Культурно-досуговая деятельность детей и подростков в летнем пришкольном лагере #9106119

Артикул: 9106119
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 60
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВИДЫ И СПЕЦИФИКА ДЕТСКИХ ЛЕТНИХ ЛАГЕРЕЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 7
1.1. Специфика детского летнего лагеря 7
1.2. Особенности отдыха в детских летних лагерях 14
1.3. Формы и методы организации летнего досуга в детском лагере 20
ГЛАВА 2 ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕТНЕГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ 30
2.1 Основные принципы проектирования программы 30
2.2 Разработка программы летнего пришкольного лагеря 34
2.3 Экспериментальная апробация программы в МБОУ СОШ № 140, г. Казань 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58

Занятия информатикой являются важным средством развития творческого воображения ребенка, психологических процессов, способностей, умений и навыков, эмоциональных качеств. Современное понимание целей обучения информатике включает в себя широкий круг задач по развитию восприятия, мышления, приобретению знаний, овладению практическими навыками.
Объект исследования – культурно-досуговая деятельность детей и подростков в летнем пришкольном лагере.
Предмет исследования – программа летнего пришкольного лагеря с использованием информационных технологий.
Цель: разработать и проанализировать экспериментальную апробацию программы в МБОУ СОШ № 140, г. Казань в деятельности летнего пришкольного лагеря детей и подростков.
В соответствии с поставленной целью ставятся следующие задачи:
1. Описать виды и специфику детских лагерей детей и подростков;
2. Раскрыть принципы проектирования программы и организации деятельности летнего пришкольного лагеря;
3. Организовать экспериментальную апробацию программы в МБОУ СОШ № 140, г. Казань
Методы исследования: сбор и систематизация литературных источников; обобщение опыта работы педагогов летнего пришкольного лагеря, анкетирование, обработка данных.
Теоретическая значимость исследования состоит в подробном рассмотрении эффективных способов и методов развития личности в условиях летнего пришкольного лагеря.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данного исследования могут быть использованы в практике педагогов по разработке программы летнего пришкольного лагеря с использованием информационных технологий.
База экспериментальной работы: базой исследования послужила Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 140» города Казань.
Структура работы. Работа состоит из введения, где раскрыта актуальность и представлен научный аппарат исследования, двух глав заключения, списка литературы, приложений.
1. Байбородова Л., Рожков М. Коллективный анализ жизни в лагере / Л. Байбородова, М. Рожков // Воспитательная работа в школе. 2015. №2. С. 67-71.
2. Белов А. А., Грошева Р. Н., Зиборова Ю. В. Кейс вожатого детского оздоровительного лагеря [учебно-методическое пособие] / А. А. Белов, Р. Н. Грошева, Ю. В. Зиборова. Москва: УЦ «Перспектива», 2012. 152с.
3. Богданова Е. В., Давыденко О. М. Лайфхаки для вожатого: учебно-методическое пособие для студентов, осуществляющих подготовку по модулю «Основы вожатской деятельности» / Е. В. Богданова, О. М. Давыденко. Новосибирск: ФГБОУ ВО «НГПУ», 2018. 119 с.
4. Вожатский максимум: учебно-методическое пособие для педагогических отрядов Свердловской области. Екатеринбург, 2014. 69 с.
5. Гринченко И. С. Игровая радуга: методическое пособие для педагогов-организаторов, классных руководителей, воспитателей, вожатых оздоровительных лагерей. / И. С. Гринченко. Москва: Центр гуманной литературы, 2014. 115 с.
6. Гузенко А. П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Материал авторских смен. / А. П. Гузенко. Москва: Генезис, 2017. 282 с.
7. Гурбина Е.А. Летний оздоровительный лагерь. Нормативноправовая база (планирование, программа работы, должностные инструкции, обеспечение безопасности) / Е. А. Гурбина. Волгоград: Учитель, 2017. 160 с.
8. Гусева Ю. Л. Летний отдых как проект / Ю. Л. Гусева // Научнометодический электронный журнал «Концепт». 2016. № S18. Режим доступа: http://ekoncept.ru/2016/76203.htm.
9. Куприянов Б. В. Рожков М. И., Фришман И. И. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей [учебно- методическое пособие] / Б. В. Куприянов, М. И. Рожков, И. И. Фришман. Москва: ВЛАДОС, 2014. 215 c.
