Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового приложения или игры. Компания "ГеймЛайон"). А также похожие готовые работы: страница 31 #1510416

Артикул: 1510416
1 190p. 1 500p. Только 16 и 17-го!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.12.2024
Задание:
Название компании: ГеймЛайон
Описание предметной области: Развитие игр и развлекательных приложений - "ГеймЛайон" (компания, занимающаяся разработкой и выпуском интерактивных развлекательных приложений и игр). "ГеймЛайон" - компания, специализирующаяся на разработке и выпуске интерактивных развлекательных приложений и игр. Её миссия заключается в создании захватывающих и инновационных игровых продуктов, которые привносят радость и удовольствие в жизнь пользователей.
Основные направления работы компании "ГеймЛайон" включают:
1) Разработка разнообразных игровых жанров: Создание игр различных жанров, включая аркады, стратегии, головоломки, приключения, гонки и другие, чтобы удовлетворить интересы широкой аудитории игроков.
2) Использование передовых технологий: Активное использование передовых технологий в разработке игр, таких как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), искусственный интеллект (AI) и другие инновационные технологии.
3) Арт-дизайн и графика: Команда художников и аниматоров, которая стремится к созданию уникальных и привлекательных визуальных образов, делающих игры "ГеймЛайон" привлекательными и незабываемыми.
4) Контентное развитие: Постоянное обновление и развитие контента в играх, предоставление пользователям новых уровней, персонажей, миссий и возможностей для взаимодействия.

Подсистема для работы:
Отдел выпуска приложений и игр

Задание на создание BPMN:
Для отдела выпуска приложений и игр на диаграмме BPMN можно отобразить процесс выпуска нового приложения или игры на мобильных устройствах:
1) Инициация проекта:
- Определение концепции нового приложения или игры.
- Утверждение бюджета и ресурсов для проекта.
2) Анализ конкурентов и целевой аудитории:
- Исследование рынка и анализ популярных игр или приложений в том же жанре.
- Определение целевой аудитории и их потребностей.
3) Проектирование и разработка:
- Создание концепции и дизайна приложения или игры.
- Разработка игрового процесса, интерфейса и функциональности.
4) Тестирование:
- Проведение тестирования на различных устройствах и операционных системах.
- Исправление ошибок и улучшение производительности.
5) Утверждение и выпуск:
- Утверждение готового приложения или игры в соответствии с установленными стандартами.
- Подготовка к выпуску в магазины приложений (App Store, Google Play и т.д.).
6) Маркетинг и реклама:
- Разработка маркетинговой стратегии и продвижение нового приложения или игры.
- Запуск рекламных кампаний для привлечения пользователей.
7) Поддержка и обновления:
- Оказание поддержки пользователям и регулярные обновления приложения или игры.

Контрольные вопросы:
1. Какие стратегии внедрения информационной системы предпочтительны для вашей компании и почему?
2. Какие основные цели компания ставит перед собой при внедрении новой информационной системы?
3. Каким образом планируется оценка эффективности внедрения информационной системы в контексте поставленных целей?
4. Предусмотрены ли различные сценарии внедрения информационной системы? Если да, то какие их параметры и в чем отличие между ними?
5. Какие меры принимаются для снижения рисков при внедрении информационной системы?
6. Какие изменения в бизнес-процессах компании потребуются для достижения целей при внедрении информационной системы?
7. Какие ключевые шаги планируются для поддержки персонала в процессе внедрения новой информационной системы?
8. Как предполагается обеспечить соответствие внедрения информационной системы основным бизнес-процессам компании?
9. Существует ли чёткий план и расписание для внедрения информационной системы? Какие этапы будут включены в этот процесс?
10. Какие инструменты и метрики будут использоваться для оценки успешности внедрения информационной системы?
1. Белова, Н.В. Проектные методы реинжиниринга бизнес-процессов промышленного предприятия / Н.В. Белова // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем: сборник статей XV Международной научно-¬практической конференции. - 2019.
2. Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. – СПб. : Изд-во СПб. ун-та, 1997.
3. Шеер, А.В. Бизнес-процессы: основные понятия, теории, методы / Август-Вильгельм Шеер. – М. : Просветитель, 2016.
4. Brandall B. BPMN Tutorial: Quick-Start Guide to Business Process Model and Notation. - URL: https://www.process.st/bpmn-tutorial/
5. Business Process Modeling Techniques with Examples – URL: https://creately.com/blog/diagrams/business-process-modeling-techniques/
6. Jain A. Unified Modeling Language (UML). An Introduction – URL: https://www.geeksforgeeks.org/unified-modeling-language-uml-introduction/
7. Object oriented methodologies. – URL: https://www.careerride.com/page/object-oriented-methodologies-642.aspx
8. Pearson S. 9 Best Business Process Modeling Techniques (With Examples). – URL: https://tallyfy.com/business-process-modeling-techniques/
9. What is Data Flow Diagram (DFD)? How to Draw DFD? – URL: https://www.visual-paradigm.com/tutorials/data-flow-diagram-dfd.jsp
10. What is UML Collaboration Diagram? – URL: https://www.visual-paradigm.com/guide/uml-unified-modeling-language/what-is-uml-collaboration-diagram/#:~:text=Collaboration%20diagrams%20(known%20as%20Communication,part%20of%20a%20use%20case
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового приложения или игры. Компания "ГеймЛайон")
Артикул: 1510416
Дата написания: 30.04.2024
Тип работы: Лабораторная работа
Предмет: Внедрение информационных систем
Количество страниц: 19
К работе прилагаются:
- исходники BPMN-диаграмм
- ответы на контрольные вопросы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового приложения или игры. Компания "ГеймЛайон"). А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету внедрение информационных систем

Пролистайте "Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового приложения или игры. Компания "ГеймЛайон"). А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.12.2024
Лабораторная — Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового — 1
Лабораторная — Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового — 2
Лабораторная — Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового — 3
Лабораторная — Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового — 4
Лабораторная — Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового — 5
Лабораторная — Лабораторный практикум 5. Анализ бизнес-процессов подразделения. Проектирование BPMN-диаграммы (Вариант 22: процесс выпуска нового — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!