Корпоративно-сетевой рынок #9600686

Артикул: 9600686
  • Предмет: Экономическая теория
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 105 Энже в 2009 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Корпоративно — сетевой рынок и сетевая экономика 5
1.1. Возникновение корпоративно - сетевого рынка 5
1.2. Сетевая экономика и конкурентоспособность 8
2. Деловые сети 15
2.1. Деловая сеть и маркетинг отношений 15
2.2. Факторы экономики деловой сети 19
2.3. Паутина Raimbek Bottlers 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. - Петрозаводск: Петрозаводский государственный университет, 2006. 357 с.
2. Амосов А.И. Экономическая и социальная эволюция России. – М.: ИЭ РАН, 2003. 386 с.
3. Аукуционек С., Батяева А. Российские предприятия в рыночной экономике: ожидания и действительность. – М.: Наука, 2004. 363 с.
4. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. М.: Омега — Л, 2006. 498 с.
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М.: Проспект, 2009. 535 с.
6. Бугалин А.В., Колганов А.И. Глобальный капитал. М.: Инфра — М, 2004. 512 с.
7. Валентей С., Нестеров Л. Россия в меняющемся мире: внешние и внутренние вызовы // Вопросы экономики, 2002, № 3. С. 8-9
8. Ваш М. Маркетинг отношений и сетевая экономика // Проблемы теории и практики управления, 2008. С. 14-16
9. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Учебник для вузов. Спб.: Питер, 2004. 363 с.
10. Иохин В.М. Экономическая теория. М.: Юристъ, 2005. 861 с.
11. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006 - № 5, С. 10-14
12. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: Инфра-М, 2000. 382 с.
13. Пястолов С.М. Основы экономической теории.М.: Академический проект, 2006. 298 с.
14. Симионов Ю.Ф., Неровня Т.Н. Иванов Г.И. Экономическая теория. Учебник для вузов. Спб.: Питер, 2007. 544 с.
15. Симкина Л.Г. Экономическая теория, Спб.: Питер, 2008. 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Корпоративно-сетевой рынок
Артикул: 9600686
Дата написания: 30.03.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономическая теория
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Корпоративно-сетевой рынок по предмету экономическая теория

Пролистайте "Корпоративно-сетевой рынок" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Корпоративно-сетевой рынок — 1
Курсовая — Корпоративно-сетевой рынок — 2
Курсовая — Корпоративно-сетевой рынок — 3
Курсовая — Корпоративно-сетевой рынок — 4
Курсовая — Корпоративно-сетевой рынок — 5
Курсовая — Корпоративно-сетевой рынок — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.