Введение 3
1. Постановка задачи 5
2. Теоретическая часть 6
2.1. Преобразования, связанные с системой координат 6
2.2. Двумерные матричные преобразования 8
2.3. Однородные координаты и матричное представление двумерных преобразований 10
2.4. Трехмерные матричные преобразования 16
2.5. Вопросы эффективности вычислений 19
3. Тестирование программы 22
4. Листинг программы 25
Список используемой литературы 31
Компьютерная графика. Вращение куба. А также похожие готовые работы: страница 2 #9602389
Артикул: 9602389
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 703 Максим в 2007 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Гилой. Интерактивная машинная графика, М., Мир, 1981.
2. А.Фокс, М. Пратт. Вычислительная геометрия, М., Мир, 1982.
3. Энджел Й. Практическое введение в машинную графику, Радио и Связь, 1984.
4. Епанешников А.М., Епанешников В.А. Delphi 5. Язык Object Pascal. М.: «Диалог-МИФИ». – 2000г. –368с.
5. Ньюмен, Спрулл. Основы интерактивной машинной графики, М. Мир, 1976.
6. Подбельский В.В. Язык Си++. М.: «Финансы и статистика». – 1996г. –560с.
7. Н. Томпсон. Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95.– СПб: Питер, 1997. – 352 с.
8. Майкл Ласло. Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++, Москва, Бином, 1997.
9. А.Б.Боресков, Е.В.Шикина, Г.Е.Шикина. Компьютерная графика: первое знакомство. М., Финансы и статистика, 1996
2. А.Фокс, М. Пратт. Вычислительная геометрия, М., Мир, 1982.
3. Энджел Й. Практическое введение в машинную графику, Радио и Связь, 1984.
4. Епанешников А.М., Епанешников В.А. Delphi 5. Язык Object Pascal. М.: «Диалог-МИФИ». – 2000г. –368с.
5. Ньюмен, Спрулл. Основы интерактивной машинной графики, М. Мир, 1976.
6. Подбельский В.В. Язык Си++. М.: «Финансы и статистика». – 1996г. –560с.
7. Н. Томпсон. Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95.– СПб: Питер, 1997. – 352 с.
8. Майкл Ласло. Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++, Москва, Бином, 1997.
9. А.Б.Боресков, Е.В.Шикина, Г.Е.Шикина. Компьютерная графика: первое знакомство. М., Финансы и статистика, 1996
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Компьютерная графика. Вращение куба |
Артикул: | 9602389 |
Дата написания: | 04.11.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается:
Программа
К работе прилагается:
Программа
Файлы артикула: Компьютерная графика. Вращение куба. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету программирование
myProgram.exe
378.5 КБ
Пролистайте "Компьютерная графика. Вращение куба. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Графические сегменты, их атрибуты и преобразования Алгоритмы удаления скрытых линий и поверхностей: алгоритмы «Z–буфера», «построчное...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
АУ ТИСБИ Задача линейного программирования (злп)... Основные этапы использования формальных математических методов... М-ЗАДАЧА... Метод...