Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study' #9104219

Артикул: 9104219
  • Предмет: Дизайн
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
Глава 1. Мобильный UX/UI 6
1.1. Эпоха цифровых перемен. Роль мобильных приложений в жизни человека 6
1.2. Общие принципы и правила в UX/UI дизайне 18
Выводы по первой главе… 30
Глава 2. Разработка концепта дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов 31
2.1. Подготовка. Бенчмаркинг и глубинные интервью 31
2.2. Анализ. Портреты пользователей и User Flow 41
2.3. Проектирование UX. Создание прототипа приложения и путей пользователя 47
2.4. Проектирование UI. Создание визуальной части приложения и дизайн- системы 51
Выводы по второй главе… 53
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 60

Актуальность исследования обусловлена большим влиянием различных приложений на жизнь современного человека. Число мобильных пользователей все увеличивается с годами, благодаря удобству и простоте в использовании, и чтобы привлечь потенциальных клиентов большинству кампаниям приходится создавать приложения.
Степень изученности темы. Сама область UX/UI – дизайн, или дизайн интерфейсов сейчас является одним из ведущих направлений в дизайне, и имеют большую базу методологических пособий как российского опыта, так и зарубежного.
Проблема исследования заключается в том, что, в большинство сайтов образовательных учреждений и их мобильные версии устарели, и не опираются на современные принципы UX-дизайна. Из-за этого очень трудно найти необходимую информацию для абитуриентов и приходится потратить большое количество времени, чтобы ее найти.
Гипотеза исследования: Мобильное приложение для абитуриентов, в котором будет большая база данных университетов России поможет сохранить больше времени и поможет предоставить более полную информацию от различных вузов страны, и может стать востребованным, если будет опираться на принципы UX/UI дизайна, и будет выполнять все потребности пользователей.
Объект исследования: мобильное приложение
Предмет исследования: интерфейс мобильного приложения для абитуриентов Surf Study
Целью исследования является использование полученных навыков в разработке концепта мобильного интерфейса приложения для абитуриентов, позволяющее оптимизировать поиск информации о поступлении в тот или иной вуз.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы разработки дизайна мобильных приложений;
2. Изучить аналоги подобных сервисов;
3. Проанализировать опыт пользователей в поиске подходящих учебных заведений, провести опрос;
4. Составить портреты пользователей;
5. Определить структуру приложения и пути пользователя.
6. Определить визуальный стилистику интерфейса приложения Surf Study
Методологией исследования выступают сравнение аналогов, исследование потребностей пользователей, стилистический анализ, проектирование, макетирование.
1. Акчурин, Э. А. Человеко-машинное взаимодействие: Учебное пособие / Э. А. Акчурин, Х Лоранжер. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2009. – 94 с.
2. Акулич, М. Дизайн пользовательского интерфейса и дизайнерское мышление / М. Акулич. – Е.: Издательское решение, 2017. – 80 с.
3. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста. Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Б.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. — Л.: ЛГУ, 1974. — С. 3—15.
4. Андреева Е.Г. Обзор методов проектирования пользовательского интерфейса. Статья. // Электронный журнал ФГБОУ ВПО «МГТУ им Н.Э. Баумана» Режим доступа: https://docplayer.ru/64858847-Obzor-metodov- proektirovaniya-polzovatelskogo-interfeysa.html (дата обращения: 03.03.2021).
5. Ахметов, К. Взаимодействие человека и компьютера: тенденции, исследования, будущее / К. Ахметов // Форсайт. – 2013. – Т. 7, № 2. – С. 58-68
6. Белова Д. М., Капустина В. А. UX-проектирование WEB- продуктов для решения задач бизнеса на примере грамотного использования паттернов. Доклад // Материалы электронной библиотеки Белорусского государственного университета Режим доступа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239772?mode=full// (дата обращения: 22.03.2021)
7. Берд. Д. Веб-дизайн. Руководство разработчика / Д. Берд. — СПб.: Питер, 2012. — С. 224.
8. Бородаев Д. В. Веб-сайт как объект графического дизайна / Д. В. Бородаев. – Х.: Септима, 2007. – 288 с.
9. Гарретт Д. Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия / Д. Гарретт. – СПб.: Символ-Плюс, 2008. — С. 192
10. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть / В.Л. Глазырев. – М.: Европа, 2006. – 316 с.
11. Головач В. В. Дизайн пользовательского интерфейса / В. В. Головач. – М.: Usethics, 2010. – 88 с.
12. Григорьева, М. В. Динамика системы взаимодействий школьника и образовательной среды на разных этапах обучения / М. В. Григорьева // Известия саратовского университета. Новая серия. Серия: философия. Психология. Педагогика. – 2009. – Т. 9, № 4. – С. 104-109
13. Джанда, М. Продай свое портфолио. То, чему не учат в дизайнерских школах / М Джанда. – СПб.: Питер, 2020. – 168 с..
14. Егерев К. Этой кнопке нужен текст: о UX-писательстве коротко и понятно / К Егерев. – М.: Альпина Паблишер, 2021. - 185 с.
15. Залтман Д. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Д. Залтман. – СПб.: Прайм- Еврознак, 2006. – 224 с.
