Конституционный статус Федерального Собрания РФ #9902675

Артикул: 9902675
  • Предмет: Конституционное право
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2021 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: doc
2 099p. 2 600p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Особенности конституционно-правового статуса Федерального Собрания РФ 5
1.1. Государственная Дума РФ как орган представительной власти 5
1.2. Совет Федерации и его место в системе законодательных органов государственной власти 9
Глава 2. Участие Государственной Думы РФ и Совета Федерации РФ в законодательном процессе 14
2.1. Система стадий законодательного процесса в Российской Федерации 14
2.2. Законодательный процесс в Федеральном собрании РФ 21
Заключение 34
Библиографический список 37

Целью данной работы является исследование вопроса участия Федерального Собрания РФ в законодательном процессе в России.
Задачами в соответствии с поставленной целью будут следующие вопросы:
– проанализировать особенности конституционно-правового статуса Федерального Собрания РФ;
– рассмотреть участие Государственной Думы РФ и Совета Федерации РФ в законодательном процессе;
– в заключении сделать выводы по проведенному исследованию.
Поставленные задачи будут разрешены путем планомерного изложения материала курсовой работы.
При написании настоящей работы в качестве базового использован традиционный для всех юридических наук формально-логический метод исследования. В исследовании применялись и другие специальные методы: функциональный анализ правовых явлений, системно-структурный подход и др.
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года // Российская газета. - №237. - 1993.
2. Федеральный конституционный закон от 6 ноября 2020 года №4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 06.11.2020.
3. Федеральный закон от 3 декабря 2012 года №229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №50 (часть 4). - Ст. 6952.
4. Федеральный закон от 21 октября 2011 года №289-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №43. - Ст. 5977.
5. Федеральный закон от 4 марта 1998 года №33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №10. - Ст. 1146.

