Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, стадии. Виды коммуникаций в организации. Информация: основные признаки, требования, предъявляемые к ней, основные виды. Информационные технологии 4
1.2. Коммуникационные сети. Способы существования коммуникаций в организации. Организационные коммуникации 15
1.3. Межличностные коммуникации. Семантические барьеры. Коммуникационные стили. Повышение эффективности межличностных коммуникаций. Деловое общение: организация, методы 19
2. Коммуникации в ООО «АККОРД» 24
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Коммуникации в организации. А также похожие готовые работы: страница 6 #1200719
Артикул: 1200719
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 29.09.2015
999p.
1. Владимирова В.Г. Организационные структуры управления компаниями / В.Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №3. -С. 115-125.
2. Глазырин Б., Жупанов Н. Повышение экономической эффективности промышленных предприятий за счет автоматизации систем управления // Управление компанией. 2000. №1 (15). С. 62-63.
3. Грязнова А. Основы менеджмента / А.Грязнова. - М.:Экономика, 2008. - 427 с.
4. Глухов В.В. Менеджмент / В.В.Глухов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
5. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учебник / В.В.Годин, И.К.Корнеев. М.: Мастерство: Высшая школа, 2001. 240 с.
6. Коренченко Р.А. Теория организации / Р.А. Коренченко. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 213 с.
7. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №3. С. 55-58.
8. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2007. 310 с.
9. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.А.Радугин, О.А.Зайцева, К.А.Радугин, Н.И.Рогачева. М.: Центр, 2003. С. 430.
10. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С.Барютин и др.; Под ред. А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. 518 с.
11. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы менеджмента. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. 144 с.
12. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. 456 с.
13. Теория организации: Учебник / П.В.Шеметов, С.В.Петухова. 2-е изд., испр. М.: ОМЕГА-Л, 2007. 282 с.
14. Теория организации: Учебник / В.Н.Парахина, Т.М.Федоренко. 4-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2007. 296 с.
15. Теория организации: Учебник / Дафт, Ричард Л.; пер. с англ. .М.Короткова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 699 с.
2. Глазырин Б., Жупанов Н. Повышение экономической эффективности промышленных предприятий за счет автоматизации систем управления // Управление компанией. 2000. №1 (15). С. 62-63.
3. Грязнова А. Основы менеджмента / А.Грязнова. - М.:Экономика, 2008. - 427 с.
4. Глухов В.В. Менеджмент / В.В.Глухов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
5. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учебник / В.В.Годин, И.К.Корнеев. М.: Мастерство: Высшая школа, 2001. 240 с.
6. Коренченко Р.А. Теория организации / Р.А. Коренченко. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 213 с.
7. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №3. С. 55-58.
8. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2007. 310 с.
9. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.А.Радугин, О.А.Зайцева, К.А.Радугин, Н.И.Рогачева. М.: Центр, 2003. С. 430.
10. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С.Барютин и др.; Под ред. А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. 518 с.
11. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы менеджмента. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. 144 с.
12. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. 456 с.
13. Теория организации: Учебник / П.В.Шеметов, С.В.Петухова. 2-е изд., испр. М.: ОМЕГА-Л, 2007. 282 с.
14. Теория организации: Учебник / В.Н.Парахина, Т.М.Федоренко. 4-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2007. 296 с.
15. Теория организации: Учебник / Дафт, Ричард Л.; пер. с англ. .М.Короткова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 699 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коммуникации в организации |
Артикул: | 1200719 |
Дата написания: | 30.05.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Коммуникации в организации. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Коммуникации в организации. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Виды удержаний из заработной платы и их учет в торговле
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Источники данных о населении