16. Кан Т. Дизайн-система: что это, кому нужно и как её создать. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/dizayn_sistema_chto_eto_komu_nuzhno_i_kak_e ye_sozdat/ (дата обращения: 20.04.2021).
17. Качпер Р. Введение в дизайн мобильных приложений. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/vvedenie_v_dizayn_mobilnykh_prilozheniy// (дата обращения: 28.02.2021).
18. Кострова, В.Н. Анализ этапов исторического развития компьютерной графики / В.Н. Кострова, А. Н. Зеленина, Ю. В. Юрьева // Вестник воронежского государственного технического университета. – 2010.– Т. 6, № 1. – С. 7-9
19. Круг С. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или “не заставляйте меня думать!” / С. Круг – М.: Эксмо, 2017. – 256 с.
20. Купер, А. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия / А. Купер, К. Носсел, Д. Кронин. – СПб.: Питер, 2017. – 720 с.
21. Лебедев А. Ководство. / А. Лебедев — М.:Студия Артемия Лебедева, 2020 г. — с. 560
22. Леви. Д. UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать./ Д. Леви. СПб.: Питер, 2017 г. — с. 304
23. Летушев Г. Как сделать прототип сайта в Axure: пошаговая инструкция. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/prototip_sayta_v_axure// (дата обращения: 15.04.2021).
24. Лидвелл, У. Универсальные принципы дизайна / У. Лидвелл, К. Холден, Д. Батлер. – СПб. : Питер, 2014. – 272 с.
25. Логунова О. С. Человеко-машинное взаимодействие: теория и практика: Учебное пособие / О. С. Логунова, И. М. Ячиков, Е. А. Ильина. — Р.: Феникс, 2006. — 285 с.
26. Лушин С. Библиотеки компонентов в Figma: что это, зачем нужно и как работает. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/biblioteki_komponentov_v_figma_chto_eto_zachem_nuzhno_i_kak_rabotaet// (дата обращения: 25.04.2021).
27. Малышев, И. В. Адаптационные возможности выпускников школ в условиях изменяющегося общества / И. В. Малышев // Известия саратовского университета. Новая серия. Серия: акмеология образования. Психология развития. – 2013. – Т. 2, № 3. – С. 267-273
28. Макнейл П. Веб-дизайн. Идеи, секреты, советы / Макнейл П. — СПб.: «Питер», 2011. — С. 272.
29. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн / И. Маркотт СПб.: Манн, Иванов Фербер, 2014. – 176 с.
30. Медведев В. Ю. Сущность дизайна. Теоретические основы дизайна / Ю. В. Медведев; − СПб.: СПГУТД, 2009. – 110 с.
31. Мещанинов А. Дизайн. Точка над й: теоретическое обсуждение природы дизайна в общедоступном изложении / А. Мещанинов. СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2008. – 217 с.
32. Миронов. Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне / Д. Ф. Миронов. СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
33. Монтейро М. Дизайн – это работа / М. Монтейро. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 176 с.
34. Нильсен, Я. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов / Я Нильсен, Х Лоранжер. – М.: Вильямс, 2007. – 368 с.
35. Норман Д. Дизайн привычных вещей / Д. Норман – М.: Вильямс, 2006. – 374 с.
36. Сергеев С.Ф. Методы тестирования и оптимизации интерфейсов информационных систем: учебное пособие / С. Ф. Сергеев СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2015. - 148 с.
37. Скотт Б. Проектирование веб-интерфейсов / Б. Скотт, Т. Нейл – СПб.: Символ-Плюс, 2010. – 352 с.
38. Степанов С. Кто такой UX-аналитик, чем он занимается и какие инструменты использует. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/kto_takoy_ux_analitik// (дата обращения: 01.04.2021)
39. Степанов С. Что такое Figma: возможности и принципы работы. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_figma// (дата обращения: 07.04.2021)
40. Тамилина Д. Что такое шрифтовые пары и как их подбирать. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_shriftovye_pary_i_kak_ikh_podbirat// (дата обращения: 25.04.2021).
41. Тамилина Д. Что такое микровзаимодействия и зачем они нужны. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа:
https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_mikrovzaimodeystviya_i_zachem_oni_nuzhny// (дата обращения: 01.05.2021).
42. Тамилина Д. Что такое интерфейс и почему все интернет- магазины устроены похоже. Статья. // Материалы онлайн-университета
«Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_interfeys// (дата обращения: 27.03.2021)
43. Тарасова Н. Кто такие UI-дизайнеры и чем они занимаются. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/kto_takie_ui_dizaynery_i_chem_oni_zanimayutsy a// (дата обращения: 27.03.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study'
Артикул: 9104219
Дата написания: 25.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дизайн
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study' по предмету дизайн

Пролистайте "Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study'" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Дипломная — Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study' — 1
Дипломная — Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study' — 2
Дипломная — Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study' — 3
Дипломная — Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study' — 4
Дипломная — Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study' — 5
Дипломная — Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study' — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.