Конкурентоспособность организации: оценка и пути ее достижения (на примере компании "КАН Авто") #2000089

Артикул: 2000089
  • Предмет: Экономика организаций
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.04.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1 Теоретические аспекты деятельности организации 5
1.1 Сущность, функции, элементы, типология предмета исследования 5
1.2 Теоретические и методические подходы управленческой деятельности 8
1.3 Информационно-аналитический обзор о состоянии экономики страны 11
2 Исследование деятельности организации 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 17
2.2 Комплексный финансовой анализ деятельности организации 19
2.3 Разработка рекомендаций по результатам финансового анализа для принятия управленческих решений 22
3 Научная статья 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения

Любому предприятию, функционирующему в условиях современной рыночной экономики, необходимо обеспечивать собственную конкурентоспособность. Важную роль играет специфика деятельности организации, количество конкурентов на отраслевом рынке, а так же форма собственности, оцениваемого предприятия.
Актуальность темы исследования определяется тем, что новые тенденции в развитии мировой экономики усиливают конкуренцию на рынке, изменяют структуру конкурентообразующих факторов, характер и методы соперничества и сотрудничества на различных рынках. В связи с этим актуальным становится анализ проблем, связанных с обеспечением высокой конкурентоспособности организаций.
Категория конкурентоспособности является достаточно сложным понятием исходя из многообразия подходов и методов к ее оценке. Конкурентоспособность организации понимается как реальная и потенциальная способности организаций реализовать более привлекательные товары для потребителя ценовыми и неценовыми характеристиками, по сравнению с товарами конкурентов. Оценка конкурентоспособности организации осуществляется на базе всестороннего изучения рынка с помощью современных методов маркетинга. Наличие конкуренции на рынке товаров и услуг, где осуществляют свою деятельность организации, требует от руководства компании обеспечения определенного уровня конкурентоспособности. В противном случае в современных рыночных условиях организация будет вытеснена с рынка.
Целью данного исследования является изучение основ управления конкурентоспособностью и проведение финансового анализа как элемента оценки конкурентоспособности организации.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические и методические подходы управленческой деятельности по обеспечению конкурентоспособности организации.
2. Провести комплексный финансовый анализ деятельности организации.
3. Разработать рекомендации по результатам финансового анализа
Предмет исследования – финансовое состояние организации. Объектом выступает группа компаний «КАН Авто».
Информационную основу научно-исследовательской работы составили работы таких авторов как Г.Д. Антонов, Л.С. Архипова, Г.В. Бережнов, Е.А. Горбашко, В.В. Квасникова и других, а также материалы периодической печати и данные статистики.
1. Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации : учеб. пособие / Г.Д. Антонов. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 299 с.
2. Архипова, Л.С. Конкуренция как основа экономики. Концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. – М.: Инфра-М, 2015. – 104 с.
3. Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. - № 15-2. - С. 72-76.
4. Бережнов, Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего. Монография / Г.В. Бережнов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 315 с.
5. Борачук, А.В. Система управления конкурентоспособностью как важный аспект управления организацией / А.В. Борачук, Е.А. Никитина // В сборнике: Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности. - 2015. - С. 15-16.
6. Варданян, М.Г. Конкурентоспособность фирмы как критерий конкурентоспособности национального хозяйства / М.Г. Варданян // В сборнике: Университет, Бизнес и Власть: итоги взаимодействия за 10 лет». - 2016. - С. 21-24.
7. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник / Е.А. Горбашко – М.: Юрайт, 2015. – 448 с.
8. Квасникова, В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум. Учебное пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, 2015. – 184 с.
9. Похилько, А.Т. Конкурентоспособность организации, как один из показателей эффективности деятельности организации / А.Т. Похилько // Заметки ученого. - 2015. - Т.2. - № 1-2. - С.105-107.
10. Степанова, И.П. Конкурентоспособность менеджмента как фактор конкурентоспособности организации в современных условиях хозяйствования / И.П. Степанова // В книге: Совершенствование инструментария повышения конкурентоспособности отечественных компаний. - 2018. - С. 57-64.
11. Аналитическое агентство «Автостат» [Электронный ресурс] - https://www.autostat.ru/
12. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) [Электронный ресурс] - http://www.aebrus.ru/
13. Группа компаний «КАН Авто» [Электронный ресурс] - https://kanavto.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конкурентоспособность организации: оценка и пути ее достижения (на примере компании "КАН Авто")
Артикул: 2000089
Дата написания: 22.05.2019
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Экономика организаций
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 40
К работе прилагаются:
- дневник по практике,
- характеристика студента
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конкурентоспособность организации: оценка и пути ее достижения (на примере компании "КАН Авто") по предмету экономика организаций

Пролистайте "Конкурентоспособность организации: оценка и пути ее достижения (на примере компании "КАН Авто")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Отчёт по практике — Конкурентоспособность организации: оценка и пути ее достижения (на примере компании
Отчёт по практике — Конкурентоспособность организации: оценка и пути ее достижения (на примере компании
Отчёт по практике — Конкурентоспособность организации: оценка и пути ее достижения (на примере компании
Отчёт по практике — Конкурентоспособность организации: оценка и пути ее достижения (на примере компании
Отчёт по практике — Конкурентоспособность организации: оценка и пути ее достижения (на примере компании
Отчёт по практике — Конкурентоспособность организации: оценка и пути ее достижения (на примере компании
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.