... Тема лекции «Структурализм»
Цель – изучить взгляды Э. Титченера, представить характерные особенности структурализма.
Задачи:
- обобщение полученной раннее информации;
- систематизация полученных знаний.
Используемые понятия: сознание, разум, структурная психология, ощущения, элементарные чувства.
Психологическая атмосфера. В ходе проведения лекции студенты демонстрировали заинтересованность, увлеченно отвечали на вопросы, активно сами задавали вопросы по теме лекции
На рубеже XIX и XX вв. структурализм был самой распространенной и значительной психологической школой в США. Основатель этой школы Э.Титченер (1867-1927) родился в Англии и получил психологическое образование в Оксфордском университете, который он окончил в 1885 г. Там же в 1890 г. он получил свою первую ученую степень магистра. Однако центр изучения психологии к тому времени переместился из Англии в Германию, прежде всего в лабораторию Вундта. Именно в Лейпциг переехал Титченер в 90-е годы, чтобы продолжить психологическое образование под руководством Вундта, и стал одним из его наиболее верных и последовательных учеников. В Лейпциге он занимался главным образом изучением бинокулярного зрения и измерением времени реакции при познавательных процессах.
После обучения в экспериментальной лаборатории Вундта в Лейпциге Титченер направился в Корнуэлльский университет, где открыл свою экспериментальную лабораторию. ...
Лекция «Структурализм». А также похожие готовые работы: страница 10 #1306369
Артикул: 1306369
- Предмет: Методика преподавания
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: doc
499p.
В работе представлен конспект лекции для студентов.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Лекция «Структурализм» |
Артикул: | 1306369 |
Дата написания: | 31.03.2015 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Методика преподавания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Лекция «Структурализм». А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету методика преподавания
Пролистайте "Лекция «Структурализм». А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современные подходы к анализу макроэкономической нестабильности и циклам
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Характеристики личности компетентной в общении