В статье рассматривается проблема развития художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования. В рамках статьи приводятся определения ключевых понятий, связанных с рассматриваемой проблемой, анализируется структура художественно-творческой деятельности учащихся основной школы, а также на основе ее компонентов выделяются критерии оценки данного вида деятельности у учащихся основной школы в системе дополнительного образования.
Активные изменения, происходящие в настоящее время в системе образования, затрагивают все его уровни, в том числе и систему дополнительного образования, выводя в приоритетные позиции творческое развитие и актуализацию творческих способностей детей.
При обучении на художественном отделении детских школ искусств основным видом деятельности обучающихся является художественно-творческая деятельность. Анализ существующих определений данного вида деятельности в научной литературе показал, что этот вопрос является ограниченно проработанным. Например, в Аналитическом докладе «Развитие творческого потенциала в XXI веке» художественно-творческая деятельность определяется ...
' .
Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования #1509705
Артикул: 1509705
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2022 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
970p.
1. Калюжная, Е. Г. Художественно-творческая деятельность: понятие, структура, педагогический потенциал [Текст]/ Е. Г. Калюжная. // Человек в мире культуры. – 2015. – № 4. – С. 34-40.
2. Ефремова, Н.В. Оценка как фактор развития творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей [Текст]/ Н.В.Ефремова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. – 2007. – №4. – С.313-319.
2. Ефремова, Н.В. Оценка как фактор развития творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей [Текст]/ Н.В.Ефремова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. – 2007. – №4. – С.313-319.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования |
Артикул: | 1509705 |
Дата написания: | 21.09.2022 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 7 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования по предмету педагогика
Пролистайте "Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Художественно-творческое развитие учащихся основной школы как предмет педагогической деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного...