Введение 3
1 Теоретические основы изучения конфликтных ситуаций в хозяйственных сферах 5
1.1 Конфликты и конфликтные ситуации: сущность, содержание и роль 5
1.2 Особенности, причины и последствия конфликтных ситуаций в хозяйственных сферах 10
2 Управление конфликтными ситуациями между рекреацией и другими отраслями хозяйства 14
2.1 Особенности развития конфликтов в рекреационной сфере 14
2.2 Направления и мероприятия по урегулированию конфликтных ситуаций 17
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Актуальность выбранной темы определяет исследование конфликтов и причин их появления в туристическом бизнесе.
В мире бизнеса конфликты проявляются очень ярко. Существуют конфликты между фирмами, организациями, ассоциациями, внутри одной организации может существовать множество разных противоречий и споров.
Конфликтные ситуации негативно влияют не только на внутреннюю среду организации (на взаимоотношения в коллективе), они так же отражаются на работоспособности организации в целом.
Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов двух или нескольких людей, а также это вид противоречия, который может привести или к развитию деятельности организации, или к ее угасанию. В конфликтах человек может вести себя как агрессивное существо.
Современная точка зрения на конфликты состоит в том, что многие из них не только допустимы, но и желательны, поскольку дают информацию о проблемах предприятия и разнообразных точках зрения на те или иные события.
Одной из главных функций управленцев и специалистов разного уровня является решение проблем через разрешение противоречий и конфликтов.
В сущности, успех любого бизнеса зависит от отношений между людьми: руководителями и их служащими, менеджерами и поставщиками, клиентами, государством, обществом. По большей части эти отношения гармоничны, но неизбежны ситуации, когда по той или иной причине возникаю разногласия.
Независимо от причин, вызвавших разногласия, - непонимание, сопротивление переменам, неприязненные отношения или что-то еще - найти решение, которое могло бы примирить всех, очень важно, если компания рассчитывает на большое будущее. Поскольку при наличии конфликта прогресс невозможен, то неудача в разрешении проблемы обходится очень дорого.
Если говорить о работе руководителя, то 70-80% ее находится под гнетом скрытых и явных противоречий и противостояний, игнорирование которых приводит к конфликтам.
Целью работы является изучение конфликтных ситуаций в рекреационной сфере. К задачам данной работы относится:
1. Рассмотреть конфликты и конфликтные ситуации: сущность, содержание и роль.
2. Изучить особенности, причины и последствия конфликтных ситуаций в хозяйственных сферах .
3. Охарактеризовать особенности развития конфликтов в рекреационной сфере.
4. Изучить направления и мероприятия по урегулированию конфликтных ситуаций .
1. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. 272 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент //М., 2009
3. Власова Н. И // проснешься босом.// Справочник по психологии управления: Ч.1,2,3 –М.: ИНФРА-М, 2014. –224 с.
4. Галькович Р. С., Набоков В. И.// Основы менеджмента – М. 2010г.
5. Герчиков К. И. Менеджмент// М., 2012 г
6. Дашков Л.П. и др. предпринимательство и бизнес: Учебное пособие.- М.: Маркетинг, 2008 г. – 284 с.
7. Егорова Е.Н. Формирование готовности студентов - будущих менеджеров туризма к межкультурному взаимодействию и сотрудничеству в условиях краснодарского края // Теория и практика общественного развития. 2015. № 18. С. 322-325.
8. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник. М.: Юрайт, 2011. 488 с
9. Мильнер Б.З. Теория организации. // Курс лекций – М.: Инфра-М, 2014 г.
10. Назина Н.А. Регулирование социальных конфликтов в сфере туризма // Сервис plus. 2010. № 1. С. 20.
11. Разрешение конфликта: модели, стили, методы // studfiles.net. URL: https://studfiles.net/preview/4338942/page:33
12. Саак А.Э. Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. 2007. СПб.: Питер. 512 с.
13. Типы, причины и методы разрешения конфликтов на предприятиях гостиничного сервиса и туризма // studfiles.net. URL: https://studfiles. net/preview/4338942/page:22.
14. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент.// Теория и практика- М., Наука, 2015 г.
15. Щербакова О.И. Теория и практика регулирования конфликтных ситуаций в управленческой деятельности // Известия Байкальского государственного университета. 2008. № 2. С. 102.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент //М., 2009
3. Власова Н. И // проснешься босом.// Справочник по психологии управления: Ч.1,2,3 –М.: ИНФРА-М, 2014. –224 с.
4. Галькович Р. С., Набоков В. И.// Основы менеджмента – М. 2010г.
5. Герчиков К. И. Менеджмент// М., 2012 г
6. Дашков Л.П. и др. предпринимательство и бизнес: Учебное пособие.- М.: Маркетинг, 2008 г. – 284 с.
7. Егорова Е.Н. Формирование готовности студентов - будущих менеджеров туризма к межкультурному взаимодействию и сотрудничеству в условиях краснодарского края // Теория и практика общественного развития. 2015. № 18. С. 322-325.
8. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник. М.: Юрайт, 2011. 488 с
9. Мильнер Б.З. Теория организации. // Курс лекций – М.: Инфра-М, 2014 г.
10. Назина Н.А. Регулирование социальных конфликтов в сфере туризма // Сервис plus. 2010. № 1. С. 20.
11. Разрешение конфликта: модели, стили, методы // studfiles.net. URL: https://studfiles.net/preview/4338942/page:33
12. Саак А.Э. Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. 2007. СПб.: Питер. 512 с.
13. Типы, причины и методы разрешения конфликтов на предприятиях гостиничного сервиса и туризма // studfiles.net. URL: https://studfiles. net/preview/4338942/page:22.
14. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент.// Теория и практика- М., Наука, 2015 г.
15. Щербакова О.И. Теория и практика регулирования конфликтных ситуаций в управленческой деятельности // Известия Байкальского государственного университета. 2008. № 2. С. 102.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Конфликтные ситуации в рекреационной сфере |
Артикул: | 9102187 |
Дата написания: | 13.02.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Конфликтные ситуации в рекреационной сфере. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету экономика
Пролистайте "Конфликтные ситуации в рекреационной сфере. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике магистратура на тему: Учет, анализ и методы управления денежными потоками организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современный российский менеджмент