Введение 3
Глава 1. Общая характеристика культурно-исторической психологии Л.С.Выготского 5
1.1. Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского 5
1.2. Предпосылки возникновения и история формирования культурно-исторической психологии Л.С.Выготского 9
Глава 2. Современное состояние культурно-исторической психологии Л.С.Выготского 13
2.1. Вклад Л.С.Выготского в психологию 13
2.2. Развитие идей Выготского и современное состояние культурно-исторической психологии Л.С.Выготского 18
Заключение 22
Список использованной литературы 28
Культурно-историческая психология Л.С. Выготского и ее современное состояние. А также похожие готовые работы: страница 8 #9602687
Артикул: 9602687
- Предмет: Психология
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 03.05.2023
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Бэкхёрст Д. «К вопросу об эволюции теории деятельности» / Бэкхёрст Д. – Культурно-историческая психология. - №4, 2006;
2. Н.Вересов «Культурно-историческая психология Л.С.Выготского. Трудности понимания»/ Н.Вересов. – Журнал «Человек», №7,2007г.;
3. Выготский Л.С. « Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной психологии)» / Выготский Л.С.// Собрание соч. в 6 т. – М.; 1984. Т.4;
4. Выготский Л.С. «Проблема возраста» / Выготский Л.С. / Собр. соч. Т. 4. М., 1984. – 564 с.;
5. Выготский Л.С. «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» / Выготский Л.С./ Избр. психол. исслед. М., 1956. – 744 с.;
6. Зимняя И.А. «Педагогическая психология: Учебник для вузов». – 2-е изд., доп., испр. И перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с.;
7. В.П.Зинченко, В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
8. Л.А. Карпенко. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
9. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
10. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006;
11. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
12. Сластенин В.А. «Педагогика» / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.И. - М: Академия, 2002. – 657с;
13. Р.М.Фрумкина «Культурно-историческая психология Выготского-Лурия» . / Р.М.Фрумкина. – Журнал «Человек», №3,1999г.
2. Н.Вересов «Культурно-историческая психология Л.С.Выготского. Трудности понимания»/ Н.Вересов. – Журнал «Человек», №7,2007г.;
3. Выготский Л.С. « Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной психологии)» / Выготский Л.С.// Собрание соч. в 6 т. – М.; 1984. Т.4;
4. Выготский Л.С. «Проблема возраста» / Выготский Л.С. / Собр. соч. Т. 4. М., 1984. – 564 с.;
5. Выготский Л.С. «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» / Выготский Л.С./ Избр. психол. исслед. М., 1956. – 744 с.;
6. Зимняя И.А. «Педагогическая психология: Учебник для вузов». – 2-е изд., доп., испр. И перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с.;
7. В.П.Зинченко, В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
8. Л.А. Карпенко. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
9. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
10. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006;
11. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
12. Сластенин В.А. «Педагогика» / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.И. - М: Академия, 2002. – 657с;
13. Р.М.Фрумкина «Культурно-историческая психология Выготского-Лурия» . / Р.М.Фрумкина. – Журнал «Человек», №3,1999г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Культурно-историческая психология Л.С. Выготского и ее современное состояние |
Артикул: | 9602687 |
Дата написания: | 24.03.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Культурно-историческая психология Л.С. Выготского и ее современное состояние. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету психология
Пролистайте "Культурно-историческая психология Л.С. Выготского и ее современное состояние. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информация по сегментам, ее отражение в отчетности Вариант 37, ИЭУиП
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование кадровой политики предприятия (на примере «Казанский межрайонный почтамт»)