Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения #1303604

Артикул: 1303604
  • Предмет: Экономика фирмы
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2011 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: doc
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Понятие конкурентоспособности, ее сущность 5
2. Методы определения конкурентоспособности продукции 13
3. Пути повышения конкурентоспособности продукции в РФ 17
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение 30
1. Акмаева Р. И. Экономика организации (предприятия). – М.: Феникс, 2011. – 494 с.
2. Антонова Н.Б, Ильин А. И. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 719 с.
3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2010. - №5. – с.34-38.
4. Балашов А. И. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2010. – 352 с.
5. Войцеховская И.А. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике // Проблемы современной экономики. – 2011. - №1. – с. 16 – 18.
6. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2011 . - 280 с.
7. Воронов В. В. Экономика и финансы предприятия. – М.: Дашков и К, 2011. – 146 с.
8. Горфинькель В.Я. Экономика фирмы. – М.: ЮРАЙТ, 2010. – 679 с.
9. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2010. – 416 с.
10. Ермишина А.В., Максимов В.А. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2010. – 517 с.
11. Жудро М. К. Экономика организации. – М.: КноРус, 2008. – 367 с.
12. Ивашковский С.Н. Экономика для менеджеров: макро и микроуровень. – М.: Дело АНХ, 2010. – 440 с.
13. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). – М.: Экзамен, 2011. -256 с.
14. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия // Стратегический менеджмент. – 2011. - №7. – с.19 – 25.
15. Нечитайло А. И. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
16. Павлова Н. Н. Анализ конкурентоспособности фирмы // Финансовый директор. – 2010. - №8. – с.15 – 19.
17. Поздняков В.Я. Экономика фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 108 с.
18. Ряховский А.Н. Экономика фирмы. – М.: Магистр, 2010. – 511 с.
19. Самойлович В. Г. Экономика предприятия. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
20. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий). – М.: Проспект, 2011. – 560 с.
21.Скляренко В. К. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 256 с.
22. Тихонов А. В. Обеспечение конкурентоспособности организации // Экономические бизнес-процессы. – 2010. - №5. – с.22-28.
23. Фокина О.М. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2011. – 228 с.
24. Чечевицина Л. Н. Экономика предприятия. – М.: Феникс, 2009. – 378 с.
25. Чуева Л.Н. Экономика фирмы. – М.: Дашков и К, 2010. – 416 с.
26. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: Феникс, 2011. – 600 с.
27. Шишакова Ю.В. Анализ конкурентоспособности предприятия // Генеральный директор. – 2010. - №2. – с.21 – 26.
28. Шмилева А.А. Инновационный подход к оценке конкурентоспособности предприятия // Менеджмент инноваций. – 2010. - № 4. – с.22 – 26.
29. Шушкин М.А. Оценка конкурентоспособности предприятия // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2010. - №8. – с. 19 – 24.
30. Юданов А.Н. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и их реализация на рынке // Персона. – 2010. - №6. – с.15 – 20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения
Артикул: 1303604
Дата написания: 15.11.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика фирмы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения по предмету экономика фирмы

Пролистайте "Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения — 1
Курсовая — Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения — 2
Курсовая — Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения — 3
Курсовая — Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения — 4
Курсовая — Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения — 5
Курсовая — Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.