Коммуникации в организации #1200719

Артикул: 1200719
  • Предмет: Основы менеджмента
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2010 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 29.09.2015
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.06.2024
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, стадии. Виды коммуникаций в организации. Информация: основные признаки, требования, предъявляемые к ней, основные виды. Информационные технологии 4
1.2. Коммуникационные сети. Способы существования коммуникаций в организации. Организационные коммуникации 15
1.3. Межличностные коммуникации. Семантические барьеры. Коммуникационные стили. Повышение эффективности межличностных коммуникаций. Деловое общение: организация, методы 19
2. Коммуникации в ООО «АККОРД» 24
Заключение 31
Список использованной литературы 34
1. Владимирова В.Г. Организационные структуры управления компаниями / В.Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №3. -С. 115-125.
2. Глазырин Б., Жупанов Н. Повышение экономической эффективности промышленных предприятий за счет автоматизации систем управления // Управление компанией. 2000. №1 (15). С. 62-63.
3. Грязнова А. Основы менеджмента / А.Грязнова. - М.:Экономика, 2008. - 427 с.
4. Глухов В.В. Менеджмент / В.В.Глухов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
5. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учебник / В.В.Годин, И.К.Корнеев. М.: Мастерство: Высшая школа, 2001. 240 с.
6. Коренченко Р.А. Теория организации / Р.А. Коренченко. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 213 с.
7. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №3. С. 55-58.
8. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2007. 310 с.
9. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.А.Радугин, О.А.Зайцева, К.А.Радугин, Н.И.Рогачева. М.: Центр, 2003. С. 430.
10. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С.Барютин и др.; Под ред. А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. 518 с.
11. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы менеджмента. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. 144 с.
12. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. 456 с.
13. Теория организации: Учебник / П.В.Шеметов, С.В.Петухова. 2-е изд., испр. М.: ОМЕГА-Л, 2007. 282 с.
14. Теория организации: Учебник / В.Н.Парахина, Т.М.Федоренко. 4-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2007. 296 с.
15. Теория организации: Учебник / Дафт, Ричард Л.; пер. с англ. .М.Короткова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 699 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коммуникации в организации
Артикул: 1200719
Дата написания: 30.05.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Основы менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коммуникации в организации по предмету основы менеджмента

Пролистайте "Коммуникации в организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.06.2024
Контрольная — Коммуникации в организации — 1
Контрольная — Коммуникации в организации — 2
Контрольная — Коммуникации в организации — 3
Контрольная — Коммуникации в организации — 4
Контрольная — Коммуникации в организации — 5
Контрольная — Коммуникации в организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.