Контрольная работа по дисциплине "Современная пресс-служба" Задание 1. Проанализируйте и составьте содержание 2-х местных ежедневных газетЗадание 2..Задание 3... А также похожие готовые работы: Страница 12 #1300247

Артикул: 1300247
  • Предмет: Современная пресс-служба
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: doc
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
Задание № 1 ...3
Задание № 2... 29
Задание № 3 ..32
Список используемой литературы 34



Работа состоит из 3 заданий:
1 задание.
Проанализируйте и составьте содержание 2-х местных ежедневных газет.
Какой % публикаций имеют в качестве информационной основы пресс-релизы, пресс-конференции, интервью с официальными представителями организации, медиа-туры, презентации и др.специальные мероприятия для прессы.
Задание № 2
В конце 2009 года в КАИ присвоен статус национально исследовательского университета.
Составить список СМИ федеральных, региональных, местных телевизионных программ, газет, журналов, интернет сайтов, в которые вы бы направили пресс-релиз об этом событие.
Задание № 3
Федеральное издание, посвященное вопросам бизнеса, решило подготовить материал о вашей компании, которое отличает динамичным стилем руководства и внедрение новых технологий в производственный процесс. К вам приедут журналист и фотограф.
Составить план подготовки к их визиту.
1. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
2. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
3. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
4. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / Г.М. Брум, С.М. Катлин, А.Х.Сентер. - М.: Вильямс.-2008.
5. Бурнацева А. Связи с общественностью (PR). Понятие, функции и методы установления связей с общественностью // Электронный режим доступа: http://himinfo.ru/session/show.php?sq=786
6. Вечерняя Казань, №42 (4163), Вторник, от 19 апреля 2011
7. Вечерняя Казань, №43 (4164), Среда, от 20 апреля 2011.
8. Вечерняя Казань, №44-45 (4165-4166), Пятница, от 22 апреля 2011
9. Гундарин, М.В. Книга руководителя PR-отдела / М. В. Гундарин. — СПб.: Питер.-2006. - 368 с.
10. Ивонна Бьюкенен, Сила планирования в связях с общественностью. Библиотека электронных статей «PRопаганда» // Электронный режим доступа: http://www.propaganda.ru/ru/community/library/articles/61_26.html
11. Информация TNS Gullap Media по прессе за май-октябрь 2010 г.
12. Информация TNS Gullap Media по радио за май-октябрь 2010 г.
13. Информация TNS Gullap Media по телевидению за май-октябрь 2010 г.
14. Казанские ведомости №55 (5221) Вторник, от 19.04.2011
15. Казанские ведомости №56 (5222) Среда, от 20.04.2011
16. Казанские ведомости №57 (5223) Четверг, от 21.04.2011
17. Казанские ведомости №58 (5224) Пятница, от 22.04.2011
18. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.
19. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
21. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
22. Наиболее полное и популярное издание по PR в Интернете// Электронный режим доступа: www.sovetnik.ru
23. Понятие «Связи с общественностью». Материал из Википедии // Электронный режим доступа: http://ru.wikipedia.org
24. Практика управления репутацией компании во время кризиса // Интренет-Портал о маркетинге, PR и рекламе // Электронный режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2002/08/19/pr190802/
25. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432с.
26. Связи с общественностью (PR) // Электронная статья // Электронный режим доступа: http://www.reaklama.ru
27. Синяева И.Г. Сфера PR в маркетинге. Учебное пособие / Синяева И.Г., Маслова В.Г.,Синяев В.В. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 383 с.
28. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384
29. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П.Бочаров. -М.: Дело. -2006.
30. Эффективные виды современной рекламы [Электронный ресурс] // Реклама. Современная реклама. Виды рекламы. Возникновение рекламы : [сайт]. - [Б.м., б.г.]. - URL: http://www.proreclamu.ru/effect/ (12.04.09)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Контрольная работа по дисциплине "Современная пресс-служба" Задание 1. Проанализируйте и составьте содержание 2-х местных ежедневных газетЗадание 2..Задание 3...
Артикул: 1300247
Дата написания: 26.04.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Современная пресс-служба
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа состоит из 3 заданий:
1 задание.
Проанализируйте и составьте содержание 2-х местных ежедневных газет.
Какой % публикаций имеют в качестве информационной основы пресс-релизы, пресс-конференции, интервью с официальными представителями организации, медиа-туры, презентации и др.специальные мероприятия для прессы.
Задание № 2
В конце 2009 года в КАИ присвоен статус национально исследовательского университета.
Составить список СМИ федеральных, региональных, местных телевизионных программ, газет, журналов, интернет сайтов, в которые вы бы направили пресс-релиз об этом событие.
Задание № 3
Федеральное издание, посвященное вопросам бизнеса, решило подготовить материал о вашей компании, которое отличает динамичным стилем руководства и внедрение новых технологий в производственный процесс. К вам приедут журналист и фотограф.
Составить план подготовки к их визиту.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Контрольная работа по дисциплине "Современная пресс-служба" Задание 1. Проанализируйте и составьте содержание 2-х местных ежедневных газетЗадание 2..Задание 3... А также похожие готовые работы: Страница 12 по предмету современная пресс-служба

Пролистайте "Контрольная работа по дисциплине "Современная пресс-служба" Задание 1. Проанализируйте и составьте содержание 2-х местных ежедневных газетЗадание 2..Задание 3... А также похожие готовые работы: Страница 12" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Контрольная — Контрольная работа по дисциплине
Контрольная — Контрольная работа по дисциплине
Контрольная — Контрольная работа по дисциплине
Контрольная — Контрольная работа по дисциплине
Контрольная — Контрольная работа по дисциплине
Контрольная — Контрольная работа по дисциплине
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!