Конкуренция и конкурентоспособность предприятия #9601705

Артикул: 9601705
  • Предмет: Экономика предприятий
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 101 Марина в 2009 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность фирмы: основные
понятия 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 11
2. Оценка конкурентоспособности сети аптек ООО "Ривьера" 19
2.1. Общая характеристика сети аптек «Ривьера».
Оценка конкурентной позиции сети аптек «Ривьера» 19
2.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности аптек
ООО "Ривьера" 25
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности сети
аптек ООО "Ривьера" 34
3.1. Совершенствование ценовой политики фирмы 34
3.2. Направления совершенствования обслуживания покупателей сети аптек «Ривьера» 39
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложение 48
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997. С. 52.
2. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. -365с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга : Учебник. – М.: Финпресс, 1999.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Минск.: Новое знамя, 2004.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1997. – 195 с.
6. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, Питер, 2000. – 284 с.
7. Кревенс Д.Стратегический менеджмент. Пер. с англ.. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. -352с.
8. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. -225c.
9. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие. –М.: Омега-Л, 2007. -325с.
10. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва - Новосибирск.: ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2001. -365c.
11. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2005. – 944 стр.
13. Окрепилов В.В. Управление качеством .- М,: Экономика, 2004. -525c.
14. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2005.
15. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. -562c.
16. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. –М.: ЭКСМО, 2005.-542с.
17. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 1998.
18. Чурсин А. Управление конкурентоспособностью организации. Управленческие, внешнеэкономические и конструкторско-технологические аспекты. –М.: Информтехника, 2006. -372с.
19. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. -2005. -№4.
20. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. -2001. -№ 5(25).
21. Вайнтруб Р. Смещение фокуса // Фармацевтический вестник. -2007. -№35(482).
22. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№3(4).
23. Евдонов И.Н., Косова И.В. Сравнительный анализ работы аптек разных форм собственности // Российские аптеки. -2004. - №7-8.
24. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№ 4(24).
25. Мусина Д. Фармрозница Татарстана растет без посторонней помощи // Фармацевтический вестник. -2007. -№29 (476).
26. Привезенцева О. Аптечные продажи: должностные функции и личные убеждения // Московские аптеки. -2005. -№9(142).
27. Рудин А.В.. Особенности продаж в аптеке: маркетинг, менеджмент, мерчандайзинг.// Экономический вестник фармации, - 2004. - №2. - 30-38с.
28. Сафиуллин Р.С. Обзор фармацевтического рынка Татарстана // Новая аптека. -2007. -№12.
29. Соловьев В.Р. Организация успешных продаж в аптеке. // Экономический вестник фармации. -2004. – №3.
30. Ценообразование в аптеках: формирование базового уровня цен // Российские аптеки. -2006. -№10.
31. Годовой отчет сети аптек «Ривьера» за 2007 год.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конкуренция и конкурентоспособность предприятия
Артикул: 9601705
Дата написания: 14.01.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятий
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 50
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конкуренция и конкурентоспособность предприятия по предмету экономика предприятий

Пролистайте "Конкуренция и конкурентоспособность предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Конкуренция и конкурентоспособность предприятия — 1
Курсовая — Конкуренция и конкурентоспособность предприятия — 2
Курсовая — Конкуренция и конкурентоспособность предприятия — 3
Курсовая — Конкуренция и конкурентоспособность предприятия — 4
Курсовая — Конкуренция и конкурентоспособность предприятия — 5
Курсовая — Конкуренция и конкурентоспособность предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.