' .
Коммуникационный аудит ОАО Нэфис Косметикс #1600062
Артикул: 1600062
- Предмет: Коммуникационный менеджмент
- Уникальность: 98% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: doc
999p.
Коммуникационный аудит ОАО Нэфис Косметикс
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коммуникационный аудит ОАО Нэфис Косметикс |
Артикул: | 1600062 |
Дата написания: | 17.11.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Коммуникационный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 98% |
Количество страниц: | 8 |
Практическая работа.
Файлы артикула: Коммуникационный аудит ОАО Нэфис Косметикс по предмету коммуникационный менеджмент
Пролистайте "Коммуникационный аудит ОАО Нэфис Косметикс" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 98% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
PR-проект. Связи с общественностью как способ решения проблем бездомных животных
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование бренда