Введение...3
1. Психологические особенности коррекции агрессивного поведения подростков старшего школьного возраста7
1.1. Психологические особенности подросткового возраста и подростков старшего школьного возраста7
1.2.. Причины и особенности проявления агрессии в старшем школьном возрасте...16
1.3. Выводы по первой главе42
2. Эмпирическое исследование агрессии у подростков старшего школьного возраста ..45
2.1 Методы и методики исследования.45
2.2 Характеристика выборки49
2.3 Анализ и интерпретация полученных результатов..49
2.4. Профилактика и коррекция агрессивного поведения у подростков старшего школьного возраста...62
2.5. Выводы по второй главе70
Заключение.72
Использованная литература.75
Коррекция агрессивности подростков старшего школьного возраста в условиях школы. А также похожие готовые работы: страница 10 #1300413
Артикул: 1300413
- Предмет: Психологическое консультирование
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 308 Василий в 2009 году
- Количество страниц: 87
- Формат файла: doc
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / Под ред. Н.М. Платоновой. – СПб.: Речь, 2004 – 56 с.
2. Ананьев Б.Г. О человеке, как объекте и субъекте воспитания //Избранные психологические труды Т.2- М.: Наука, 1980
3. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М., 1999. – 512с.
4. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М.:Эксмо - Пресс, 2007.
5. Басс А. Дарки. А. Концепция агрессии / враждебности Екатеринбург, 2006.
6. Беличева С.А. Основы превентивной психологии.- М.: Просвещение, 2003.
7. Берковец Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: 2005.
8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М: Просвещение, 1986. – 464 с.
9. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1997. – 336с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
11. Горбушина О.П. Психологический тренинг. Секреты проведения. – СПб.: Питер, 2008. Серия «Практическая психология».
12. Гурин В.Е. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников: (Педагогическая наука – реформе школы). – М.: Педагогика, 1988.
13. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности 031000 «Педагогика и психология» / О.Б. Дарвиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.
14. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т.Д.Марцинковской.- М.: Гардарики, 2008.
15. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка: учебное пособие. Российское педагогическое агентство – М., 2007.
16. Ковалев.П. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. – СПб., 2006.- С.283.
17. Кон И.С., Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста. // Хрестоматия возрастной психологии / Под ред. Фельдштейн Д.И. М.: Институт практической психологии, 1996 , С. 239-247.
18. Кравцова М.М. Если ребенок дерется. – М.: Изд-во Эксмо, 2003.
19. Крутецкий В.А. Психология: Учеб. Для учащихся пед. Уч-щ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 185 с.
20. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. Серия «учебное пособие».
21. Кулагин Л.Г.О подростках, которым трудно //Советская педагогика.- 1991.- № 6.- с. 141-142
22. Личко А.Е., Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков.- М,: Наука, 2008.
23. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») - М., 1994. –269с.
24. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Издательство «Речь», 2007.
25. Матюхина Э.В. Коммуникативный контекст как условие проявления агрессивности у подростков // Журнал практического психолога. 1998. №5. С. 20-22.
26. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2000.
27. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: 2003.
28. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
29. Немов P. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Кн. 2 .-М.: Просвещение: Владос, 2004.- 576 с.
30. Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие: в 3 кн.- М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005.- Кн. 3 Психодиагностика
31. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 442 с.
32. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии. – 1994. №3. - с.61-68.
33. Психология человеческой агрессивности / К.В. Сельченок. – Мн., 1999. – 656с.
34. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер»«, 1999. – 416 с.
35. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 1996. - №5. – С.3-18.
36. Реан А.А., Трофимова Н.Б. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. - 1999. - №3. - С.6-7.
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2007. Серия «Мастера психологии».
38. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 1991. - № 1. – с.51-64.
39. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 2006. – С.148.
40. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Серия «Психологический практикум». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
41. Снегирева Т. В., Платон К. Н. Особенности межличностного восприятия в подростковом и раннем юношеском возрасте. – Кишинев: Штиинца, 1988. – 63 с.
42. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. Краткий курс. – СПб: Питер, 2008.
43. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. Учеб. пособие для учителей и родителей. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1988.
44. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 16-е изд. Учебное пособие /Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
45. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
46. Тархова Л. Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели.- М.: Политиздат , 1997
47. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М.: Издательство «Институт Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет ). М.: Изд-во УРАО., 1997, 176 с.
48. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально – психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии. 2002.
49. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы. – СПб. Алетейя, 2000. – 69 с.
50. Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений/ Под ред. М.Г. Ярошевского — М., 1989. - 448 с.
51. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.— М., 1994.—447с.
52. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск, 2006. – 46 с.
53. Чижова С.Ю. Детская агрессивность. Ярославль: Академия развития, 2005. – 78 с.
2. Ананьев Б.Г. О человеке, как объекте и субъекте воспитания //Избранные психологические труды Т.2- М.: Наука, 1980
3. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М., 1999. – 512с.
4. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М.:Эксмо - Пресс, 2007.
5. Басс А. Дарки. А. Концепция агрессии / враждебности Екатеринбург, 2006.
6. Беличева С.А. Основы превентивной психологии.- М.: Просвещение, 2003.
7. Берковец Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: 2005.
8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М: Просвещение, 1986. – 464 с.
9. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1997. – 336с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
11. Горбушина О.П. Психологический тренинг. Секреты проведения. – СПб.: Питер, 2008. Серия «Практическая психология».
12. Гурин В.Е. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников: (Педагогическая наука – реформе школы). – М.: Педагогика, 1988.
13. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности 031000 «Педагогика и психология» / О.Б. Дарвиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.
14. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т.Д.Марцинковской.- М.: Гардарики, 2008.
15. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка: учебное пособие. Российское педагогическое агентство – М., 2007.
16. Ковалев.П. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. – СПб., 2006.- С.283.
17. Кон И.С., Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста. // Хрестоматия возрастной психологии / Под ред. Фельдштейн Д.И. М.: Институт практической психологии, 1996 , С. 239-247.
18. Кравцова М.М. Если ребенок дерется. – М.: Изд-во Эксмо, 2003.
19. Крутецкий В.А. Психология: Учеб. Для учащихся пед. Уч-щ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 185 с.
20. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. Серия «учебное пособие».
21. Кулагин Л.Г.О подростках, которым трудно //Советская педагогика.- 1991.- № 6.- с. 141-142
22. Личко А.Е., Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков.- М,: Наука, 2008.
23. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») - М., 1994. –269с.
24. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Издательство «Речь», 2007.
25. Матюхина Э.В. Коммуникативный контекст как условие проявления агрессивности у подростков // Журнал практического психолога. 1998. №5. С. 20-22.
26. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2000.
27. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: 2003.
28. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
29. Немов P. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Кн. 2 .-М.: Просвещение: Владос, 2004.- 576 с.
30. Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие: в 3 кн.- М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005.- Кн. 3 Психодиагностика
31. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 442 с.
32. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии. – 1994. №3. - с.61-68.
33. Психология человеческой агрессивности / К.В. Сельченок. – Мн., 1999. – 656с.
34. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер»«, 1999. – 416 с.
35. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 1996. - №5. – С.3-18.
36. Реан А.А., Трофимова Н.Б. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. - 1999. - №3. - С.6-7.
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2007. Серия «Мастера психологии».
38. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 1991. - № 1. – с.51-64.
39. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 2006. – С.148.
40. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Серия «Психологический практикум». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
41. Снегирева Т. В., Платон К. Н. Особенности межличностного восприятия в подростковом и раннем юношеском возрасте. – Кишинев: Штиинца, 1988. – 63 с.
42. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. Краткий курс. – СПб: Питер, 2008.
43. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. Учеб. пособие для учителей и родителей. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1988.
44. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 16-е изд. Учебное пособие /Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
45. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
46. Тархова Л. Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели.- М.: Политиздат , 1997
47. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М.: Издательство «Институт Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет ). М.: Изд-во УРАО., 1997, 176 с.
48. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально – психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии. 2002.
49. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы. – СПб. Алетейя, 2000. – 69 с.
50. Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник произведений/ Под ред. М.Г. Ярошевского — М., 1989. - 448 с.
51. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.— М., 1994.—447с.
52. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск, 2006. – 46 с.
53. Чижова С.Ю. Детская агрессивность. Ярославль: Академия развития, 2005. – 78 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коррекция агрессивности подростков старшего школьного возраста в условиях школы |
Артикул: | 1300413 |
Дата написания: | 26.12.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психологическое консультирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 87 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Коррекция агрессивности подростков старшего школьного возраста в условиях школы. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету психологическое консультирование
Пролистайте "Коррекция агрессивности подростков старшего школьного возраста в условиях школы. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерский учет кассовых операций. Синтетический и аналитический учет
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
История Касимовского ханства