Корпоративные СМИ #1302623

Артикул: 1302623
  • Предмет: СМИ
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративных СМИ 5
1.1. Понятие корпоративных СМИ 5
1.2. Классификация корпоративных СМИ 10
Глава 2. Исследование журнала «Финамсист» как одного из видов корпоративного СМИ 19
2.1. Общие сведения о журнале «Финамсист» 19
2.2. Анализ содержательной части журнала «Финамсист» 21
Заключение 26
Список используемой литературы 28
1. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск: Рино, 2009. – 551 с.
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 456 с.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учеб. пособие: М.: Эко, 2007. – 345 с.
4. Ворошилов В. В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание. – СПБ.: Изд-во Михайлова В. А., 2008. – 704 с.
5. Гараева Ю.Д. Медиарынок России // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2007. - №7. – С. 9-11.
6. Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 278 с.
7. Гут В.Л. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования//Си,журнал!. – 2008. - №3. – С. 27-30.
8. Дайан А. Маркетинг.- М.: Экономика, 2008. - 293 с.
9. Даль В. Толковый словарь. – М.: Проспект, 2009. – С. 235.
10. Ильин Р.Г. И снова о мужских глянцевых изданиях//РБК. – 2008. - №4. – С. 11.
11. Канаева М.А. Важным фактором в борьбе за конкурента становится уровень сервиса// Логистика и управление. - №7. – 2008. – С. 10-11.
12. Кацай М. Ю. Корпоративные издания: Поиск эффективных коммуникаций. Управление персоналом. – М.: Статего, 2010. – 189 с.
13. Кулешова Ю.Д. Пресса – двигатель прогресса!// Мегаполис. – 2008. - №1. – С. 7-8.
14. Овчинникова Ю. Корпоративные СМИ: роль первого плана // Ассоциация менеджеров. – 2010. - №3. – С. 11-14.
15. Петренко И.И. Корпоративные СМИ: за или против? // Реальный бизнес. – 2009. - №4. – С. 40-43.
16. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. - М.: КниРус, 2009. – 231 с.
17. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
18. Салтанова С.Е. Печатные СМИ Республики Татарстан // Регионы России. – 2007. - №10. – С. 4-6.
19. Сборник «Лучшие корпоративные издания России 2008-2010». – М.: Стратего, 2011. – 483 с.
20. Сурганов С.Д. Что такое корпоративный журнал? //Проза. – 2007. - №1. – С. 18-21.
21. Третьяков В.Г. Журналистика – не вторая древнейшая, а третья. И это меня не шокирует // Журналист. – 2010. - № 2. – С. 11-12.
22. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2009. - №8. – С. 56-60.
23. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. – М.: Стретего, 2009. – 334 с.
24. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
25. http://ru.wikipedia.org – электронная энциклопедия
26. www.corpculture.ru – официальный портал «Институт корпоративной культуры»
27. www.corpmedia.ru – официальный портал Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
28. www.finam.ru - официальный сайт инвестиционной компании «Финнам»
29. www.glossary.ru – электронный словарь
30. www.sovetnik.ru – профессиональный PR-портал
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Корпоративные СМИ
Артикул: 1302623
Дата написания: 06.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: СМИ
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Корпоративные СМИ по предмету сми

Пролистайте "Корпоративные СМИ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Корпоративные СМИ — 1
Курсовая — Корпоративные СМИ — 2
Курсовая — Корпоративные СМИ — 3
Курсовая — Корпоративные СМИ — 4
Курсовая — Корпоративные СМИ — 5
Курсовая — Корпоративные СМИ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.