Конкурентоспособность продукции и методы ее определения #9601615

Артикул: 9601615
  • Предмет: Экономика фирмы
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 107 Наталья в 2009 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Понятие конкурентоспособности продукции, факторы на нее влияющие 6
2. Методы определения конкурентоспособности продукции 12
3. Управление конкурентоспособностью промышленной продукции 21
Заключение 26
Список использованной литературы 30
1. Федеральный закон о защите конкуренции №135–ФЗ от 26.07.2006.//Российская газета.– 2006.– 18 августа
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учебное пособие.: Омега–М. – 2001.– 118 с.
3. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом, – 2005 г. – №4 http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/4/3833.html
4. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактор рыночного превосходства объектов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2005. – №1.– С 18.
5. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия//http://www.finbooks.net/index.php?option=com_content&task=view&id=277&Itemid=74
6. Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Человек и труд. – 2008. – №12. – С.66–69.
7. Гарбацевич С.Л. Организационно–экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий Республики Беларусь: Автореферат диссертации / С.Л. Гарбацевич. Мн. Акад. Упр. При Президенте., 2008. – 20 с.
8. Е.А. Горбашко. Управление качеством. Изд-во Питер. – 2008. – 260 с.
9. О.П. Коробейников, Д.В. Хавин, В.В. Ноздрин Экономика предприятия. Учебное пособие. Нижний Новгород, – 2003.–233 с.
10. Литовченко С., Дынин А., Панов П., Соколов А. Глобализация и конкурентоспособность: стратегии успеха. Ассоциация менеджеров. – 2005. – 208 с.
11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Юрайт-Издат. – 2009. – 464 с.
12. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров.: Дашков и К – 2005. – 293 с.
13. Мазилкина Е.И., Паничкина Т.Ч. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие.: Омега–М. – 2007. – 325 с.
14. Малхасьян Л.С. Управление конкурентоспособностью продукции промышленных предприятий. – 2007 г. www.kubsu.ru/index.php/rus/content/download/4567/17896/file
15. Фархутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебное. пособие. М.: Эксмо. – 2003. – 454 с.
16. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред.проф О.И.Волкова и доц. О.В. Девяткина.–3–е изд., перераб. и доп.–М.:ИНФРА–М. – 2007 – 532 с.
17. Терзи А.В. «Современные методы проектирования и управления развитием бизнеса»//Экономический вестник Республики Татарстан. – 2003. – №3.–31 с.
18. Трубилин А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. – 2008. – №12. – С.39 – 46.
19. Ю.И. Ребрин. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд –во ТРТУ. – 2006. – 318 с.
20. Крылова Т.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии (второе издание). – М.: ЮНИТИ. – 2006. – 158 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конкурентоспособность продукции и методы ее определения
Артикул: 9601615
Дата написания: 27.12.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика фирмы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конкурентоспособность продукции и методы ее определения по предмету экономика фирмы

Пролистайте "Конкурентоспособность продукции и методы ее определения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Конкурентоспособность продукции и методы ее определения — 1
Курсовая — Конкурентоспособность продукции и методы ее определения — 2
Курсовая — Конкурентоспособность продукции и методы ее определения — 3
Курсовая — Конкурентоспособность продукции и методы ее определения — 4
Курсовая — Конкурентоспособность продукции и методы ее определения — 5
Курсовая — Конкурентоспособность продукции и методы ее определения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.