10. Куприянов Б. В. Как придумать лето? Программно-методический конструктор / Б. В. Куприянов // Народное образование. 2012. № 3. С. 49–57.
11. Куприянов Б. В. Очерки общественной педагогики: авторские лагеря Костромской области. / Б. В. Куприянов. Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2014. 68 с.
12. Куприянов Б. В. Позитивные мифы социальной педагогики «Орленка» / Б. В. Куприянов // Народное образование. 2009. № 3. С. 187–194.
13. Маленкова Л. И. Как вести за собой. Большая книга вожатого [учебное пособие] / Л. И. Маленкова. Москва: Педагогическое общество России, 2014. 608 с.
14. Мануйлов Ю. С. Воспитание средой. / Ю. С. Мануйлов // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика». 2008. № 1. С 23-26.
15. Можейко О. В., Юрова О. А., Иванченко И. В. Школа вожатого и воспитателя: материалы для занятий с отрядными педагогами / О. В. Можейко, О. А. Юрова, И. В. Иванченко. Волгоград: Учитель, 2015. 140 с.
16. Нечаев М. П. Настольная книга вожатого детского коллектива [учебно-методическое пособие] / М. П. Нечаев. Москва: УЦ "Перспектива", 2015. 136 с.
17. Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха детей. / под ред. И. В. Макаренко. Москва: Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, 2015. 424 с.
18. Савельев Д. А. Мастер-класс для вожатых: пособие для педагогов дополнительного образования / Д. А. Савельев. Москва: ВЛАДОС, 2015. 127 с.
19. Сальцева С. В. Активизация социального воспитания школьников: учебное пособие / С. В. Сальцева. Оренбург: Принт-Сервис, 2016. 110 с.
20. Самопонимание, самовоспитание, самопомощь, самообладание, саморазвитие, самореализация подростка. / под ред. И.В. Дубровиной. Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2016. 139 с.
21. Солдатова Г. У., Шайгерова Л. А., Шарова О. Д. Жить в мире с собой и другими / Г. У. Солдатова, Л. А. Шайгерова, О. Д. Шарова. Москва: Генезис, 2011. 112 с.
22. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. / Е. Н. Степанов, Л. М. Лузина. Москва: ТЦ Сфера. 2013. 160 с.
23. Сысоева М. Н. Организация летнего отдыха детей [учебно-методическое пособие] / М. Н. Сысоева. Москва: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2013. 102 с.
24. Сысоева М.Е., Хапаева С.С. Основы вожатского мастерства. Курс лекций. Рабочая тетрадь. / М. Е. Сысоева, Хапаева С.С. Москва: Центр гуманитарной литературы "РОН", 2012. 128 с.
25. Тетерский С. В., Фришман И.И. Детский оздоровительный лагерь: воспитание, обучение, развитие [научно-методическое пособие] / С. В. Тетерский, И.И. Фришман. Москва: Генезис, 2016. 146 с.
26. Трухачева Т.В., Кирпичник А.Г. Социокинетика: книга о социальном движении в детской среде / Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпичник. Москва: Комитет общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы, 2010. 136 с.
27. Фришман И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции / И. Фришман // Народное образование. 2013. №3. С.33-41.
28. Шмаков С. А. Летний лагерь: вчера и сегодня: методическое пособие / С. А. Шмаков. Липецк: Инфол, 2012. 83 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Культурно-досуговая деятельность детей и подростков в летнем пришкольном лагере
Артикул: 9106119
Дата написания: 01.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 60
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Культурно-досуговая деятельность детей и подростков в летнем пришкольном лагере по предмету педагогика

Диплом.docx
105.72 КБ

Пролистайте "Культурно-досуговая деятельность детей и подростков в летнем пришкольном лагере" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Культурно-досуговая деятельность детей и подростков в летнем пришкольном лагере — 1
Дипломная — Культурно-досуговая деятельность детей и подростков в летнем пришкольном лагере — 2
Дипломная — Культурно-досуговая деятельность детей и подростков в летнем пришкольном лагере — 3
Дипломная — Культурно-досуговая деятельность детей и подростков в летнем пришкольном лагере — 4
Дипломная — Культурно-досуговая деятельность детей и подростков в летнем пришкольном лагере — 5
Дипломная — Культурно-досуговая деятельность детей и подростков в летнем пришкольном лагере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.