Конкурентоспособность компании и ее ресурсный потенциал ООО "Альтиус". А также похожие готовые работы: страница 21 #9106066

Артикул: 9106066
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.12.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность конкурентоспособности компании 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия и методы её оценки 11
1.3. Роль ресурсного потенциала в обеспечении конкурентоспособности предприятия сферы услуг 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «Альтиус» 30
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Альтиус» 30
2.2. Анализ ресурсного потенциала ООО «Альтиус» 33
2.3. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Альтиус» 36
2.4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Альтиус» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50

Анализ научной литературы Забелина Б. Ф., Конникова Е. А., Погребова О. А., Габибова М.Ш. показал, что исследователи различают два основных продукта стратегического управления: потенциал предприятия (то есть система, сбалансированная для достижения организационных целей, где «входом» являются ресурсы, а «выходом» – продукция и услуги) и внутренняя структура, или архитектоника предприятия (организационные изменения, обеспечивающие гибкость и чувствительность к изменениям внешней среды). Данные элементы являются составляющими ресурсного потенциала предприятия, так как идеологически ресурсный потенциал формируется исходя из видения организации на основе двух базовых показателей: потенциала и ресурсов.

Ресурсный потенциал торгового предприятия – это совокупность ресурсов, участвующих в процессе распределения и обмена материальных и нематериальных благ и услуг, объединенных управленческими отношениями в организации, формирование которых обеспечивает ее конкурентоспособность и стратегическое развитие.1
Сегодня для отечественных предприятий задача повышения конкурентоспособности продукции становится особенно актуальной в связи с тем, что негативные последствия экономических реформ, проведенных в 90-х годах, значительно ослабили их позиции на внутреннем и внешнем рынках.
В рыночной экономике производственная компания, поставляющая свою продукцию как на внутренний, так и на внешний рынки, не может долгое время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности продукции, не принимая во внимание мировой уровень качества и затраты на создание и продажу товаров. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что, реализуя свои конкурентные преимущества предприятия могут достигать высоких показателей прибыли, увеличивать объем продаж, тем самым захватывать все большие объемы рынка и занимать в нем лидирующие позиции.
Целью исследования является анализ конкурентоспособности компании и ее ресурсного потенциала.
Задачи исследования:
 изучить сущность конкурентоспособности компании;
 выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия и методы её оценки;
 оценить роль ресурсного потенциала в обеспечении конкурентоспособности предприятий в сфере услуг;
 проанализировать ресурсный потенциал ООО «Альтиус»;
 проанализировать и оценить конкурентоспособность ООО «Альтиус»;
 предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО
«Альтиус».
Объектом исследования является компания «Альтиус» города Казани. Предмет исследования – конкурентоспособность компании и ее ресурсный потенциал.
В работе были применены следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, классификация информации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб., доп. — М: Маркетинг, 2019. – С. 97.
2. Белостоцкая А. А., Забелин Б. Ф., Конников Е. А., Мокейчев Е. В. Содержательный аспект тенденции к отражению действительного результата управления // Экономические науки. 2018. № 136. С. 42–46.
3. Конников Е. А. Оценка вероятности потенциального банкротства // Экономика. Управление. Право. 2019. № 3 (60). С. 31–34.
4. Конников Е. А., Мокейчев Е. В., Три характеристики успешной организации // Монография, Казань, 2018.
5. Конников Е. А., Алексеев А. А., Метелев П. С., Мокейчев Е. В., Шматко А. Д., Экономика передовых производственных технологий // Монография, Казань, 2018.
6. Карлик А. Е., Забелин Б. Ф., Конников Е. А. Оперативно- производственное планирование на предприятиях машиностроения // Монография / Казань, 2018. С. 21-25.
7. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019. ̶ С. 52.
8. Мазилкина Е. И., Паничкина Г. Г. Управление конкурентоспособностью Издательство: Омега-Л Год: 2019, С. 27.
9. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. М: Изд-во Эксмо, 2019. ̶ С. 31.
Статьи в периодических изданиях и сборниках
10. Бовэ К. Л., Аренс Ч. Ф. Современная реклама. «Довгань», — Тольятти, 2019. С. 79.
11. Воронов Д.С., Конкурентоспособность предприятия: постановка проблемы // Новые тенденции в экономике и управлении организацией:

Сборник научных статей. В 3 т. Екатеринбург: Изд-во УГТУ УПИ, 2018. Т.1, С. 99-102
12. Жилюк Д. А., Забелин Б. Ф., Конников Е. А. Анализ эффективности комплексных моделей прогнозирования финансовой несостоятельности (банкротства) промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2020. № 12–1 (77–1). С. 831–841.
13. Забелин Б. Ф., Конников Е. А., Погребова О. А. Природа сопротивлений персонала в свете неизбежности изменений на предприятии // Экономика и предпринимательство. 2020. № 3–1 (80–1). С. 901–904.
14. Забелин Б. Ф., Конников Е. А. Методические вопросы управления процессом принятия решений // Вестник научных конференций. 2020. № 1–2 (17). С. 49–52.
15. Забелин Б. Ф., Конников Е. А., Мартынов В. И. Методика анализа показателей эффективности управления производственной системой // Экономика и предпринимательство. 2018. № 2–1 (67–1). С. 955–958.
16. Коваленко А. И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях
// Современная конкуренция. 2018. № 6 (42). С. 67.
17. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:
«Дело», 2018. С. 94.
18. Терехова Е.В., Мониторинг конкурентной среды // Российское предпринимательство. — 2020. — № 10 Вып. 2 (145). — С. 28-32
Диссертации, авторефераты диссертаций
19. Еленева Ю. Я., Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. — М., 2018. – 215 с. С. 43.
20. Рудо Е. В. Сущность конкурентоспособности предприятия / Е. В. Рудой. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 19 (153).
— С. 152-154.
21. Габибова М. Ш., Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — М.: Буки-Веди, 2018. — С. 85-87.
Материалы интернет-сайтов
22. Савич Е. О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 41–45.
23. Консультант по пожарной безопасности в Казани. [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «Альтиус». – Режим доступа: https:// altius-rf.ru /
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конкурентоспособность компании и ее ресурсный потенциал ООО "Альтиус"
Артикул: 9106066
Дата написания: 19.04.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конкурентоспособность компании и ее ресурсный потенциал ООО "Альтиус". А также похожие готовые работы: страница 21 по предмету экономика организации

Пролистайте "Конкурентоспособность компании и ее ресурсный потенциал ООО "Альтиус". А также похожие готовые работы: страница 21" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Курсовая — Конкурентоспособность компании и ее ресурсный потенциал ООО
Курсовая — Конкурентоспособность компании и ее ресурсный потенциал ООО
Курсовая — Конкурентоспособность компании и ее ресурсный потенциал ООО
Курсовая — Конкурентоспособность компании и ее ресурсный потенциал ООО
Курсовая — Конкурентоспособность компании и ее ресурсный потенциал ООО
Курсовая — Конкурентоспособность компании и ее ресурсный потенциал ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!