1. Креативность личности и методы ее оценки 3
2. Основные принципы диагностики творческих способностей 7
3. Перечислите основные методики оценки уровня креативности личности 9
4. Основные параметры креативной среды 14
5. Основная концепция теста невербальной креативности Торренса 16
6. Концепция теста вербальной креативности С. Медника 19
7. Ограничения тестирования как метода диагностики креативности человека 21
Список использованной литературы 24
1. Креативность личности и методы ее оценки
В самом общем виде понятие креативности включает в себя те особенности психики, которые способствуют созданию чего-то нового, оригинального. Психологическая наука рассматривает ее как способность, которая может проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом и ее отдельные стороны.
В рамках этого направления креативность рассматривается как совокупность определенных личностных, эмоциональных и мотивационных характеристик. В аспекте такого подхода проблематика креативности предстает как проблема структуры определенного типа личности – «творческой личности». При изучении креативных личностей выделяют следующие направления: исследование личностных черт и мотивов, исследования Я в связи с креативностью, креативность в контексте самоактуализации, исследование креативности личности на границе с психиатрией.
Контрольная работа на тему: «Методики диагностики креативности». Задание 2. А также похожие готовые работы: Страница 24 #9106985
Артикул: 9106985
- Предмет: Дизайн мышление
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: docx
400p.
600p.
Только 30.11.2024
1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – Москва: Academa, 2021. – 316с.
2. Большой толковый психологический словарь под ред. Ребера Артура. – Москва: Вече-Аст, 2018. – 591с.
3. Исследование проблем психологии творчества под ред. Пономарева Я.А. – Москва: «Наука», 2017. – 335с.
4. Краткий психологический словарь под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2016. – 505с.
5. Лук А.Н. Психология творчества. – Москва: «Наука», 2018. – 126с.
6. Лук А.Н. Юмор, остроумие, творчество. – Москва: «Искусство», 2017 – 182 с.
7. Николаева Е.И. Психология детского творчества. – Санкт-Петербург: «Речь», 2016. – 219с.
8. Пономарев Я.А. Психология творческого мышления. – Москва: АПН РСФСР, 2019. – 352с.
9. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. Ярославль: Академия развития, 2016. 192 с.
10. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д : Феникс, 2019. - 544 с.
11. Страунинг А. М. Метода развития творческого мышления и воображения: Обнинск, 2017. 264 с.
2. Большой толковый психологический словарь под ред. Ребера Артура. – Москва: Вече-Аст, 2018. – 591с.
3. Исследование проблем психологии творчества под ред. Пономарева Я.А. – Москва: «Наука», 2017. – 335с.
4. Краткий психологический словарь под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2016. – 505с.
5. Лук А.Н. Психология творчества. – Москва: «Наука», 2018. – 126с.
6. Лук А.Н. Юмор, остроумие, творчество. – Москва: «Искусство», 2017 – 182 с.
7. Николаева Е.И. Психология детского творчества. – Санкт-Петербург: «Речь», 2016. – 219с.
8. Пономарев Я.А. Психология творческого мышления. – Москва: АПН РСФСР, 2019. – 352с.
9. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. Ярославль: Академия развития, 2016. 192 с.
10. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д : Феникс, 2019. - 544 с.
11. Страунинг А. М. Метода развития творческого мышления и воображения: Обнинск, 2017. 264 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Контрольная работа на тему: «Методики диагностики креативности». Задание 2. |
Артикул: | 9106985 |
Дата написания: | 01.09.2024 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Дизайн мышление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Контрольная работа на тему: «Методики диагностики креативности». Задание 2. А также похожие готовые работы: Страница 24 по предмету дизайн мышление
Тема 2 задание 2.docx
101.37 КБ
Пролистайте "Контрольная работа на тему: «Методики диагностики креативности». Задание 2. А также похожие готовые работы: Страница 24" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 21 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа по теме 2. "Методики диагностики креативности". Задание: Тест креативности Торренса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа на тему: «Методики диагностики креативности». Задание 2.