' .

Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (на примере ООО «Чемоданно») #9300488

Артикул: 9300488
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы комплекса маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы 5
1.1. Сущность и основные элементы комплекса маркетинга 5
1.2. Управление комплексом маркетинга 9
1.3. Использование комплекса маркетинга в работе туристского предприятия 12
2. Анализ комплекса маркетинга турфирмы на примере ООО «Чемоданно» 16
2.1. Общая характеристика турфирмы 16
2.2. Оценка комплекса маркетинга ООО «Чемоданно» 18
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению управления комплексом маркетинга для повышения эффективности работы ООО «Чемоданно» 24
Заключение 29
Список использованных источников 31

Целью курсовой работы является исследование комплекса маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы на примере ООО «Чемоданно».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность и основные элементы комплекса маркетинга;
- изучить управление комплексом маркетинга;
- исследовать использование комплекса маркетинга в работе туристского предприятия;
- дать общую характеристику турфирмы;
- оценить комплекс маркетинга ООО «Чемоданно»;
- разработать рекомендации по улучшению управления комплексом маркетинга для повышения эффективности работы ООО «Чемоданно».
Предметом исследования в курсовой работе выступает комплекс маркетинга турфирмы. Объектом исследования является турфирма ООО «Чемоданно».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 25.12.2019г.
2. Алимбекова М.М., Блялова А.К. Роль маркетинга в туризме // В сборнике: Новая наука и формирование культуры знаний современного человека. 2018. С. 20-24.
3. Аранчий Ю.А., Сайдалиева А.М. Особенности маркетинга в сфере туризма // В сборнике: Инновационные технологии научного развития. 2017. С. 43-45.
4. Белых А.А. Маркетинг в туризме // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития национальных экономических систем. 2017. С. 37-41.
5. Боринова А.С. Развитие маркетинга в туризме в современных условиях // Economics. 2017. № 7 (28). С. 30-34.
6. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 191 с.
7. Егорова Е.Н. Применение комплекса маркетинга в сфере туризма // Глобальный научный потенциал. 2018. № 6 (87). С. 65-68.
8. Жирихин К.П. Маркетинг туризма: задачи и функции // В сборнике: Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов. 2019. С. 12-14.
9. Жуков Д.С. Сущность маркетинга в туризме // В сборнике: Россия и мир: история и современность. 2019. С. 177-179.
10. Загребельная А.Ю. Развитие маркетинга в туризме в современных условиях // В сборнике: Молодые экономисты - будущему России. 2018. С. 350-352.
11. Ибрагимова К.А. Сущность и особенности маркетинга в туризме // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2018. С. 145-147.
12. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
13. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
14. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
15. Коннова М.В., Шмарков М.С. Специфика маркетинга-менеджмента в индустрии туризма // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства. 2018. С. 173-177.
16. Коновалов А.А., Сейранян К.М. Сущность и особенности маркетинга в туризме // Ростовский научный журнал. 2017. № 5. С. 248-257.
17. Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 68 с.
18. Маргарян А.А. Особенности маркетинга в сфере туризма // В сборнике: Роль и значение науки и техники для развития современного общества. 2018. С. 77-82.
19. Муртузалиева Т.В, Тультаев Т.А. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.: РЭУ им. Плеханова, 2016. – 41 с.
20. Нажмутдинова С.А., Алиева З.М., Матитова З.Н. Маркетинг в туризме: учет особенностей формирования спроса на туристский продукт // Экономика и предпринимательство. 2018. № 3 (92). С. 558-560.
21. Рововая Т.А., Руденко А.М. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2018. – 256 с.
22. Санина Е.Г. Маркетинг в туризме // В книге: Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса. 2017. С. 63-65.
23. Сарян А.А., Раганян Г.М. Об интеграции маркетинга в систему управления туризмом // В сборнике: Актуальные вопросы антикризисной политики: теория, история, современность. 2016. С. 176-181.
24. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
25. Степанова, С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
26. Терехина Ю.В., Гайнутдинова Г.Р. Понятие и сущность маркетинга впечатлений в туризме // В сборнике: Проблемы и перспективы развития России: молодежный взгляд в будущее. 2019. С. 318-321.
27. Тлеубердинова A.T. Роль маркетинга в развитии туризма // В сборнике: Туризм как фактор устойчивого развития горных территорий. 2018. С. 73-80.
28. Христофорова И.В. Маркетинг инноваций в туризме // Экономика. Бизнес. Банки. 2019. Т. 9. С. 31-43.
29. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2016. – 120 с.
30. Яковлева Л.А., Зобова Е.В., Косенкова Ю.Ю. Особенности маркетинга в сфере туризма // Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11. № 12. С. 145-150.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (на примере ООО «Чемоданно»)
Артикул: 9300488
Дата написания: 25.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 49
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (на примере ООО «Чемоданно») по предмету туризм

Пролистайте "Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (на примере ООО «Чемоданно»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Курсовая — Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (на примере ООО «Чемоданно») — 1
Курсовая — Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (на примере ООО «Чемоданно») — 2
Курсовая — Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (на примере ООО «Чемоданно») — 3
Курсовая — Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (на примере ООО «Чемоданно») — 4
Курсовая — Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (на примере ООО «Чемоданно») — 5
Курсовая — Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (на примере ООО «Чемоданно») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!