ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1. Контроль как функция управления 5
1.2. Контроль и контроллинг в организации 10
Определение контроллинга можно разделить на две части: 11
1.3. Особенности реализации функции контроля в организации 15
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ 20
2.1.Структура организации системы контроля в японских компаниях 20
2.2. Направления реализации функций контроля в деятельности российских предприятий 24
2.3. Сравнительный анализ организации контроля в деятельности российских и японских компаний 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Цель работы – проанализировать функцию контроля менеджмента на примере трех организаций (японской и российских компаний).
В связи с целью ставятся задачи:
- раскрыть сущность контроля,
- выявить виды контроллинга,
- исследовать организацию контроля,
- проанализировать системы контроля на примере трех предприятий,
- осуществить сравнение исследованных систем.
Объект работы – система контроля и ее функция на предприятии.
Предмет – реализация системы контроля на конкретных предприятиях.
Методами исследования являются анализ (основных подходов к управлению организации и функции контроля) и сравнение (систем контроля в трех анализируемых предприятиях).
Контроль и его значения в менеджменте. А также похожие готовые работы: страница 4 #1507212
Артикул: 1507212
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2018 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
2. Гвишиани Д.М. Социология бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 296 с.
3. Герман Шрёдер. Руководить сообразно ситуации. — М.: Интерэкспорт, 2015. – 423 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 508 с.
5. Друкер П.Ф., Макьярелло Д.А. Менеджмент: Пер.с англ. – М.: «И.Д. Вильямс», 2016. – 704 с.
6. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2013. – 386 с.
7. Зудина Л.А. Организация управленческого труда. Учебное пособие, 2014. – 546 с.
8. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. – К.: МАУП, 2014. – 380 с.
9. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник.— М.: ИНФРА-М, 2013. – 608 с.
10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2013. – 266 с.
11. Магданов П.В. Система управления организацией: понятие и определение// ВЕСТНИК ОГУ. – 2012. - №8(144). – с.56 – 67.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2016 . – 288 с.
13. Менеджмент организации: Учебное пособие / под ред. А.В. Тебекина, Б.С. Касаева. – М.: Кнорус, 2016. – 178 с.
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Дело, 2015. – 170 с.
15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 558 с.
16. Поршнев А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией/ А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 375 с.
17. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 419 с.
18. Семенов А.К. Этика менеджмента: учеб. пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2013. - 272 с.
19. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2016. – 300 с.
20. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Инфра-М, 2013. – 504 с.
21. AvaccoSoft [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.avacco.ru
22. SAP Customer Experience: решениядлябизнеса.Бизнес-процессы в системе SAP Customer Experience [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://atlantconsult.ru/s
2. Гвишиани Д.М. Социология бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 296 с.
3. Герман Шрёдер. Руководить сообразно ситуации. — М.: Интерэкспорт, 2015. – 423 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 508 с.
5. Друкер П.Ф., Макьярелло Д.А. Менеджмент: Пер.с англ. – М.: «И.Д. Вильямс», 2016. – 704 с.
6. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2013. – 386 с.
7. Зудина Л.А. Организация управленческого труда. Учебное пособие, 2014. – 546 с.
8. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. – К.: МАУП, 2014. – 380 с.
9. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник.— М.: ИНФРА-М, 2013. – 608 с.
10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2013. – 266 с.
11. Магданов П.В. Система управления организацией: понятие и определение// ВЕСТНИК ОГУ. – 2012. - №8(144). – с.56 – 67.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2016 . – 288 с.
13. Менеджмент организации: Учебное пособие / под ред. А.В. Тебекина, Б.С. Касаева. – М.: Кнорус, 2016. – 178 с.
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Дело, 2015. – 170 с.
15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 558 с.
16. Поршнев А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией/ А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 375 с.
17. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 419 с.
18. Семенов А.К. Этика менеджмента: учеб. пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2013. - 272 с.
19. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2016. – 300 с.
20. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Инфра-М, 2013. – 504 с.
21. AvaccoSoft [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.avacco.ru
22. SAP Customer Experience: решениядлябизнеса.Бизнес-процессы в системе SAP Customer Experience [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://atlantconsult.ru/s
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Контроль и его значения в менеджменте |
Артикул: | 1507212 |
Дата написания: | 10.12.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Контроль и его значения в менеджменте. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету менеджмент
Пролистайте "Контроль и его значения в менеджменте. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ролевая игра как метод работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в МБДОУ "Детский сад №123 комбинированного вида» Авиастроительного района г.Казани