Введение 3
Глава 1. Культурно-исторический подход в психологии: сущность, предпосылки возникновения и эволюция подхода 5
1.2. Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского 5
1.2. Предпосылки возникновения и история формирования культурно-исторической психологии Л.С.Выготского 9
1.3. Развитие идей Выготского и современное состояние культурно-исторической психологии Л.С.Выготского 12
Глава 2. Практическая реализация культурно-исторического подхода в рамках эмпирического исследования 17
2.1. Описание выборки и методик исследования 17
2.2. Результаты и обсуждение экспериментального исследования 21
Выводы 30
Заключение 32
Список использованной литературы 36
Культурно-исторический подход к изучению личности. А также похожие готовые работы: страница 15 #1200757
Артикул: 1200757
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.05.2023
1 470p.
1. Бэкхёрст Д. «К вопросу об эволюции теории деятельности» / Бэкхёрст Д. – Культурно-историческая психология. - №4, 2006;
2. Н.Вересов «Культурно-историческая психология Л.С.Выготского. Трудности понимания»/ Н.Вересов. – Журнал «Человек», №7,2007г.;
3. Выготский Л.С. « Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной психологии)» / Выготский Л.С.// Собрание соч. в 6 т. – М.; 1984. Т.4;
4. Выготский Л.С. «Проблема возраста» / Выготский Л.С. / Собр. соч. Т. 4. М., 1984. – 564 с.;
5. Выготский Л.С. «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» / Выготский Л.С./ Избр. психол. исслед. М., 1956. – 744 с.;
6. Зимняя И.А. «Педагогическая психология: Учебник для вузов». – 2-е изд., доп., испр. И перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с.;
7. В.П.Зинченко, В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
8. Л.А. Карпенко. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
9. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
10. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006;
11. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
12. Сластенин В.А. «Педагогика» / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.И. - М: Академия, 2002. – 657с;
13. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 284 с.;
14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2001. – 658 с.;
15. Р.М.Фрумкина «Культурно-историческая психология Выготского-Лурия» . / Р.М.Фрумкина. – Журнал «Человек», №3,1999г
2. Н.Вересов «Культурно-историческая психология Л.С.Выготского. Трудности понимания»/ Н.Вересов. – Журнал «Человек», №7,2007г.;
3. Выготский Л.С. « Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной психологии)» / Выготский Л.С.// Собрание соч. в 6 т. – М.; 1984. Т.4;
4. Выготский Л.С. «Проблема возраста» / Выготский Л.С. / Собр. соч. Т. 4. М., 1984. – 564 с.;
5. Выготский Л.С. «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» / Выготский Л.С./ Избр. психол. исслед. М., 1956. – 744 с.;
6. Зимняя И.А. «Педагогическая психология: Учебник для вузов». – 2-е изд., доп., испр. И перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с.;
7. В.П.Зинченко, В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
8. Л.А. Карпенко. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
9. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
10. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006;
11. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
12. Сластенин В.А. «Педагогика» / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.И. - М: Академия, 2002. – 657с;
13. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 284 с.;
14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2001. – 658 с.;
15. Р.М.Фрумкина «Культурно-историческая психология Выготского-Лурия» . / Р.М.Фрумкина. – Журнал «Человек», №3,1999г
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Культурно-исторический подход к изучению личности |
Артикул: | 1200757 |
Дата написания: | 03.06.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Культурно-исторический подход к изучению личности. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету общая психология
Пролистайте "Культурно-исторический подход к изучению личности. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности взаимосвязи эмоции и мотивации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Корпоративная культура как фактор успешной деятельности в средствах размещения