управлении. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету организационное поведение
Пролистайте "Коммуникации как связующие звенья в управлении. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 83 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Способы регулирования семейных отношений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы принятия управленческих решений