Коммуникационный процесс в психологии делового общения на примере ЗАО «Стройкоммаш» #1101899

Артикул: 1101899
  • Предмет: Психология менеджмента
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Сущность и понятие коммуникационного процесса 5
2. Роль коммуникации в деловом общении 15
3. Практика применения коммуникационных механизмов в деловом общении на примере ЗАО «Стройкоммаш» 22
Заключение 32
Список использованных источников 34

Цель работы: выявить особенности коммуникационного процесса в деловом общении.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность коммуникационного процесса;
2. Обозначить роль коммуникации в деловом общении;
3. Рассмотреть практику применения коммуникационных механизмов в деловом общении на примере ЗАО «Стройкоммаш».
1. Васильева О.А. Эффективная обратная связь – ключевой фактор успешности коммуникационного процесса.// Международный научно – исследовательский журнал. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://research-journal.org/featured/social/effektivnaya-obratnaya-svyaz-klyuchevoj-faktor-usp.eshnosti-kommunikacionnogo-processa/;
2. Вестник МГТУ «Станкин». Научный рецензируемый журнал. М.: МГТУ «Станкин». № 1 (1). - 2008. - 98 с.: ил.;
3. Герасимова Н.И. Особенности феномена делового общения как коммуникативного вида деятельности. //Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. 2011. № 2 (18). – C.65-69;
4. Горбатов А.В., Елескина О.В. Деловая этика: Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2007. - 142 с.;
5. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook157/book/index/index.html?go=part-006*page.htm;
6. Дешкова И. Л. Деловое общение как социальная и нравственная ценность в процессе формирования профессиональной педагогической культуры // Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2009 №113 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovoe-obschenie-kak-sotsialnaya-i-nravstvennaya-tsennost-v-protsesse-formirovaniya-professionalnoy-pedagogicheskoy-kultury (дата обращения: 17.04.2013);
7. Каймакова, М. В. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 73 с.
8. Кривокора Е.И. Коммуникационная поддержка процесса управления. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-rej.ru/Articles/2008/Krivokora.pdf;
9. Крыгина М. В. Новые информационно-коммуникационные технологии как фактор совершенствования образовательного процесса // Известия ТПУ 2009 №6 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-kak-faktor-sovershenstvovaniya-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 16.04.2013);
10. Лебедева Н.А. Инновационные интернетсистемы в коммуникационном процессе высшей школы // Журнал «Креативная экономика». — 2011. — № 10 (58). — c. 117-123;
11. Макарова Е.Л. Инновационные информационно-коммуникационные технологии как средство организации учебного процесса. // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - №4. – 2011. – С.37 – 42;
12. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации: учебное пособие. - Томск : Изд-во ТПУ, 2007. - 128 с.;
13. Олешков М.Ю. Основные параметры модели профессиональной коммуникации (на примере дидактического дискурса)// Социокультурные проблемы в образовании. Межвуз. сб. науч. трудов / Под ред. А. А. Вербицкого, Н. В. Жуковой. – М.: РИЦ МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2006. – С. 62-71;
14. Петрик Л.С. Менеджмент. Учебное пособие. – Казань: ООО «Астория», 2008 – 90 с.;
15. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib100.com/book/kommunic_menedjment/000991_Reva_Kommunik_management.pdf;
16. Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии: Материалы научно-практических конференций студентов, аспирантов, соискателей и практических работников «Дни науки МГПУ – 2010» - март - апрель 2010 года / сост. Е.В. Ушакова, Ю.А. Покровская. –– М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2010. – 190 с.;
17. Старых Н.В. Коммуникационный менеджмент. М.: Факультет журналистики, 2009. - 110 с.
18. Сулейманова Р.Р. Деловое общение как форма воспроизводства современной информационной среды. // Вестник ВЭГУ № 5 (55) 2011. – С. 45-50;
19. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. - 76 с.;
20. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 608 с.;
21. Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник.- М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2009. - 768 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коммуникационный процесс в психологии делового общения на примере ЗАО «Стройкоммаш»
Артикул: 1101899
Дата написания: 06.05.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коммуникационный процесс в психологии делового общения на примере ЗАО «Стройкоммаш» по предмету психология менеджмента

Пролистайте "Коммуникационный процесс в психологии делового общения на примере ЗАО «Стройкоммаш»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Коммуникационный процесс в психологии делового общения на примере ЗАО «Стройкоммаш» — 1
Курсовая — Коммуникационный процесс в психологии делового общения на примере ЗАО «Стройкоммаш» — 2
Курсовая — Коммуникационный процесс в психологии делового общения на примере ЗАО «Стройкоммаш» — 3
Курсовая — Коммуникационный процесс в психологии делового общения на примере ЗАО «Стройкоммаш» — 4
Курсовая — Коммуникационный процесс в психологии делового общения на примере ЗАО «Стройкоммаш» — 5
Курсовая — Коммуникационный процесс в психологии делового общения на примере ЗАО «Стройкоммаш» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.