Специальная литература

6. Абрамова А.И. Современный законодательный процесс Российской Федерации: стадии и проблемы их совершенствования // Журнал российского права. - 2007. - №2. – С. 14-23.
7. Айбатов М.М. Принцип разделения властей в государственно-политической системе России: историко-правовой анализ // Юридический вестник ДГУ. - 2020. - №1. – С. 13-17.
8. Акчурин А.Р. Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: опыт и перспективы // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - №8. – С. 41-45.
9. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. – М.: Норма, 2015. – 768 с.
10. Безруков А.В. Конституционно-правовые аспекты осуществления законодательной власти по обеспечению правопорядка в России: монография. – М.: Юстицинформ, 2015. – 188 с.
11. Безруков А.В. Конституционно-правовые аспекты осуществления законодательной власти по обеспечению правопорядка в России: монография. – М.: Юстицинформ, 2015. – 187 с.
12. Безруков А.В. Парламентское право и парламентские процедуры в России: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юстицинформ, 2015. – 164 с.
13. Бережнов А.Г., Воротилин Е.А., Кененов А.А. и др. Теория государства и права: Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2004. – 800 с.
14. Бошно С.В. Законодательная инициатива в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук. – М., 1997. – 193 с.
15. Васин Ю.П. Законодательный процесс и его стадии в Российской Федерации. – М.: Изд-во Лаборатория книги, 2015. – 145 с.
16. Винокуров В.А. Совет Федерации: изменения в формировании // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - №12. – С. 42-46.
17. Волчкова Н.Н. Парламентский контроль в России: исторический аспект // История государства и права. - 2015. - №16. – С. 38-42.
18. Иванец Г.И., Калининский И.В., Червонюк В.И. Конституционное право России: Энциклопедический словарь. – М.: Юридическая литература, 2012. – 432 с.
19. Калугина Т.В. Конституирование представительных органов в Российской Федерации // Lexrussica. - 2016. - №3. – С. 53-68.
20. Лукьянова Е.А., Шаблинский И.Г. Авторитаризм и демократия. – М.: Мысль, 2019. – 350 с.
21. Минх Г.В. Юридическая конструкция права законодательной инициативы Президента // Юридическая техника. - 2013. - №7. – С. 495-499.
22. Новый источник официального опубликования законодательства // СПС «КонсультантПлюс», 2011.
23. Окулич И.П. Регламент в системе нормативного регулирования деятельности парламента в Российской Федерации: монография. – Челябинск: РЕКПОЛ, 2012. – 272 с.
24. Петров Н.В., Рожкова Ю.А., Савенко Д.С. Актуальные проблемы правового статуса депутата Государственной Думы Российской Федерации и возможные пути их решения // Права человека: история, теория, практика. - 2016. - №7. – С. 161-164.
25. Пискунова Е.А. Законодательный процесс в субъектах Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2015. – 145 с.
26. Пискунова Е.А. Рассмотрение законопроектов и принятие законов парламентами субъектов Российской Федерации // Научное мнение. - 2015. - №4-2. – С. 68-71.
27. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / В.С. Авдонкин, В.А. Бобренев, О.Н. Диордиева и др.; под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. – М.: Российский государственный университет правосудия, 2015. – 434 с.
28. Романовский Г.Б. Система органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: проблемы организации и функционирования // Публично-правовые исследования. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Том 3. – М.: АНО «Центр публично-правовых исследований», 2008. – С. 72-118.
29. Рябинина И. Где официально публикуются нормативно-правовые акты // Бухгалтерия и банки. - 2013. - №4. – С. 56-60.
30. Саидзода И.Х. Понятие и классификация стадий законодательного процесса // Законодательство. - 2017. - №2. – С. 25-28.
31. Сайбулаева С.А. Парламент Российской Федерации: эволюция организации и функционирования // Конституционное и муниципальное право. - 2020. - №12. – С. 65-68.
32. Синцов Г.В. О месте законодательной власти в системе разделения властей в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - №4. – С. 32-34.
33. Скрябина А.В. Проблемы деятельности Государственной Думы как основного субъекта законодательного процесса. Актуальные вопросы юридических наук: материалы IV Междунар. науч. конф. // Молодой ученый, 2018. – С. 1-5.
34. Скрябина А.В., Фортова Л.К. Особенности функционирования Государственной Думы Российской Федерации // Молодой ученый. 2016. - №26. – С. 506-508.
35. Смоленская, А.А. Проблемы представительства в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - №12. – С. 35-38.
36. Хабриева Т.А., Степанов И.М. Парламентское право России. – М.: Изд. Гос. Думы, 2013. – 398 с.
37. Шахрай С.М. Конституционное право Российской Федерации: учебник для академического бакалавриата и магистратуры. – 4-е изд., изм. и доп. – М.: Статут, 2017. – 624 с.
38. Шкарпова И.А. Право законодательной инициативы в российской федерации // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. - 2016. - №1. – С. 129-133.
39. Югов А.А., Игишев К.А. Некоторые аспекты теоретико-правового обоснования понятия «законопроектный процесс» // Конституционное и муниципальное право. - 2007. - №3. – С. 8-12.

Материалы судебной практики

40. Постановление Конституционного Суда РФ от 12 апреля 1995 года №2-П «По делу о толковании статей 103 (часть 3), 105 (части 2 и 5), 107 (часть 3), 108 (часть 2), 117 (часть 3) и 135 (часть 2) Конституции Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. - 1995. - №2-3.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конституционный статус Федерального Собрания РФ
Артикул: 9902675
Дата написания: 29.11.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Конституционное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конституционный статус Федерального Собрания РФ по предмету конституционное право

Пролистайте "Конституционный статус Федерального Собрания РФ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Конституционный статус Федерального Собрания РФ — 1
Курсовая — Конституционный статус Федерального Собрания РФ — 2
Курсовая — Конституционный статус Федерального Собрания РФ — 3
Курсовая — Конституционный статус Федерального Собрания РФ — 4
Курсовая — Конституционный статус Федерального Собрания РФ — 5
Курсовая — Конституционный статус Федерального Собрания РФ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.